9 месяцев назадАвтоновинки
В начале 2024 года Acura представит на американском рынке свою первую полностью электрическую модель - Acura ZDX и ее спортивную версию Acura ZDX Type S.
Производитель уже открыл онлайн-бронирование для Acura ZDX и ZDX Type S, взимая $1,000 возвратный резервный взнос, в ожидании поставок клиентам весной.
0
Стоит отметить, что продажи ZDX будут осуществляться “через новый, омниканальный цифровой процесс продаж”.
Несмотря на предстоящий запуск на рынок, цены и характеристики пока не раскрыты полностью, поэтому мы имеем только общие цифры, которые мы описали в августе. Acura ZDX и ZDX Type S, как и их более массовый брат Honda Prologue, основаны на платформе Ultium от General Motors, что означает, что они также являются родственниками Cadillac Lyriq и Chevrolet Blazer EV.
По словам Acura, семейство ZDX будет состоять из двух основных комплектаций - ZDX A-Spec и ZDX Type S, ориентированной на производительность.
Acura ZDX A-Spec будет доступна с задним или полным приводом, начиная от $60,000 (в обоих случаях). Type S будет дороже примерно на $10,000 (около $70,000) и будет предлагать 500-сильный двухмоторный полноприводный силовой агрегат. Точные цены пока неизвестны. Мы также не имеем никакой информации о федеральном налоговом кредите в размере $7,500. В теории, автомобиль, произведенный на местном уровне в Северной Америке, оснащенный местными батареями, должен подходить для стимула, но даже основанные на Ultium электромобили GM могут иметь некоторые “временные” проблемы с этим в 2024 году. Все версии Acura ZDX будут оснащены батареей на 102 киловатт-час (такой же, как в случае Cadillac Lyriq), в отличие от 85-киловатт-часовой во всех в настоящее время перечисленных версиях Honda Prologue.
Оценочные по EPA числа пока не доступны, но Acura ожидает, что запас хода будет варьироваться от 288 до 325 миль, в зависимости от версии.
Самые высокие значения были достигнуты обычным Acura ZDX A-Spec с 20-дюймовыми колесами и шинами 265/50R20 (всесезонные). Ожидается, что задний привод получит 325 миль, а полный привод - 315 миль.
Acura ZDX Type S, с 22-дюймовыми колесами и шинами 275/40R22 (всесезонные) должен получить 288 миль. Компания также отдельно указывает версию с опциональными высокопроизводительными летними шинами 275/40R22 с ожидаемым запасом хода 289 миль. Что касается зарядки, то бортовой зарядное устройство, вероятно, будет иметь мощность около 11 киловатт, чтобы полностью зарядить батарею за ночь, в то время как быстрая зарядка постоянным током обещает достигать до 190 киловатт (в соответствии с другими батареями Ultium на 102 киловатт-час). Acura оценивает, что базовая версия должна быть в состоянии восстановить до 81 мили запаса хода за около 10 минут.
Acura (как и Honda) объявила, что ее электромобили на базе Ultium будут поставляться с кредитом на зарядку до $750 для использования на зарядных устройствах EVgo и 60-киловатт-часовым вводным кредитом на зарядку в Electrify America: Изначально Acura ZDX будет доступна с разъемом зарядки CCS1, но в 2025 году она будет оснащена разъемом зарядки NACS и совместима с сетью суперзарядки Tesla. Адаптер от NACS к CCS1 будет доступен для существующих совместимых с CCS1 транспортных средств к тому времени.
Еще новости
Водитель фуры устроил массовое ДТП на Смиловичском тракте
9 месяцев назад223
0
Рекордные продажи легковых автомобилей в Беларуси за июль 2024 года
1 месяц назад112
0
ДТП на улице Чижевских: иномарка врезалась в трактор
1 год назад359
0
Volvo EX30: электрический кроссовер для молодых и стильных
1 год назад236
0