меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

3 года назадПолезное

Подводные камни при покупке б/у автомобиля

Однозначно определить, на сколько будет затратным приобретаемый автомобиль, невозможно. Покупая подержанное ТС, водитель практически покупает лотерейный билет, а вот на сколько он выигрышный - неизвестно.

комментарии0

Однозначно определить, на сколько будет затратным приобретаемый автомобиль, невозможно. Покупая подержанное ТС, водитель практически покупает лотерейный билет, а вот на сколько он выигрышный - неизвестно. Однако шансы на победу можно повысить, уделяя внимание на некоторые аспекты.


Сбор информации

Для начала стоит определиться, для каких целей нужен личный транспорт. Что-то подешевле, чтобы научиться ездить? Поездки на рыбалку, охоту или просто за город? Обычные поездки по городу? Нужен семейный автомобиль или только для водителя?
Ответы на эти вопросы помогут сузить круг и оставить для выбора несколько вариантов. Дальше можно приступать к более детальному сбору информации.

1. Год выпуска и год начала эксплуатации?
2. Сколько владельцев?
3. Как эксплуатировался? (такси, поездки за город, дальние путешествия и т.п.)?
4. Какой пробег?
5. Состояние авто, когда и что ремонтировалось и менялось, периодичность прохождения ТО и где оно проводилось. Есть ли отметки в сервисной книжке?
6. Были ли ДТП, и что ремонтировалось после него?

Полезным будет почитать на тематических форумах отзывы владельцев аналогичных автомобилей. Там можно почерпнуть много полезной информации о частых проблемах конкретных моделей авто.


Осмотр

Начать осмотр стоит с внешности. Оценивать состояние лакокрасочного покрытия нужно при дневном свете. Обращать внимание на малейшие «рыжики», сколы и царапины в легко уязвимых местах, пороги арки и т.п. Внимательно посмотреть - не отличаются ли по тону отдельные детали кузова. Различие в тоне говорит о перекраске детали, скорее всего после ДТП. Если продавец об этом умолчал, то продолжать осмотр не стоит. Так же нужно обратить внимание на зазоры между деталями - они должны быть одинаковыми.

Под машиной и под капотом не должно ничего капать или подтекать. Должно быть все сухо, а двигатель быть чистым (грязь означает утечку масла). Уровень масла и тосола так же стоит проверить.


Запуск

Перед запуском капот нужно оставить открытым. Включить зажигание и проверить работу всех лампочек на приборной панели.
Запустить, и на слух проверить ровность работы двигателя, как отвечает авто на нажатие педали газа. Не должно быть стуков, а при отпускании педали обороты должны сразу падать. При разных положениях педали сцепления звук двигателя не должен существенно отличатся.
Выхлоп должен быть бесцветным. Если цвет черный, то проблемы с регулировкой, а голубой предвещает дорогой ремонт.
Пробная поездка
Нужно обязательно совершить пробную поездку. Обратить внимание на люфт руля, работу сцепления, тормозов, печки и кондиционера. Если стучит подвеска на небольших кочках – надо заехать на стенд СТО. Если ведет машину, а руль дрожит - сход-развал и проверка резины будут не лишними.

У кого стоит покупать машину?

Здесь есть 4 варианта:
1. У знакомых.
2. У частного лица.
3. У перекупщиков.
4. В автосалоне.

Покупать авто у хорошего знакомого несомненно является хорошим вариантом. Он, в большинстве случаев, расскажет всю историю автомобиля, не завысит цену, и не будет проблем с документами. Но даже с самыми проверенными знакомыми могут испортиться отношения, если автомобиль в ваших руках начнет постоянно требовать «внимания».


Если брать с рук, то тоже хорошо. Цена ниже, чем у перекупщиков и автосалонов. Собственник обычно хорошо торгуется. Но вариант, что он умолчит о кое-каких огрехах более велика, чем у знакомых.
У перекупщиков брать конечно, никто не посоветует. Приобрести автомобиль, отвечающий требованию «цена-качество» практически невозможно. Перекупы профессионально занимаются перепродажей, соответственно профессионально накручивают цену, скрывают дефекты и поломки. Но покупая машину с рук, всегда можно нарваться на перекупщика. Поэтому необходимо делать полную диагностику в проверенном сервисе с полным переоформлением документов.


Самый надежный способ – покупать в крупном автосалоне. Можно приобрести авто по удобной схеме кредитования и т.п. Можно быть уверенным, что состояние авто соответствует действительности. Но салонам тоже надо продать, поэтому доверяй, но проверяй.
Отдельно стоит отметить, что речь идет о крупных автосалонах, а вот с салонами, которые представляют из себя площадку за забором и будкой, или ангар с кабинетом, лучше не связываться.

Помните

Каждый недостаток, обнаруженный при осмотре и диагностике является основанием для снижения цены.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

BMW начинает производство iX1

BMW начинает производство iX1

1 год назад
Завод BMW в Регенсбурге теперь производит все технологии привода на одной линии.

просмотры174

комментарии0

Пьяный водитель Ауди врезался в БМВ на площади Бангалор

Пьяный водитель Ауди врезался в БМВ на площади Бангалор

8 месяцев назад
Сегодня утром на кольцевой развязке площади Бангалор произошло серьезное ДТП.

просмотры97

комментарии0

Wildberries начинает продажи автомобилей

Wildberries начинает продажи автомобилей

1 месяц назад
Приобретение нового автомобиля теперь возможно всего в несколько кликов.

просмотры72

комментарии0

Из архива: в этот день в 2003 году

Из архива: в этот день в 2003 году

1 год назад
Мы сравнили Dodge Viper с Mercedes-Benz SL55 AMG в окончательном тесте мощного двойника.

просмотры141

комментарии0

icon-clear