меню
Главная Новости Обзор авто Легковой автомобиль Lada Priora

Легковой автомобиль Lada Priora

Лада Приора, или ВАЗ-2170, является автомобилем малого класса. Данный легковой автомобиль положил начало автомобильного семейства «Лада Приора». Производство этой модели было начато в 2007-ом году, а приостановлено в 2018-ом году, в пользу более современных моделей.


Сборка этих автомобилей осуществлялась в основной степени на главном заводе АвтоВАЗ, в городе Тольятти. В определенном количестве, Приору собирали в Чеченской Республике, в городе Аргун.ВАЗ-2170 Приора, была построена на основе ВАЗ-2110, и по этой причине, многие эксперты эту машину называют глубокую модернизацию «десятки».


Модификация автомобиля, седан с четырьмя дверьми, привод машины передний, при поперечном расположении мотора и трансмиссии. Конструкция кузова несущая, без использования подрамников, но с применением лонжеронов в днище и усилений в общей конструкции кузова. Передняя подвеска автомобиля выполнена по схеме «макферсон», а сзади применялась неразрезная балка с продольными рычагами. Стойки использовались пружинные с амортизаторами. Тормозная часть машины была с гидравлическим приводом, оснащенным вакуумным усилителем, на передних колесах устанавливались дисковые тормоза, а сзади были барабанные тормоза. Рулевая часть машины была выполнена в виде рулевой рейки, применялись гидравлические или электрические усилители, в зависимости от комплектации.


Автомобиль оснащался несколькими моделями двигателей. Все они были бензиновыми, атмосферного типа с инжекторной системой впрыска. Все агрегаты имели рядную и 4-ех цилиндровую компоновку. Системы ГРМ моторов были преимущественно в 16-ю клапанами, но были и 8-клапанные варианты. Мощности моторов были равны 81, 90, 98, 106, 130 лошадиных сил, при объемах в 1600, 1600, 1600, 1600 и 1800 см3.


Автомобиль оснащался двумя типами коробок передач, как механической и роботизированной, в обоих вариантах были по 5 передач.


Максимальная скорость машины составляла 185 км/ч, с разгоном до 100 км за 11.5 секунд. Расход топлива Приоры в смешанном цикле составлял 7.3 литра на 100 км.


В салоне устанавливались сидения с тканевой обшивкой, они были оснащены подголовниками и ручными регулировками. На максимальных комплектациях все стеклоподъемники и боковые зеркала, были оборудованы электрическим приводом.


На панели приборов устанавливался сенсорный дисплей для управления мультимедийной системой, а также навигатором. В салоне устанавливался отопитель, в максимальной комплектации был также кондиционер. В багажном отделении вмещалось до 430 литров объема.


В 2014 году, автомобили подверглись рестайлингу, они получили новые бампера, решетку радиатора фары, обновленную панель приборов и прочие элементы.


Еще новости

Выбираем летние шины

Выбираем летние шины

Если для водителя нужно обеспечить высокий уровень управляемости легковой машины в условиях жары, то нужно сразу подбирать правильные шины.

Байкер «Булочка» – столетний возраст не препятствие для жизни в пути

Байкер «Булочка» – столетний возраст не препятствие для жизни в пути

Многие пенсионеры ведут размеренный и тихий образ жизни. Мужчины посвящают много времени рыбалке, сбору грибов.

Моторное масло: какое выбрать, когда менять?

Моторное масло: какое выбрать, когда менять?

Основная роль моторного масла - смазывать привод, что напрямую влияет на его долговечность.

Помощь всегда рядом

Помощь всегда рядом

Вечером на улице Новодворской в Лунинце экипаж ГАИ Лунинецкого РОВД остановился, чтобы оказать помощь владельцу автомобиля "Фольксваген Т4".

В Беларуси снова повышают цену на топливо. С 16 марта

В Беларуси снова повышают цену на топливо. С 16 марта

Cтоимость 1 литра бензина АИ-92 составит 1 р. 77 к., АИ-95 — 1 р. 87 к., АИ-98 — 2 р. 9 к., ДТ — 1 р. 87 к..