меню

Легковой автомобиль Lada Priora

Лада Приора, или ВАЗ-2170, является автомобилем малого класса. Данный легковой автомобиль положил начало автомобильного семейства «Лада Приора». Производство этой модели было начато в 2007-ом году, а приостановлено в 2018-ом году, в пользу более современных моделей.


Сборка этих автомобилей осуществлялась в основной степени на главном заводе АвтоВАЗ, в городе Тольятти. В определенном количестве, Приору собирали в Чеченской Республике, в городе Аргун.ВАЗ-2170 Приора, была построена на основе ВАЗ-2110, и по этой причине, многие эксперты эту машину называют глубокую модернизацию «десятки».


Модификация автомобиля, седан с четырьмя дверьми, привод машины передний, при поперечном расположении мотора и трансмиссии. Конструкция кузова несущая, без использования подрамников, но с применением лонжеронов в днище и усилений в общей конструкции кузова. Передняя подвеска автомобиля выполнена по схеме «макферсон», а сзади применялась неразрезная балка с продольными рычагами. Стойки использовались пружинные с амортизаторами. Тормозная часть машины была с гидравлическим приводом, оснащенным вакуумным усилителем, на передних колесах устанавливались дисковые тормоза, а сзади были барабанные тормоза. Рулевая часть машины была выполнена в виде рулевой рейки, применялись гидравлические или электрические усилители, в зависимости от комплектации.


Автомобиль оснащался несколькими моделями двигателей. Все они были бензиновыми, атмосферного типа с инжекторной системой впрыска. Все агрегаты имели рядную и 4-ех цилиндровую компоновку. Системы ГРМ моторов были преимущественно в 16-ю клапанами, но были и 8-клапанные варианты. Мощности моторов были равны 81, 90, 98, 106, 130 лошадиных сил, при объемах в 1600, 1600, 1600, 1600 и 1800 см3.


Автомобиль оснащался двумя типами коробок передач, как механической и роботизированной, в обоих вариантах были по 5 передач.


Максимальная скорость машины составляла 185 км/ч, с разгоном до 100 км за 11.5 секунд. Расход топлива Приоры в смешанном цикле составлял 7.3 литра на 100 км.


В салоне устанавливались сидения с тканевой обшивкой, они были оснащены подголовниками и ручными регулировками. На максимальных комплектациях все стеклоподъемники и боковые зеркала, были оборудованы электрическим приводом.


На панели приборов устанавливался сенсорный дисплей для управления мультимедийной системой, а также навигатором. В салоне устанавливался отопитель, в максимальной комплектации был также кондиционер. В багажном отделении вмещалось до 430 литров объема.


В 2014 году, автомобили подверглись рестайлингу, они получили новые бампера, решетку радиатора фары, обновленную панель приборов и прочие элементы.


Еще новости

С 10 марта в Беларуси повышаются цены на топливо

С 10 марта в Беларуси повышаются цены на топливо

В стране с 10 марта снова меняются цены на дизельное и автомобильное топливо. Рост составит одну копейку.

Лада Веста – хороший автомобиль или пустая трата денег?

Лада Веста – хороший автомобиль или пустая трата денег?

Не так давно был яркий отзыв от одного мужчины, который поделился своим опытом в сравнении Лады Веста против подержанной иномарки.

Обзор на автомобиль BMW E38

Обзор на автомобиль BMW E38

Представительские седаны от немецких автопроизводителей всегда пользовались большой популярностью во многих странах мира.

Водители необычно украшают свои машины

Водители необычно украшают свои машины

Вот несколько примеров того как забавно украсить и изменить внешний вид своего автомобиля

Плюсы покупки подержанного авто

Плюсы покупки подержанного авто

Покупка подержанного автомобиля популярна и актуальна в современности.

Регистрация

Введите номер телефона, на него будет выслан одноразовый SMS-код для регистрации

Получить код

Согласен с правилами пользования сайта автобай

Менюicon-clear