меню
продать машину
продать велик
Войти
Продать

4 года назадОбзор авто

Легковой автомобиль Lada Priora

Лада Приора, или ВАЗ-2170, является автомобилем малого класса. Данный легковой автомобиль положил начало автомобильного семейства «Лада Приора».

комментарии0

Лада Приора, или ВАЗ-2170, является автомобилем малого класса. Данный легковой автомобиль положил начало автомобильного семейства «Лада Приора». Производство этой модели было начато в 2007-ом году, а приостановлено в 2018-ом году, в пользу более современных моделей.


Сборка этих автомобилей осуществлялась в основной степени на главном заводе АвтоВАЗ, в городе Тольятти. В определенном количестве, Приору собирали в Чеченской Республике, в городе Аргун.ВАЗ-2170 Приора, была построена на основе ВАЗ-2110, и по этой причине, многие эксперты эту машину называют глубокую модернизацию «десятки».


Модификация автомобиля, седан с четырьмя дверьми, привод машины передний, при поперечном расположении мотора и трансмиссии. Конструкция кузова несущая, без использования подрамников, но с применением лонжеронов в днище и усилений в общей конструкции кузова. Передняя подвеска автомобиля выполнена по схеме «макферсон», а сзади применялась неразрезная балка с продольными рычагами. Стойки использовались пружинные с амортизаторами. Тормозная часть машины была с гидравлическим приводом, оснащенным вакуумным усилителем, на передних колесах устанавливались дисковые тормоза, а сзади были барабанные тормоза. Рулевая часть машины была выполнена в виде рулевой рейки, применялись гидравлические или электрические усилители, в зависимости от комплектации.


Автомобиль оснащался несколькими моделями двигателей. Все они были бензиновыми, атмосферного типа с инжекторной системой впрыска. Все агрегаты имели рядную и 4-ех цилиндровую компоновку. Системы ГРМ моторов были преимущественно в 16-ю клапанами, но были и 8-клапанные варианты. Мощности моторов были равны 81, 90, 98, 106, 130 лошадиных сил, при объемах в 1600, 1600, 1600, 1600 и 1800 см3.


Автомобиль оснащался двумя типами коробок передач, как механической и роботизированной, в обоих вариантах были по 5 передач.


Максимальная скорость машины составляла 185 км/ч, с разгоном до 100 км за 11.5 секунд. Расход топлива Приоры в смешанном цикле составлял 7.3 литра на 100 км.


В салоне устанавливались сидения с тканевой обшивкой, они были оснащены подголовниками и ручными регулировками. На максимальных комплектациях все стеклоподъемники и боковые зеркала, были оборудованы электрическим приводом.


На панели приборов устанавливался сенсорный дисплей для управления мультимедийной системой, а также навигатором. В салоне устанавливался отопитель, в максимальной комплектации был также кондиционер. В багажном отделении вмещалось до 430 литров объема.


В 2014 году, автомобили подверглись рестайлингу, они получили новые бампера, решетку радиатора фары, обновленную панель приборов и прочие элементы.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Мини-электромобиль за 150 тысяч долларов: роскошный рестомод с запасом хода 110 миль

Мини-электромобиль за 150 тысяч долларов: роскошный рестомод с запасом хода 110 миль

1 год назад
Мини-электромобиль - это не только экономичный и экологичный способ передвижения по городу, но и возможность выразить свой индивидуальный стиль и вкус.

просмотры398

комментарии0

Седан Toyota bZ3 — конкурент Tesla Model 3 с запасом хода 372 мили

Седан Toyota bZ3 — конкурент Tesla Model 3 с запасом хода 372 мили

2 года назад
Toyota подтверждает разработку третьей электрической модели bZ

просмотры401

комментарии0

Лучшие подержанные маленькие быстрые автомобили на сегодняшний день

Лучшие подержанные маленькие быстрые автомобили на сегодняшний день

1 год назад
Если вы ищете маленький автомобиль, который может порадовать вас своей скоростью и маневренностью, но не хотите тратить слишком много денег, то вам стоит обратить внимание на эти модели.

просмотры344

комментарии0

Иранские автомобили Saipa прибыли в Минск: что они предлагают белорусским покупателям?

Иранские автомобили Saipa прибыли в Минск: что они предлагают белорусским покупателям?

1 год назад
Иранская компания Saipa, один из крупнейших производителей автомобилей в Ближнем Востоке, недавно открыла свой первый салон в Минске.

просмотры591

комментарии0

icon-clear