меню

Ford Fiesta ST 5-дверный 2022 UK обзор

4 июня в 10:36:23 Просмотров4

Предлагает изобилие, как ничто другое в этой ценовой категории, и делает это без чрезмерного ущерба для повседневного выставления счетов.


В конце прошлого года фан-клубы быстрых Ford по всей стране расщепляли торты Caterpillar, чтобы отметить 40-летие автомобиля, который, возможно, является воплощением фразы «культовый герой»: Fiesta XR2.


Примерно в то же время компания Ford представила обновленную версию современного потомка этого замученного правонарушителя, Ford Fiesta ST, который является автомобильной редкостью и, возможно, не уступает своему прославленному предшественнику как по привлекательности для энтузиастов, так и по признанию критиков, помогая успокоить фанаты быстрых Ford с самой голубой кровью, которые, без сомнения, все еще недовольны массовым возрождением именных табличек Mustang и Puma.


Более агрессивная обработка передней части, модернизированный пакет помощи водителю и кластер цифровых датчиков являются определяющими отличиями от ST до фейслифтинга, но вы также получите новый вариант окраски Mean Green (Snot Rocket, должно быть, уже зарегистрирована как торговая марка).




Возможно, более важным является то, что больше не предлагается: трехдверная версия, которая укусила пыль в соответствии с уловкой Ford по оптимизации своей линейки и устранению невыполненных заказов, поскольку она готовится перейти на полностью электрическую. Стандартный автомобиль теперь имеет исключительно четыре входа и выхода, что, помимо того, считаете ли вы, что пропорции и удобство использования были улучшены, скорее ставит под сомнение постоянную жизнеспособность супермини, особенно когда более крупный (и, следовательно, теперь более популярный) Ford Puma можно купить примерно за те же деньги, в том числе в виде усиленного ST.




Тонкие настройки среднего возраста не оказали ощутимого влияния на то, как Fiesta ST едет, что по-прежнему является одним из самых харизматичных и полезных впечатлений от вождения, предлагаемых чем-либо ниже отметки в 100 000 фунтов стерлингов.


Ворчащий трехпоршневой двигатель с турбонаддувом был переработан, чтобы увеличить крутящий момент на унцию или две, но в остальном остался нетронутым, так что он по-прежнему озорно скрежещет через целеустремленный спортивный выхлоп и наделяет быструю Fiesta как укусом (если не очень воодушевляющий лай) побеспокоить автомобили, выкачивающие в несколько раз свою мощность.


В повседневных сценариях вождения и с аккуратно поставленной правой ногой это не так уж много, чтобы сказать это, кроме обычного 1,0-литрового Ford Fiesta, который является абсолютным атрибутом. Двигатель никогда не бывает властным на холостом ходу или при частичном открытии дроссельной заслонки, тормоза эффективны, но не слишком хватки, а настройки производительности не снижают маневренность на низких скоростях, и все это укрепляет репутацию ST как одного из немногих должным образом отсортированных спортивных автомобилей, которые не являются рутиной, чтобы использовать для еженедельного запуска супермаркета. То есть, если вы избегаете лежачих полицейских на пути: эта настройка подвески для охоты за вершинами не означает утонченной обработки выбоин и тому подобного.




И это соответствует шасси, которое так же обнадеживает и поддерживает вождение на десять десятых. Рулевое управление острое, как бритва, достаточно тяжелое от центра и болтливее, чем Алан Карр после кофе, и оно не теряет форму, если вы включаете мощность перед выходом из поворота, что вместе со сверхжесткой подвеской предотвращает все, кроме намека на крен, внушает уверенность, чтобы подтолкнуть его туда, где это уместно.


Это менее приятные черты в городе и на более неровных участках дороги, когда дорожный шум и чрезмерно жесткая езда время от времени стирают улыбку с вашего лица, и даже с новой панелью приборов и модернизированной информационно-развлекательной системой среда в салоне кажется немного более серым, чем можно было бы ожидать от автомобиля стоимостью около 30 000 фунтов стерлингов. И была бы эта первая передача немного длиннее, чтобы покончить с несколько неэлегантным процессом быстрого переключения через перекрестки и тому подобное.


Но это относительно небольшие ложечки дегтя, и они далеко не настолько неприятны, чтобы упускать из виду то, что могло бы стать лучшей и последней итерацией горячей Fiesta, какой мы ее знаем.




Вы бы действительно изо всех сил пытались не любить Ford Fiesta ST. Hyundai i20 N быстрее и драматичнее, а Volkswagen Polo GTI, пожалуй, более приятный повседневный компаньон, но предлагаемая здесь непоколебимая дерзость и стойкий фактор ухмылки таковы, что его слабости легко прощаются. Форду не нужно было много менять, чтобы сохранить свою карманную ракету на первом месте, и поэтому она этого не сделала — и хотя покупатели могут чувствовать себя немного обделенными из-за скучной кабины и каменистой езды, они могут быть уверены в этом. что гораздо более дорогие автомобили с высокими характеристиками страдают от того же компромисса.


Можно утверждать, что Fiesta ST не уступает даже почтенной Toyota GR Yaris по харизме и доступной вовлеченности. Хорошо, у более дорогого японского автомобиля есть дополнительные 60 л.с., вторая ведущая ось и обещание более твердых остатков благодаря его превосходной эксклюзивности, но случайный увлеченный водитель мог бы так же много смеяться на правильной дороге в любой из них.




Вы бы действительно изо всех сил пытались не любить Ford Fiesta ST. Hyundai i20 N быстрее и драматичнее, а Volkswagen Polo GTI, пожалуй, более приятный повседневный компаньон, но предлагаемая здесь непоколебимая дерзость и стойкий фактор ухмылки таковы, что его слабости легко прощаются. Форду не нужно было много менять, чтобы сохранить свою карманную ракету на первом месте, и поэтому она этого не сделала — и хотя покупатели могут чувствовать себя немного обделенными из-за скучной кабины и каменистой езды, они могут быть уверены в этом. что гораздо более дорогие автомобили с высокими характеристиками страдают от того же компромисса.


Можно утверждать, что Fiesta ST не уступает даже почтенной Toyota GR Yaris по харизме и доступной вовлеченности. Хорошо, у более дорогого японского автомобиля есть дополнительные 60 л.с., вторая ведущая ось и обещание более твердых остатков благодаря его превосходной эксклюзивности, но случайный увлеченный водитель мог бы так же много смеяться на правильной дороге в любой из них.


Еще новости

Автомобильные гаджеты с «Алиэкспресс» без которых трудно обойтись

Автомобильные гаджеты с «Алиэкспресс» без которых трудно обойтись

Можно предположить, что цитата «дьявол кроется в деталях, а бог в мелочах», справедлива и по отношению к автомобилям.

Как правильно ездить по снегу и льду на авто?

Как правильно ездить по снегу и льду на авто?

Вот и наступает зима, а именно в этот период у автовладельцев возникает большее количество вопросов, начиная от выбора зимней резины до правил движения в голод и снежную кашу.
Новый BMW M3 Touring 2022 года подтвержден для показа в Гудвуде

Новый BMW M3 Touring 2022 года подтвержден для показа в Гудвуде

Первая универсальная версия BMW M3 получит долгожданный публичный дебют на Фестивале скорости.
В Бресте водитель такси забрал оставленный кошелек и стал фигурантом уголовного дела

В Бресте водитель такси забрал оставленный кошелек и стал фигурантом уголовного дела

В Московский РОВД Бреста обратилась 35-летняя местная жительница и сообщила, что у нее пропали ценные вещи.

Туристическое Ралли EXOTIQUE «ПАРЫЖ-НЯСВIЖ»!

Туристическое Ралли EXOTIQUE «ПАРЫЖ-НЯСВIЖ»!

Ралли, которое представляет собой любительское соревнование по ориентированию на транспортных средствах различных категорий с элементами квеста
icon-clear