3 года назадПолезное
Топ-15 высокоэффективных авто с минимальным реальным расходом топлива
Испытания новинок европейского рынка проводились в Италии на маршруте Рим-Форли протяженностью 360 км.
0
Испытания новинок европейского рынка проводились в Италии на маршруте Рим-Форли протяженностью 360 км. Самые экономичные модели машин в каждом классе разделены по типу двигателя бензиновый, дизель и гибрид. Также в тест-драйвах участвовали автомобили на сжиженном газе, метане и несколько электромобилей.
Автомобили B-класса (компакт) расход горючего на 100 километров:
1 место: гибрид Toyota Yaris бесступенчатый e-CVT с трехцилиндровым 1,5 литра турбодвигателем 116л.с. Средний расход – 2,9 литра бензина.
2 место: дизель Пежо 208 и Опель Корса Diesel с полуторалитровым дизелем 105л.с. группы PSA с шестиступенчатой МКПП сжигают 3,2 литра дизтоплива.
3 место: бензин Рено Клио TCe 100 Intens с однолитровым трёхцилиндровым турбомотором 100 л.с. и 5-ступенчатой МКПП с расходом на 3,7 литра бензина.
Компактные кроссоверы и внедорожники расход горючего на 100 километров:
4 место: дизель Citroen C4 Кактус оснащенный четырехцилиндровым 1,5 литра турбодизелем 102 л.с. 6-ступенчатой МКПП потребляет 3,3 литров дизтоплива.
5 место: гибрид plug-in Kia Niro с мотором четырехцилиндровым 1,6 л мощностью 141 л.с. с шестискоростной МКПП с двойным сцеплением и электродвигателем 61 л.с. в среднем тратит 3,3 литров бензина.
6 место: бензин Volkswagen T-Cross с литровым двигателем TSI 95 л.с. и пятиступенчатая МКПП с расходом бензина 4,3 литра.
Автомобили С-класса "гольф" расход горючего на 100 километров:
7 место: гибрид Toyota Prius AWD-I имеет 4-цилиндровый 1,8 л мотор 123 л.с. с электрическим полным приводом 7 л.с. и КПП e-CVT. Потребляет в среднем 3.2 литра бензина.
8 место: дизель Опель Астра — обладатель лучшего 1,5-литрового турбодвигателя на солярке PSA 105 л.с. с результатом 3.4 литра дизтоплива.
9 место: бензиновый Opel Astra с турбомотором 1,2 литра 110 л.с. и 6-ступенчатой МКПП расходует бензина в среднем 4,3 литра.
Автомобили D-класса «семейный» расход горючего на 100 километров:
10 место: дизель Пежо 508 имеет мотор 1,5 литра BlueHDi 131 л.с. с 8-ступенчатой АККП - 3.5 литра дизтоплива.
11 место: гибрид Ford Mondeo с бензиновым 2-литровым двигателем и электромотором мощностью 187л.с., в среднем тратит бензина 4.1 литр.
12 место: бензин Peugeot 508 лифтбэк оснащен 1.6-литровым турбомотором PureTech 180 л.с. и 8-ступенчатой АККП Aisin. По количеству выбросов СО лучше, чем Шкода Superb, которая имеет турбонаддувной четырехцилиндровый двигатель 150 л.с. и робот семиступенчатой КПП DSG. Расход топлива обеих машин - 5 литров бензина.
Автомобили E-класса (бизнес) потребление горючего на 100 километров:
13 место: гибрид Toyota Camry показывает прекрасный для 5-метрового седана расход бензина: 4,3 литра, однако, Mercedes E300 с 2-литровым турбодизелем 194 л.с. и интегрированным в корпус 9-ступенчатой АККП 9G-Tronic электромотором 122 л.с. потребляет 3,45 литров дизтоплива.
14 место: дизель Mercedes E-класс 220d Cabrio оснащен 2-литровым турбодизелем 194 л.с. и 9-ступенчатой АККП, средний расход 3,6 литров дизтоплива.
15 место: бензин BMW 520i седан с 2-литровым турбомотором 184 л.с. и задним приводом сжигает 5,6 литра бензина.
В итоге - гибриды лидируют в экономии топлива среди компактных авто, в классе «гольф» и бизнес классе, а первенство среди компактных кроссоверов и «семейных авто» принадлежит современным дизельным двигателям.
Еще новости
Визуализация внедорожника Toyota Century
1 год назад295
0
ГИБДД усилит контроль на дорогах в большие выходные
1 год назад278
0
Кто будет выдавать права трактористам и как изменятся правила сдачи экзамена на категорию В?
1 год назад339
0
Электрический Москвич 3e оказался на удивление мощнее
1 год назад357
0