меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 год назадИнтересное

Величайшие дорожные испытания: BMW 633 CSi

В наши дни эту 6-серию часто упускают из виду, но в 1976 году мы любили ее.

комментарии0

В наши дни эту 6-серию часто упускают из виду, но в 1976 году мы любили ее.


Вслед за впечатляющим купе BMW 3.0 CSL компания добавила пространства, комфорта и производительности при создании надежного и любимого BMW 6 серии.

Привод осуществлялся от инжекторной 3210-кубовой рядной шестерки седана 3.3Li, которая давала такую же мощность и чуть больший крутящий момент, чем купе 3.0 CSL, которое легче на 178 кг.


Отзывчивость двигателя была превосходной, позволяя вам двигаться вперед на скорости 30 миль в час, но также давала мощное ускорение без необходимости переключаться на пониженную передачу и комфортно двигаться на крейсерской скорости 105 миль в час. Экономика улучшила CSL на полные 3,9 миль на галлон в целом.


Четырехступенчатая механическая коробка была легкой, но надежной в работе, но включить задний ход было сложно, а сцепление было тяжелым.




Червячное и роликовое рулевое управление было достаточно точным с ненавязчивым усилителем. Крен был хорошо сдержан, недостаточную поворачиваемость можно было обуздать с помощью дроссельной заслонки, а силовые затворы легко удерживались. Относительно твердая езда немного дергалась в городе, но набирала скорость, если не считать некоторого плавания задней части. Круглые вентилируемые диски были прочными, но склонны к блокировке.


Роскошно отделанный салон был очень удобен даже для двух задних пассажиров.


Плюсы: Производительность, экономичность, управляемость и рулевое управление


Против: цена, устойчивая езда, поплавок задней части, неудобный задний ход.




E24-gen 6 Series просуществовал до 1989 года, когда мы увидели 184-сильный 628 CSi, 220-сильный 635 CSi и M635 CSi, которые использовали 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель суперкара M1, предлагая 286 л.с. достигать 158 миль в час. Значок 6-й серии больше не появлялся до модели поколения E63 в 2003 году. Сейчас она находится в четвертом поколении под видом Gran Turismo, но была снята с продажи в Великобритании в 2020 году.


Цена 13 980 фунтов стерлингов Двигатель 6-цилиндровый рядный, 3210 куб.см, бензин Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент 210 фунт-фут при 4250 об/мин 0-60 миль в час 8,1 секунды 0-100 миль в час 21,9 секунды Четверть мили стоя 14,9 секунды при 83 милях в час Максимальная скорость 131 миль в час Экономичный 20,6 миль на галлон


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

2023 Toyota Highlander заменяет V-6 на 2,4-литровый Turbo-Four

2023 Toyota Highlander заменяет V-6 на 2,4-литровый Turbo-Four

2 года назад
Новый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. с турбонадувом имеет меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше, и обещает те же показатели экономии топлива EPA.

просмотры251

комментарии0

Водители необычно украшают свои машины

Водители необычно украшают свои машины

3 года назад

Вот несколько примеров того как забавно украсить и изменить внешний вид своего автомобиля

просмотры286

комментарии0

ДТП в Могилеве: погиб школьник

ДТП в Могилеве: погиб школьник

4 месяца назад
Вечером 24 января на перекрестке улиц Крупской и Гришина произошло смертельное ДТП.

просмотры139

комментарии0

Сегодня в полдень на перекрёстке улиц Притыцкого и Лещинского в столице произошло столкновение автомобилей марок Geely и Peugeot

Сегодня в полдень на перекрёстке улиц Притыцкого и Лещинского в столице произошло столкновение автомобилей марок Geely и Peugeot

2 месяца назад
В результате инцидента никто не получил травм, однако оба транспортных средства получили механические повреждения.

просмотры81

комментарии0

icon-clear