меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

6 месяцев назадНовости авто

Даже Porsche считает 911 слишком большим

Дизайн-директор компании хочет более компактный 911, но это не произойдет в эпоху двигателей внутреннего сгорания.

комментарии0

За исключением небольшого числа моделей, каждое новое поколение автомобилей обычно становится крупнее предыдущего. Этот тренд продолжается десятилетиями, ускоренный, в частности, более строгими нормами безопасности. Внедрение новых технологий также делает автомобили тяжелее, что означает, что ранее маленькие и легкие спортивные автомобили теперь имеют гораздо больше веса.




Porsche осознает эту тревожную тенденцию, но признает, что в настоящее время его руки связаны. Главный дизайнер Майкл Мауэр, беседуя с австралийским журналом Drive, говорит, что законодательство, касающееся безопасности и других требований, способствовало увеличению толщины 911. Добавление мощности к спортивному автомобилю Zuffenhausen заставило инженеров устанавливать более крупные колеса и тормоза, чтобы справиться с дополнительной мощностью двигателя. 


Идеально было бы внедрить более компактный 911, но это невозможно в текущую эпоху двигателей внутреннего сгорания. Мауэр предполагает, что это может стать технически возможным в будущем, когда технологии электромобилей станут более зрелыми. После улучшения плотности энергии, позволяющего уменьшить размеры аккумуляторных батарей, 911, возможно, можно будет сделать меньше. Однако компания исключила запуск полностью электрического 911 в этом десятилетии. Будет ли автомобиль таким же привлекательным без двигателя внутреннего сгорания, пока остается неясным.




В идеальном мире Мауэр хотел бы, чтобы 911 был “компактным насколько это возможно”, вернувшись к своим корням как “очень компактный спортивный автомобиль”. Однако ограничения по упаковке в настоящее время мешают Porsche реализовать это видение уменьшенной версии своей культовой модели. Эта проблема затрагивает практически все типы автомобилей, а не только спортивные. Напомним, что недавно выпущенное поколение 911 (992.2) стало еще тяжелее. Carrera GTS теперь является гибридом, и дополнительные электрические компоненты, а также более обширное стандартное оборудование, добавили 103 фунта к весу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Hyundai Ioniq 5 может двигаться в любом направлении

Hyundai Ioniq 5 может двигаться в любом направлении

1 год назад
Мы поближе познакомились с концептом Mobion, который имеет безумную систему управления четырьмя колесами.

просмотры267

комментарии0

Заправка автомобильного кондиционера: как это сделать и сколько стоит

Заправка автомобильного кондиционера: как это сделать и сколько стоит

3 года назад

С приходом лета и повышением температуры, путешествие на автомобиле становится проблемой, которую можно значительно облегчить с помощью кондиционера.

просмотры922

комментарии0

Элитный чешский седан Tatra 613 Electronic с воздушно-охлаждаемым V8 выставлен на продажу

Элитный чешский седан Tatra 613 Electronic с воздушно-охлаждаемым V8 выставлен на продажу

1 год назад
Если вы любите необычные и редкие автомобили, то вам может заинтересовать этот лот на чешском сайте Classic Cars Bohemia.

просмотры479

комментарии0

icon-clear