6 месяцев назадНовости авто
Даже Porsche считает 911 слишком большим
Дизайн-директор компании хочет более компактный 911, но это не произойдет в эпоху двигателей внутреннего сгорания.
0
За исключением небольшого числа моделей, каждое новое поколение автомобилей обычно становится крупнее предыдущего. Этот тренд продолжается десятилетиями, ускоренный, в частности, более строгими нормами безопасности. Внедрение новых технологий также делает автомобили тяжелее, что означает, что ранее маленькие и легкие спортивные автомобили теперь имеют гораздо больше веса.
Porsche осознает эту тревожную тенденцию, но признает, что в настоящее время его руки связаны. Главный дизайнер Майкл Мауэр, беседуя с австралийским журналом Drive, говорит, что законодательство, касающееся безопасности и других требований, способствовало увеличению толщины 911. Добавление мощности к спортивному автомобилю Zuffenhausen заставило инженеров устанавливать более крупные колеса и тормоза, чтобы справиться с дополнительной мощностью двигателя.
Идеально было бы внедрить более компактный 911, но это невозможно в текущую эпоху двигателей внутреннего сгорания. Мауэр предполагает, что это может стать технически возможным в будущем, когда технологии электромобилей станут более зрелыми. После улучшения плотности энергии, позволяющего уменьшить размеры аккумуляторных батарей, 911, возможно, можно будет сделать меньше. Однако компания исключила запуск полностью электрического 911 в этом десятилетии. Будет ли автомобиль таким же привлекательным без двигателя внутреннего сгорания, пока остается неясным.
В идеальном мире Мауэр хотел бы, чтобы 911 был “компактным насколько это возможно”, вернувшись к своим корням как “очень компактный спортивный автомобиль”. Однако ограничения по упаковке в настоящее время мешают Porsche реализовать это видение уменьшенной версии своей культовой модели. Эта проблема затрагивает практически все типы автомобилей, а не только спортивные. Напомним, что недавно выпущенное поколение 911 (992.2) стало еще тяжелее. Carrera GTS теперь является гибридом, и дополнительные электрические компоненты, а также более обширное стандартное оборудование, добавили 103 фунта к весу.
Еще новости

Hyundai Ioniq 5 может двигаться в любом направлении
1 год назад267
0

Заправка автомобильного кондиционера: как это сделать и сколько стоит
3 года назадС приходом лета и повышением температуры, путешествие на автомобиле становится проблемой, которую можно значительно облегчить с помощью кондиционера.
922
0

Элитный чешский седан Tatra 613 Electronic с воздушно-охлаждаемым V8 выставлен на продажу
1 год назад479
0

С 2 мая в Беларуси стоимость автомобильного топлива снизится на одну копейку за литр, сообщает Белнефтехим
1 год назад519
0