1 год назадИнтересное
Самая хорошо сохранившаяся Skoda Favorit проехала всего 21 милю
На сиденьях остались пластиковые накладки.
0
Skoda не была бы там, где она есть сегодня, если бы не выпустила Favorit. Разработанный Bertone, первый переднеприводный автомобиль марки с передним расположением двигателя стал одним из решающих факторов, повлиявших на интерес концерна Volkswagen к чешской марке. Модель появилась после решения чехословацкого правительства в декабре 1982 года полностью разработать автомобиль к июню 1985 года и начать производство в течение пяти лет.
Он был представлен в июле 1987 года на машиностроительной ярмарке в Брно и получил обновления во второй половине своего жизненного цикла после поглощения VW в 1991 году. Хэтчбек был снят с производства в 1994 году, чтобы уступить место Felicia, которая впоследствии была заменена Fabia. мы все знаем. Этот обновленный Favorit 1993 года выпуска — настоящая капсула времени, поскольку он проехал всего 21 милю (34 километра) с тех пор, как 30 лет назад его купил первоначальный владелец из Афин.
История гласит, что эти километры были пройдены по пути из выставочного зала в коммунальный гараж рядом с домом владельца. Skoda говорит, что она «просто решила, что вождение не для нее», поэтому машина простояла там три десятилетия, прежде чем перейти к другому владельцу. Автомобиль был найден осенью 2022 года и выставлен на аукцион. Гонщик Йиржи Мичанек Младший приобрел хэтчбек за внушительную сумму в 24 000 евро, на которые сегодня можно купить хорошо оснащенную Fabia.
Новый владелец забрал машину из Франкфурта и тоже не планирует на ней много ездить. За исключением нескольких царапин, он свежий с завода и даже поставляется с защитным пластиковым чехлом на сиденьях. Этот Favorit представляет собой отделку LX с установленной дилером отделкой из искусственного дерева и изящной графикой по бокам автомобиля.
Будучи меньшей версией, у него даже нет тахометра, так как все, что у вас есть, это массивные часы. Поскольку это более поздняя модель, в которой использовались ноу-хау VW, 1,3-литровый двигатель мощностью 54 лошадиных силы (40 киловатт) имел электронику Bosch вместо карбюратора. Он по-прежнему должен достигать заявленной максимальной скорости 85 миль в час (137 км/ч) после замены масла, фильтров и аккумулятора.
Мы привыкли к тому, что дорогие автомобили с ограниченным тиражом годами стоят взаперти, но этот Favorit — скромный хэтчбек, который идеально подошел бы для музея Skoda в Млада-Болеславе.
Еще новости
Уникальный купе Aston Martin 1954 года с кузовом Bertone
9 месяцев назад192
0
Возвращение MGB: рестомоды с V8 и электродвигателями, оснащенные механической коробкой передач
1 год назад201
0
Пьяная водительница Renault врезалась в Ford на улице Маяковского
1 год назад201
0
Шон Уозерспун разработал дизайн Vibrant Harlequin Porsche Taycan 4 Cross Turismo 2022 года
2 года назад335
0