1 год назадИнтересное
Лучшие автомобили 90-х.
Недавно мы представили вам великолепные автомобили первой половины 1990-х — эта история охватывает лучшее из последних лет.
0
На первый взгляд, будущая классика 1990-х годов может немного разочаровать.
Машины перечислены в хронологическом порядке — эта история охватывает 1996-1999 годы.
Citroën Berlingo Multispace (Mk1) (1996-2013)
Благодаря плавной езде и огромному грузовому отсеку Berlingo Multispace должен был пользоваться гораздо большим успехом. Но для этого требовались владельцы, которые должны были решить, что они не возражают, что он основан на французском хлебном фургоне. Настолько, что у ранних моделей не было даже пяти дверей. С течением времени он стал более практичным и таким же симпатичным.
Ford Ka (1996-2008)
Это автомобиль, который не только продемонстрировал, насколько желанным может быть простой супермини, но и положил начало возвращению Ford с его языком дизайна New Edge. Обычные модели получили двигатель Duratec мощностью 68 л.с., хотя SportKa увеличила его до 94 л.с. и похвасталась коробкой передач и подвеской от Puma. В любом обличье Ка доставляет массу удовольствия и бесконечно очаровательна.
Lotus Elise Mk1 (1996-2001)
Lotus Elise, автомобиль, на котором строился бизнес его производителя в течение последних двух десятилетий, в 1996 году стал откровением: спортивным автомобилем, переосмысленным для нового века. Хотя в начальной спецификации у него было всего 118 л.с., снаряженная масса автомобиля менее 800 кг по-прежнему позволяет чувствовать себя достаточно, чтобы развлекаться даже сегодня. Перед покупкой проверьте днище автомобиля на наличие повреждений передней части раскладушки, а также убедитесь, что в двигателе Rover K-Series недавно были установлены новые прокладки головки блока цилиндров.
Mercedes-Benz SLK (R170) (1996-2004)
Привлекательный, но не особенно спортивный компактный родстер, которому в Великобритании не повезло из-за отсутствия механической коробки передач в ранних версиях. Мощная мощь 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с наддувом частично компенсирует это, как и новаторская складная металлическая крыша. Короче говоря, круизер, а не спринтер. Хорошо построен и еще много чего есть, но следите за ржавчиной.
Porsche Boxster (1996-2004)
Когда Porsche выпустил Boxster, мир спортивных автомобилей полностью перевернулся, не в последнюю очередь в Великобритании. В то время мы все думали, что новый, более дешевый, но хорошо выглядящий двухместный Porsche с шестиместной оппозитной платформой будет жестковат для своего старшего брата 911. Вместо этого это усложнило жизнь всем остальным, особенно Lotus и TVR в Великобритании. 2,5-литровая модель начального уровня 986 изначально была окружена дорогими «гремлинами», но Boxster зарекомендовал себя в качестве преобладающего спортивного автомобиля на среднем рынке и на протяжении более двух десятилетий лидировал в сравнительных тестах.
Renault Megane Scenic (1996-2003)
Сегодня мало у кого в линейке есть компактвэны. Но было время, когда компактвэнов вообще ни у кого не было. Мы получим письма, если скажем, что Renault изобрел эту породу, но будем надеяться, что не будет слишком спорным сказать, что она действительно популяризировала ее и доказала, что она может работать в Европе.
Volkswagen Passat B5 (1996-2005)
Passat пятого поколения появился в то время, когда производитель Volkswagen стремился показать миру, что он может смешивать его с элитой премиального бренда. Разделяя свою платформу и многие из своих двигателей, установленных на длинной оси, с оригинальной Audi A4, он имел безошибочный аэродинамический стиль 90-х годов, красиво построенный интерьер и предлагал более широкий выбор двигателей и трансмиссий, чем человек Mondeo знал бы, что делать с .
Alfa Romeo 156 (1996-2007)
Великолепный 156 покорил нас своей восхитительной внешностью и желанным значком. Острое рулевое управление и двухконтурные двигатели закрепили свое место в наших сердцах, пока не появился еще более привлекательный 159-й. Итак, он был сделан из сыра и сильно сломался, но бриллиант с дефектами остается бриллиантом.
Peugeot 406 Coupe (1997-2003)
Ужасная амортизация часто делала Peugeot 406 Coupé более дорогим в владении, чем его конкуренты, и у него был точно такой же интерьер, как у его более скучных седанов и универсалов. Тем не менее, он выглядел великолепно, хорошо управлялся и имел потрясающий вариант V6. Покупайте хороший сейчас и не пожалеете.
BMW 3 Series (E46) (1997-2006)
BMW производила 3-ю серию задолго до появления E46, но эта модель действительно зарекомендовала себя как лидер класса компактных автомобилей представительского класса. И задайте тему в дизайне экстерьера и интерьера и почувствуйте, что все еще существует сегодня. Все они были хороши в управлении, но M3 вызывал особый смех.
Volvo C70 (1997-2005)
Вот доказательство того, что в 90-х Volvo не ограничивалась квадратными седанами и универсалами; Двухдверный C70 показал миру, что шведский производитель тоже может быть стильным. То, что он удобный, просторный и безопасный, только добавляет ему привлекательности, как и тот факт, что вы можете использовать его в качестве кабриолета.
Еще новости
BMW AVT: концепт-кар, который опередил Volkswagen XL1 на 32 года
10 месяцев назад236
0
BMW начинает производство iX1
2 года назад319
0
Новый Москвич 6: современный седан с китайскими корнями
1 год назад272
0
Падение производства на 15% на заводе БелДжи
2 года назад315
0