1 неделя назадНовости авто
Mustang Shelby GT350 возвращается, но не от Ford
Новейшее воплощение - это проект Shelby American, который включает в себя обновленную подвеску и мощность до 830 лошадиных сил.
0
После объявления о том, что Ford и RTR работают над усиленной версией EcoBoost Mustang, у нас теперь есть новый Shelby GT350. Однако он очень отличается от предыдущего. Для начала, Ford не участвует в проекте. Это полностью дело Shelby — с некоторой помощью компании Turn Key Automotive/Motorsports из Мичигана.
Таким образом, этот автомобиль называется просто 2025 Shelby GT350. Все внешние эмблемы указывают на Shelby, и внутри салона еще больше брендинга Shelby. Под капотом у моделей с нагнетателем на крышке впуска выгравировано "Shelby Performance". Однако на пластиковой крышке радиатора все еще выбито "Mustang".
Это другое большое отличие от предыдущего GT350. Вместо высокооборотного V-8 с плоским коленчатым валом, Shelby предлагает новую модель в двух вариантах. В версии с нагнетателем установлен большой компрессор Whipple на 5,0-литровый двигатель Coyote, развивающий 810 л.с. Или можно выбрать атмосферную версию, которая сохраняет мощность 480 л.с. от Ford. Если это кажется вам знакомым, это практически тот же выбор, что и в Shelby Super Snake. Единственное отличие в том, что Super Snake развивает 830 л.с.
Фактически, то же самое и с GT350, если вы выберете модель GT350R. Это более агрессивная версия, предназначенная для трека, но при этом допущенная к уличному движению. Shelby увеличивает мощность и добавляет карбоновый "туб" интерьер, интегрированную роликовую клетку, полностью регулируемую подвеску, гоночные тормоза Alcon и множество других гоночных элементов. Вот где вступает в игру сотрудничество с Turn Key Automotive/Motorsports. Компания имеет опыт работы с автомобилями для соревнований и сотрудничает с Shelby American для создания версии, предназначенной исключительно для гонок Trans Am.
Для стандартного GT350 покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией, а также модернизированной выхлопной системой. Однако детали касательно подвески и эстетических улучшений не разглашаются.
"Мы увеличили мощность почти на 70 процентов, настроили подвеску, улучшили выхлоп, сгладили аэродинамику и придали автомобилю больше сексуальности", - сказал Винс ЛаВиолетт, вице-президент по операциям и старший дизайнер Shelby American. "Дизайн основан на функциональности, придавая Shelby GT350 целеустремленный вид. Однако подвеска по-прежнему достаточно мягкая для ежедневного использования без ущерба для комфорта".
Стоимость также не полностью раскрыта. Shelby заявляет, что цена на GT350 с нагнетателем начинается от 104 999 долларов, но стоимость атмосферной версии или GT350R пока неизвестна. Производство будет ограничено всего 562 экземплярами, что соответствует общему количеству оригинальных Shelby GT350 в 1965 году. Дополнительно будет выпущено 36 GT350R, а также "ограниченное количество", производимое другими мастерскими и дистрибьюторами для рынков за пределами США. Shelby заявляет, что у каждого автомобиля будет гарантия 3 года/36 000 миль и сохранена гарантия на силовую установку Ford. Автомобили будут продаваться через авторизованных дилеров Ford в США.
Обе модели будут доступны позже в этом году.
Еще новости

Пять автомобильных новшеств, за которыми будущее
4 года назадНаука стремительно развивается во всех направлениях. Особенно это заметно по новинкам, которые постоянно выходят на рынок технологий.
418
0

Представлены новые Opel Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe
2 года назад374
0

Авария на проспекте Независимости: столкновение трех машин
3 месяца назад124
0

Новая линейка городских велосипедов от Яндекс
9 месяцев назад379
0