меню
продать машину
продать велик
Войти
Продать

2 года назадНовости авто

Hyundai делает ставку на компактные автомобили

Hyundai осознает, что не всем нужны кроссоверы и внедорожники, поэтому компания по-прежнему привержена продаже старых добрых автомобилей.

комментарии0

Hyundai осознает, что не всем нужны кроссоверы и внедорожники, поэтому компания по-прежнему привержена продаже старых добрых автомобилей. В беседе с Autocar на презентации новой Kona глава европейского автопроизводителя Майкл Коул подтвердил планы относительно моделей следующего поколения i10, i20 и i30. В то время как некоторые другие основные автопроизводители постепенно отказываются от малолитражных и компактных автомобилей, южнокорейский бренд хочет угодить тем, кто интересуется небольшими хэтчбеками:


«Сейчас мы разрабатываем стратегию относительно того, что будет лежать в основе Kona в долгосрочной перспективе. На данный момент i10, i20 и i30 все еще в нашем плане, даже для следующего поколения. Мы не хотим терять любые клиенты. Я не хочу уходить ни от одной группы клиентов. Поэтому мы должны думать об этих клиентах i10, i20, i30».


Неизбежно, что эти модели должны быть до некоторой степени электрифицированы, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов. Рано или поздно компания должна будет превратить их все в электромобили, чтобы выполнить свое обещание продавать в Европе только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. До этого еще 12 лет, так что у i10, i20 и i30 есть достаточно времени, чтобы дать i10, i20 и i30 следующие. ген модели.


Не будем забывать, что будет еще одна Elantra с бензиновой версией N. Раскрытие информации было сделано в конце прошлого года исполнительным техническим консультантом Альбертом Бирманном. Далее он сказал, что эквивалент горячего хэтчбека Elantra N, i30 N, скорее всего, перестанет существовать на европейских рынках из-за ужесточения законов о выбросах.


Что касается другого Kona N, мы недавно узнали, что модель следующего поколения должна будет превратиться в электромобиль, но ее существование зависит от успеха грядущего Ioniq 5 N.


Хотя Hyundai пока намерена придерживаться небольших автомобилей, будущее для моделей с традиционным двигателем на Старом континенте выглядит на грани. Правила Евро-7, вступающие в силу в конце этого десятилетия, добавят тысячи евро к запрашиваемой цене автомобиля, что сделает его слишком дорогим для этого сегмента. Следовательно, все больше и больше автопроизводителей, вероятно, откажутся от своих небольших автомобилей с ДВС или превратят их в электромобили.


Спортивные автомобили, такие как i20 N и VW Polo GTI, наиболее уязвимы из-за высокого уровня выбросов. Дело в том, что книги заказов на пинту увеличились! GTI уже закрыли.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Первый Ford Mustang Dark Horse ушел с молотка за 375 тысяч долларов

Первый Ford Mustang Dark Horse ушел с молотка за 375 тысяч долларов

1 год назад
Все деньги пойдут на благотворительность.

просмотры283

комментарии0

Пьяный работник СТО угнал авто клиента ради свидания

Пьяный работник СТО угнал авто клиента ради свидания

1 год назад
За угон автомобиля, который был на ремонте, полиция задержала 28-летнего сотрудника СТО в Москве.

просмотры368

комментарии0

Трагическое ДТП на Витебщине: двое погибших

Трагическое ДТП на Витебщине: двое погибших

4 месяца назад
Сегодня около 9 утра в Толочинском районе на 503 км автодороги М-1 "Брест - Минск - Граница РФ" произошло серьезное ДТП.

просмотры187

комментарии0

BelGee X50: белорусский кроссовер появился в России

BelGee X50: белорусский кроссовер появился в России

1 год назад
В России стартовали официальные продажи нового компактного кроссовера BelGee X50, который является аналогом Geely Coolray, но собирается на заводе “БелДжи” в Беларуси.

просмотры304

комментарии0

icon-clear