меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

Hyundai делает ставку на компактные автомобили

7 марта в 11:04:47 Просмотров8

Hyundai осознает, что не всем нужны кроссоверы и внедорожники, поэтому компания по-прежнему привержена продаже старых добрых автомобилей. В беседе с Autocar на презентации новой Kona глава европейского автопроизводителя Майкл Коул подтвердил планы относительно моделей следующего поколения i10, i20 и i30. В то время как некоторые другие основные автопроизводители постепенно отказываются от малолитражных и компактных автомобилей, южнокорейский бренд хочет угодить тем, кто интересуется небольшими хэтчбеками:


«Сейчас мы разрабатываем стратегию относительно того, что будет лежать в основе Kona в долгосрочной перспективе. На данный момент i10, i20 и i30 все еще в нашем плане, даже для следующего поколения. Мы не хотим терять любые клиенты. Я не хочу уходить ни от одной группы клиентов. Поэтому мы должны думать об этих клиентах i10, i20, i30».


Неизбежно, что эти модели должны быть до некоторой степени электрифицированы, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов. Рано или поздно компания должна будет превратить их все в электромобили, чтобы выполнить свое обещание продавать в Европе только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. До этого еще 12 лет, так что у i10, i20 и i30 есть достаточно времени, чтобы дать i10, i20 и i30 следующие. ген модели.


Не будем забывать, что будет еще одна Elantra с бензиновой версией N. Раскрытие информации было сделано в конце прошлого года исполнительным техническим консультантом Альбертом Бирманном. Далее он сказал, что эквивалент горячего хэтчбека Elantra N, i30 N, скорее всего, перестанет существовать на европейских рынках из-за ужесточения законов о выбросах.


Что касается другого Kona N, мы недавно узнали, что модель следующего поколения должна будет превратиться в электромобиль, но ее существование зависит от успеха грядущего Ioniq 5 N.


Хотя Hyundai пока намерена придерживаться небольших автомобилей, будущее для моделей с традиционным двигателем на Старом континенте выглядит на грани. Правила Евро-7, вступающие в силу в конце этого десятилетия, добавят тысячи евро к запрашиваемой цене автомобиля, что сделает его слишком дорогим для этого сегмента. Следовательно, все больше и больше автопроизводителей, вероятно, откажутся от своих небольших автомобилей с ДВС или превратят их в электромобили.


Спортивные автомобили, такие как i20 N и VW Polo GTI, наиболее уязвимы из-за высокого уровня выбросов. Дело в том, что книги заказов на пинту увеличились! GTI уже закрыли.


Еще новости

Tesla начинает продавать более дешевую модель Y с запасом хода 450 км

Tesla начинает продавать более дешевую модель Y с запасом хода 450 км

Вы не найдете этот вариант электрического внедорожника Tesla в конфигураторе. По крайней мере, пока.
Dodge Charger 1968 года легче BMW M4 и почти вдвое мощнее

Dodge Charger 1968 года легче BMW M4 и почти вдвое мощнее

Этот Charger 1968 года имеет полностью карбоновый кузов и пол с 7,0-литровым двигателем Dodge Hellephant V-8 и параметрической рамой SpeedKore.
Лобовое столкновение под Волковыском

Лобовое столкновение под Волковыском

Погибла женщина, ещё 5 человек пострадали
Коробка передач: робот, автомат или механика - разбираем плюсы и минусы

Коробка передач: робот, автомат или механика - разбираем плюсы и минусы

Коробка переключения передач в автомобиле, это главное звено между двигателем и колесами.

Топ-15 высокоэффективных авто с минимальным реальным расходом топлива

Топ-15 высокоэффективных авто с минимальным реальным расходом топлива

Испытания новинок европейского рынка проводились в Италии на маршруте Рим-Форли протяженностью 360 км.
icon-clear