1 год назадНовости авто
Hyundai делает ставку на компактные автомобили
Hyundai осознает, что не всем нужны кроссоверы и внедорожники, поэтому компания по-прежнему привержена продаже старых добрых автомобилей.
0
Hyundai осознает, что не всем нужны кроссоверы и внедорожники, поэтому компания по-прежнему привержена продаже старых добрых автомобилей. В беседе с Autocar на презентации новой Kona глава европейского автопроизводителя Майкл Коул подтвердил планы относительно моделей следующего поколения i10, i20 и i30. В то время как некоторые другие основные автопроизводители постепенно отказываются от малолитражных и компактных автомобилей, южнокорейский бренд хочет угодить тем, кто интересуется небольшими хэтчбеками:
«Сейчас мы разрабатываем стратегию относительно того, что будет лежать в основе Kona в долгосрочной перспективе. На данный момент i10, i20 и i30 все еще в нашем плане, даже для следующего поколения. Мы не хотим терять любые клиенты. Я не хочу уходить ни от одной группы клиентов. Поэтому мы должны думать об этих клиентах i10, i20, i30».
Неизбежно, что эти модели должны быть до некоторой степени электрифицированы, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов. Рано или поздно компания должна будет превратить их все в электромобили, чтобы выполнить свое обещание продавать в Европе только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. До этого еще 12 лет, так что у i10, i20 и i30 есть достаточно времени, чтобы дать i10, i20 и i30 следующие. ген модели.
Не будем забывать, что будет еще одна Elantra с бензиновой версией N. Раскрытие информации было сделано в конце прошлого года исполнительным техническим консультантом Альбертом Бирманном. Далее он сказал, что эквивалент горячего хэтчбека Elantra N, i30 N, скорее всего, перестанет существовать на европейских рынках из-за ужесточения законов о выбросах.
Что касается другого Kona N, мы недавно узнали, что модель следующего поколения должна будет превратиться в электромобиль, но ее существование зависит от успеха грядущего Ioniq 5 N.
Хотя Hyundai пока намерена придерживаться небольших автомобилей, будущее для моделей с традиционным двигателем на Старом континенте выглядит на грани. Правила Евро-7, вступающие в силу в конце этого десятилетия, добавят тысячи евро к запрашиваемой цене автомобиля, что сделает его слишком дорогим для этого сегмента. Следовательно, все больше и больше автопроизводителей, вероятно, откажутся от своих небольших автомобилей с ДВС или превратят их в электромобили.
Спортивные автомобили, такие как i20 N и VW Polo GTI, наиболее уязвимы из-за высокого уровня выбросов. Дело в том, что книги заказов на пинту увеличились! GTI уже закрыли.
Еще новости
Solaris: переименованные модели Hyundai и Kia для российского рынка
7 месяцев назад324
0
Новый Volkswagen Beetle 1979 года продан на аукционе за более чем 60 тысяч долларов
11 месяцев назад172
0
Седан Toyota bZ3 — конкурент Tesla Model 3 с запасом хода 372 мили
1 год назад267
0
На парковке столкнулись шесть автомобилей
7 месяцев назад182
0