1 год назадАвтоновинки
Ferrari Roma Spider дебютирует с мощностью 612 л.с.
Кабриолет Roma весит всего на 185 фунтов больше, чем хардтоп.
0
Кабриолет Roma весит всего на 185 фунтов больше, чем хардтоп.
Ferrari Roma Spider — новейшая модель с откидным верхом, присоединившаяся к конюшне «Гарцующей лошади». Он сочетает в себе тонкий ретро-стиль жесткой крыши со складной тканевой крышей, которая закрывается за 13,5 секунды на скорости до 37,28 миль в час (60 километров в час).
Выдвижной мягкий верх заставляет Roma Spider иметь немного другой дизайн. Дизайнеры подправили форму заднего стекла. Задняя часть имеет панель цвета кузова, которая делит пространство на две части, освобождая место для хранения крыши. Нижняя часть интегрирована в активный спойлер из углеродного волокна.
Ferarri предложит покупателям возможность выбора ткани и контрастной строчки для крыши. Чтобы пассажирам было комфортно с опущенной крышей, в спинку заднего сиденья встроен ветрозащитный экран с электроприводом.
Как и купе, Roma Spider оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 612 лошадиных сил (456 кВт) в диапазоне от 5750 до 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 561 фунт-фут (760 Нм) и доступен в диапазоне от 3000 до 5750 об/мин. Красная зона силовой установки находится на уровне 7500 об/мин. Единственный вариант коробки передач — восьмиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
По оценкам Ferrari, Roma Spider разгоняется до 62 миль в час за 3,4 секунды, а до 190 миль в час — за 9,7 секунды. Для сравнения, модель с жесткой крышей также разгоняется до сотни за 3,4 секунды, но разгоняется до 124 миль в час за 9,3 секунды. Ferrari заявляет, что максимальная скорость обоих составляет более 199 миль в час (320 км/ч).
Roma Spider весит на 185,2 фунта (84 кг) больше, чем модель с жесткой крышей. Увеличение в первую очередь происходит за счет системы открывания крыши. Ветрозащитный дефлектор также добавляет веса.
Roma Spider должен обеспечивать комфорт пассажиров в длительных поездках. Передние пассажиры получают электрически регулируемые 18-позиционные сиденья с подогревом, а в качестве опции предлагается обогреватель для шеи. Остальная часть интерьера похожа на жесткую крышу, где высокая центральная консоль создает отдельные кабины для передних пассажиров. Компоновка включает цифровую комбинацию приборов для водителя. Есть 8,4-дюймовый центральный дисплей, и покупатели могут указать дополнительный экран со стороны пассажира.
Еще новости
Changan Alsvin: новый бюджетный седан для России
1 год назад282
0
Lada Granta 2024: новый седан на базе Logan 3
1 год назад483
0
Nissan прекращает работу в Беларуси и России
1 год назад338
0
Hyundai Ioniq 5 может двигаться в любом направлении
10 месяцев назад224
0