меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 год назадПолезное

Как правильно ездить по снегу и льду на авто?

Вот и наступает зима, а именно в этот период у автовладельцев возникает большее количество вопросов, начиная от выбора зимней резины до правил движения в голод и снежную кашу.

комментарии0

Вот и наступает зима, а именно в этот период у автовладельцев возникает большее количество вопросов, начиная от выбора зимней резины до правил движения в голод и снежную кашу. И чтобы морозное время года не взяло верх над автовладельцами, нужно готовиться к нему заранее.

Подготовка автомобиля к зимнему периоду – важный этап. Очень ответственно стоит подойди к выбору зимней резины. Конечно, зимние шины стоит выбирать, отталкиваясь от региона (характерных ему погодных условий) страны и где будет использоваться автомобиль: в городе или за его пределами.

Поэтому правильный выбор шин также гарантирует предсказуемость на дороге в те или иные условия. Также нужно вовремя сменить летнюю резину на зимний комплект, как правило, это когда днем температура не поднимается выше +7 С, а ночью столбик термометра уже стремится к нулю.

Самым опасным периодом считается, когда плюсовая температура резко сменяется минусовой. В такие дни особенно повышено количество аварий на дороге. Поэтому самое первое и банальное, что можно посоветовать, это не использовать машину в сильный гололед или снежную кашу, если этого не требуют обстоятельства. Потому что, даже являясь опытным водителем, не стоит забывать, что на дороге большое количество неопытных и невнимательных участников дорожного движения, которые могут стать виновниками ДТП.


Если все-таки нужно обязательно куда-то следовать на своем автомобиле, следует учесть некоторые правила.
1. Рекомендуется заранее выстраивать свой маршрут движения при помощи навигатора, чтобы постоянно отслеживать ситуацию на дороге.
2. Правильным будет прокладывать путь по крупным автомагистралям, а в городе по крупным или главным дорогам, где будет высокая вероятность очистки дорожного полотна.

3. Свое время нужно рассчитать так, чтобы потом не пришлось торопиться.
4. При снижении температуры в подсознании водителя должна сразу же появляться мысль о снижении скорости и соблюдении дистанции.
5. Зимой погодные условия ухудшаются, и на принятие решений требуется время, которого будет больше, если двигаться с меньшей скоростью и выборе необходимой дистанции. Также стоит помнить что на обледенелой дороге тормозной путь будет в разы больше, чем на сухой.

6. Стоит обратить внимание, что даже при низких скоростях существует риск сноса или заноса. Особенно при прохождении поворотов и торможении. Поэтому в повороты стоит входить на маленькой скорости, не дергая резко руль. При торможении также плавно нажимаем на педаль, без резких движений. В противном случае высока вероятность попасть в занос или ДТП.
7. При эксплуатации машины зимой не стоит забывать про такой способ торможения, как торможение двигателем. Достаточно просто убрать ногу с педали газа.
8. Клапан дроссельной заслонки закрывается, образуется вакуум и двигатель начинает тормозить автомобиль. Это касается автомобилей с автоматической коробкой передач. Владельцам же авто с механической коробкой передач стоит убрать ногу с педали акселератора, перейти на пониженную скорость (например, с пятой на третью) и плавно отпускать педаль сцепления.

9. При возникновении заноса существует алгоритм действий. Но он зависит от того, какого типа автомобиль: переднеприводный, заднеприводный или полноприводный. На переднеприводном автонеобходимо прибавить газу немного без фанатизма на заднеприводном нужно сбрасывать газ, а на полноприводном не стоит ни ускоряться, ни притормаживать, даже двигателем, стоит только управлять рулем. И абсолютно на любом приводе стоит поворачивать рулевое колесо в сторону заносу вплоть до того, как авто станет по направлению прямолинейного движения.

В случае возникновения опасной ситуации на дороге, самое главное - это не паниковать, не жать тормоз в пол. Также при наличии у авто системы ABS, не стоит полностью на нее полагаться, так как эта система не очень эффективна на обледенелой дороге.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Всё про дворники для машины

Всё про дворники для машины

2 года назад

Стеклоочистители — неотъемлемая часть любого автомобиля. Эта комфортабельная опция устанавливается на транспортные средства вот уже более 100 лет.

просмотры279

комментарии0

Chevrolet Camaro уходит с рынка с особым изданием Panther Black

Chevrolet Camaro уходит с рынка с особым изданием Panther Black

3 месяца назад
Спортивный купе Chevrolet Camaro шестого поколения прекратит свое производство в январе 2024 года.

просмотры62

комментарии0

Tesla достигает исторического рубежа в производстве электромобилей

Tesla достигает исторического рубежа в производстве электромобилей

2 недели назад
Tesla, ведущий производитель электромобилей в мире, недавно достиг знаменательного рубежа в производстве, выпустив более 5 миллионов автомобилей на своих глобальных заводах-гигафабриках.

просмотры26

комментарии0

Peugeot 2008: новый дизайн и гибридная версия

Peugeot 2008: новый дизайн и гибридная версия

5 месяцев назад
Peugeot представил обновленный кроссовер 2008, который получил изменения во внешности, салоне и технической части. Автомобиль стал более привлекательным и интересным для покупателей.

просмотры101

комментарии0

icon-clear