меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

2 года назадПолезное

Как правильно ездить по снегу и льду на авто?

Вот и наступает зима, а именно в этот период у автовладельцев возникает большее количество вопросов, начиная от выбора зимней резины до правил движения в голод и снежную кашу.

комментарии0

Вот и наступает зима, а именно в этот период у автовладельцев возникает большее количество вопросов, начиная от выбора зимней резины до правил движения в голод и снежную кашу. И чтобы морозное время года не взяло верх над автовладельцами, нужно готовиться к нему заранее.

Подготовка автомобиля к зимнему периоду – важный этап. Очень ответственно стоит подойди к выбору зимней резины. Конечно, зимние шины стоит выбирать, отталкиваясь от региона (характерных ему погодных условий) страны и где будет использоваться автомобиль: в городе или за его пределами.

Поэтому правильный выбор шин также гарантирует предсказуемость на дороге в те или иные условия. Также нужно вовремя сменить летнюю резину на зимний комплект, как правило, это когда днем температура не поднимается выше +7 С, а ночью столбик термометра уже стремится к нулю.

Самым опасным периодом считается, когда плюсовая температура резко сменяется минусовой. В такие дни особенно повышено количество аварий на дороге. Поэтому самое первое и банальное, что можно посоветовать, это не использовать машину в сильный гололед или снежную кашу, если этого не требуют обстоятельства. Потому что, даже являясь опытным водителем, не стоит забывать, что на дороге большое количество неопытных и невнимательных участников дорожного движения, которые могут стать виновниками ДТП.


Если все-таки нужно обязательно куда-то следовать на своем автомобиле, следует учесть некоторые правила.
1. Рекомендуется заранее выстраивать свой маршрут движения при помощи навигатора, чтобы постоянно отслеживать ситуацию на дороге.
2. Правильным будет прокладывать путь по крупным автомагистралям, а в городе по крупным или главным дорогам, где будет высокая вероятность очистки дорожного полотна.

3. Свое время нужно рассчитать так, чтобы потом не пришлось торопиться.
4. При снижении температуры в подсознании водителя должна сразу же появляться мысль о снижении скорости и соблюдении дистанции.
5. Зимой погодные условия ухудшаются, и на принятие решений требуется время, которого будет больше, если двигаться с меньшей скоростью и выборе необходимой дистанции. Также стоит помнить что на обледенелой дороге тормозной путь будет в разы больше, чем на сухой.

6. Стоит обратить внимание, что даже при низких скоростях существует риск сноса или заноса. Особенно при прохождении поворотов и торможении. Поэтому в повороты стоит входить на маленькой скорости, не дергая резко руль. При торможении также плавно нажимаем на педаль, без резких движений. В противном случае высока вероятность попасть в занос или ДТП.
7. При эксплуатации машины зимой не стоит забывать про такой способ торможения, как торможение двигателем. Достаточно просто убрать ногу с педали газа.
8. Клапан дроссельной заслонки закрывается, образуется вакуум и двигатель начинает тормозить автомобиль. Это касается автомобилей с автоматической коробкой передач. Владельцам же авто с механической коробкой передач стоит убрать ногу с педали акселератора, перейти на пониженную скорость (например, с пятой на третью) и плавно отпускать педаль сцепления.

9. При возникновении заноса существует алгоритм действий. Но он зависит от того, какого типа автомобиль: переднеприводный, заднеприводный или полноприводный. На переднеприводном автонеобходимо прибавить газу немного без фанатизма на заднеприводном нужно сбрасывать газ, а на полноприводном не стоит ни ускоряться, ни притормаживать, даже двигателем, стоит только управлять рулем. И абсолютно на любом приводе стоит поворачивать рулевое колесо в сторону заносу вплоть до того, как авто станет по направлению прямолинейного движения.

В случае возникновения опасной ситуации на дороге, самое главное - это не паниковать, не жать тормоз в пол. Также при наличии у авто системы ABS, не стоит полностью на нее полагаться, так как эта система не очень эффективна на обледенелой дороге.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Первый взгляд на Lexus RZ 2023 года: можете ли вы сказать, что это первый электромобиль Lexus?

Первый взгляд на Lexus RZ 2023 года: можете ли вы сказать, что это первый электромобиль Lexus?

1 год назад
Ожидайте от первого электрического внедорожника Lexus плавного и беззаботного вождения. Этого достаточно?

просмотры163

комментарии0

Tesla подтверждает выход новой модели Model 3 Performance в первой половине следующего года

Tesla подтверждает выход новой модели Model 3 Performance в первой половине следующего года

3 месяца назад
Tesla подтвердила, что новая модель Model 3 Performance на подходе и появится в первой половине следующего года.

просмотры37

комментарии0

Porsche Taycan Turbo GT — это самая динамичная версия Taycan, и её официальная премьера запланирована на 11 марта 2024 года

Porsche Taycan Turbo GT — это самая динамичная версия Taycan, и её официальная премьера запланирована на 11 марта 2024 года

3 недели назад
Несмотря на маркетинговые обороты, этот горячий электрический седан представляет собой, вероятно, продукционную версию прототипа, который прошёл круг Нюрбургринга (Nordschleife) за 7 минут 7,55 секунды

просмотры40

комментарии0

Пешехода сбили на улице Калинина в Минске

Пешехода сбили на улице Калинина в Минске

6 месяцев назад
Вечером 25 сентября на улице Калинина в Минске произошло дорожно-транспортное происшествие.

просмотры61

комментарии0

icon-clear