2 года назадИнтересное
Как сделать электрический Форд Мустанг
Он может выглядеть как Ford 1967 года, но электромобиль Charge Cars Mustang совсем не такой. Мы посещаем его штаб-квартиру в Миддлсексе
0
Он может выглядеть как Ford 1967 года, но электромобиль Charge Cars Mustang совсем не такой. Мы посещаем его штаб-квартиру в Миддлсексе.
Великобритания почти наверняка является единственной страной, где Charge Cars может создать свой потрясающий Electric Mustang, электромод культового фастбэка Ford Mustang 1967 года.
На самом деле, назвать его электромодом — это немного преуменьшение, поскольку Electric Mustang — это криминалистическая реинжиниринг, оттачивание дизайна, роскошь и электрификация автомобиля, прославившегося благодаря фильму Стива МакКуина «Буллит» 1968 года.
В облике Charge маслкар имеет сильно модернизированный стальной монокок, импортированный из США; панели кузова и интерьеры изготовлены из углеродного волокна в Великобритании; ультрасовременный четырехмоторный аккумуляторно-электрический силовой агрегат, построенный в Великобритании; а также совершенно новая ходовая часть и подвеска, также разработанные и поставленные в Великобритании.
Электрический Мустанг был разработан в соответствии с законодательством Европейского Союза о мелкосерийных автомобилях, что означает краш-тестирование и соответствие нормам освещения и зрения.
«Все, что мы делаем, всегда делается наилучшим образом. Это было дорого, но мы работали очень тщательно», — говорит главный креативный директор Марк Робертс.
Чтобы объединить все многообразие правил, дизайна, проектирования и производства компонентов, требуются навыки, которыми может обладать современная британская автомобильная промышленность, причем не только в отношении программного и аппаратного обеспечения, но и людей во главе с Робертсом, чья 30-летняя карьера в McLaren восходит к новаторский суперкар F1 1992 года.
Многие из сотрудников Charge являются бывшими сотрудниками McLaren, в то время как некоторые работали в гоночных командах, как в Формуле-1, так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость, а другие работали в британских специализированных производителях спортивных автомобилей.
Робертс является руководителем этой команды из 85 человек и генеральным директором Вадимом Шагалеевым, российским предпринимателем, который основал бизнес по потоковой передаче музыки и теперь возглавляет специализированный британский автопроизводитель благодаря своим связям с соотечественником Денисом Свердловым, более известным как основатель и Генеральный директор группы компаний «Прибытие».
Charge живет под эгидой Kinetic Group, основанной Свердловым и двумя другими российскими инвесторами, чей основной бизнес в Великобритании — это миллиардная компания, производящая электрические фургоны и автобусы, котирующаяся на Nasdaq и готовая поставить свои первые автомобили в этом году. год с завода в Оксфордшире.
Маслкар 1960-х годов может показаться далеким от фургона для доставки посылок, но эти два проекта связаны общими аккумуляторными батареями, двигателями и инженерным управлением, а также общим стремлением к прорывам в технологии BEV. Существует также тесная связь между электрическим Мустангом и автомобилем прибытия, автономным такси, разрабатываемым совместно с Uber для операций по вызову пассажиров с использованием той же технологической базы.
«Аппаратное и программное обеспечение очень похоже на Прибытие, но Charge Cars — это совсем другая компания со своими целями и результатами», — говорит Робертс. «По сути, мы тестируем для них некоторые технологии, а в некоторых областях мы опережаем разработки».
Еще новости
Москвич поставит три тысячи авто для Яндекс
1 год назад295
0
BMW M3 CS 2023 года: как сделать лучший M3 еще лучше
1 год назад295
0
Ferrari Roma Spider дебютирует с мощностью 612 л.с.
1 год назад260
0
Дорожно-транспортное происшествие с участием электросамоката на столичной улице
4 месяца назад173
0