11 месяцев назадИнтересное
Экспериментальный алюминиевый автомобиль Toyota 1977 года весом 450 килограммов
Сегодня автомобили все чаще используют алюминиевые кузовные панели для снижения веса и повышения эффективности.
0
В 1970-х годах легкий материал был редкостью в автомобилях, за исключением высокопроизводительных моделей. Toyota сделала раннюю попытку изменить это и привнести металл в более массовые машины с помощью своего странно выглядящего концепта Toyota Aluminium Body Experimental Vehicle 1977 года на токийском автосалоне в том же году.
Честно говоря, у ABEV очень необычный внешний вид. Вы могли бы ожидать, что под длинным капотом скрывается большой двигатель, но это не так. Силовая установка концепта имеет объем всего 547 кубических сантиметров. Большой передний конец переходит в короткий салон. К сожалению, мы не смогли найти ни одной фотографии интерьера, но двери открываются назад, как задние двери, которые вы можете найти на минивэне. Внутри есть место для двух человек.
Пресс-релиз Toyota 1977 года об ABEV говорил, что концепт был создан “в ответ на общественные призывы к сохранению энергии и природных ресурсов”. Целью было создание легкого автомобиля с повышенной топливной экономичностью. “Его разработка была основана на принципе минимума потребления для максимума работы”, - сказала компания.
Концепт имел длину 140,2 дюйма (3560 миллиметров), ширину 58,74 дюйма (1492 мм) и высоту 45,51 дюйма (1156 мм). Для сравнения, Toyota Corolla Hatchback, которая в настоящее время доступна в США, имеет длину 172 дюйма и ширину 70,5 дюйма, что означает, что ABEV - серьезно компактная машина.
Алюминиевый кузов снизил вес концепта до всего 992 фунтов (450 килограммов). Toyota утверждала, что ABEV имеет расход топлива 82 мили на галлон (35 километров на литр) при скорости 37 миль в час (60 километров в час).
После того, как Toyota показала ABEV на токийском автосалоне 1977 года, концепт появился на обложке корпоративного буклета автопроизводителя 1978 года, показанного ниже. Современные Toyota широко используют алюминиум. Например, последняя Tacoma использует металл в верхней части кузова и крышке багажника, чтобы снизить вес. GR Corolla имеет легкий материал для капота и передних дверей. Так что можно с уверенностью сказать, что ABEV был успешным предвестником будущих достижений Toyota.
Еще новости
Смертельное ДТП с участием автобуса и легковушки в Минском районе
11 месяцев назад278
0
Рассекречен обновленный Geely Emgrand, собранный на белорусском заводе.
8 месяцев назад263
0
Авария в Минске: Мотоциклист в больнице после столкновения с автомобилем (видео)
7 месяцев назад307
0
Новый BMW M3 Touring 2022 года подтвержден для показа в Гудвуде
2 года назад453
0