8 месяцев назадИнтересное
BMW AVT: концепт-кар, который опередил Volkswagen XL1 на 32 года
В 1981 году BMW представила концепт-кар AVT, который демонстрировал передовые достижения в области аэродинамики.
0
Этот автомобиль напоминает ретро-версию Volkswagen XL1.Аэродинамика играет важную роль в современном автомобилестроении. С развитием электромобилей производители стараются сделать их как можно более обтекаемыми, чтобы увеличить их запас хода. Уже десятилетия компании работают над снижением коэффициента лобового сопротивления. Концепт-кар AVT был попыткой BMW продемонстрировать свои инновации в этой области еще в 1981 году.
Главный дизайнер BMW Домагой Дукек нашел в архивах бренда редкие фотографии и эскизы AVT и опубликовал их в своем Instagram. Он назвал этот автомобиль “одним из самых загадочных концепт-каров в истории BMW”. По словам Дукека, компания создала его, чтобы иметь что-то интересное для показа на своей новой аэродинамической трубе в то время.AVT расшифровывается как Aerodynamischer Versuchsträger, что с немецкого означает аэродинамический испытательный аппарат. Это была лишь модель для тестирования в аэротрубе, без двигателя и салона.
Дизайн автомобиля отличается низким передком, который плавно переходит в лобовое стекло. На кончике капота можно увидеть миниатюрную версию фирменной решетки BMW в виде почек. Выдвижные фары поддерживают гладкость кузова.
Передние колеса закрыты обтекателями, чтобы улучшить аэродинамику боковых поверхностей. По бокам протянулись изящные линии, которые заканчиваются широкими задними крыльями с обтекателями. Так как салона не было, неясно, как открывались двери, но, по всей видимости, они имели крылья чайки.
Задняя часть автомобиля имеет форму Каммбэка, где спинка сначала наклоняется вниз, а потом обрывается вертикально. Такой стиль снижает лобовое сопротивление, что и было целью концепт-кара AVT.
Пост Дукека также интересен тем, что он включает в себя как рисунки, так и фотографии AVT. Автомобиль мало изменился при переходе от чертежей к трехмерной модели. Маленькие вентиляционные отверстия в нижней части переднего бампера и воздухозаборники НАКА перед задними крыльями не попали в реальный дизайн.Форма BMW имеет некоторые сходства с Volkswagen XL1. Они оба имеют гладкий стиль и обтекатели на задних колесах. Если вы проектируете автомобиль, чтобы максимизировать его аэродинамику, то это идеальный силуэт для этого. В отличие от AVT, XL1 был выпущен ограниченным тиражом, с началом поставок в 2014 году.
Еще новости
Новый Dacia Duster выглядит большим и смелым на эксклюзивных рендерах
1 год назад219
0
С 19 июля Беларусь вводит безвизовый режим для граждан 35 европейских стран.
2 месяца назад145
0
Tesla Model 3 обновилась: что изменилось в электрокаре-бестселлере?
1 год назад214
0
AGR Automotive Group запускает новый автомобильный бренд Agron на российском рынке
6 месяцев назад230
0