меню
продать машину
продать велик
Войти
Продать

2 года назадИнтересное

BMW 507: редкий и красивый родстер, который чуть не разорил BMW

BMW 507 — это двухдверный родстер, который производился немецкой компанией BMW с 1956 по 1959 год. Этот автомобиль считается одним из самых красивых и элегантных в истории BMW, но также и одним из самых неудачных с коммерческой точки зрения.

комментарии0

Всего было выпущено 252 экземпляра BMW 507, и каждый из них стоил настоящее состояние.


История создания BMW 507 началась с американского импортера BMW Макса Хоффмана, который убедил руководство BMW в необходимости выпуска спортивного родстера на базе седанов BMW 501 и BMW 502. Хоффман хотел заполнить нишу между дорогим Mercedes-Benz 300SL и дешевыми и слабыми британскими спорткарами типа Triumph и MG. Он рассчитывал продавать BMW 507 в США тысячами в год по цене около 5000 долларов.




Однако планы Хоффмана не сбылись. Разработка BMW 507 оказалась очень дорогой и затянулась во времени. Инженеры BMW не могли использовать готовые компоненты от седанов, а пришлось создавать новую платформу, новый двигатель и новый кузов. Дизайнером автомобиля стал Альбрехт фон Герц, который также работал над BMW 503. Он придал BMW 507 изящные и стройные формы с длинным капотом, низкой посадкой и большими колесными арками. Кузов был выполнен из алюминия вручную, поэтому каждый автомобиль имел свои особенности.


BMW 507 оснащался восьмицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с., который позволял разгоняться до 200 км/ч. Трансмиссия была четырехступенчатой механической. Подвеска была независимой спереди и зависимой сзади. Тормоза были барабанные на всех колесах.




Первые серийные экземпляры BMW 507 появились в конце 1956 года. Они отличались от последующих тем, что имели большой бензобак за задними сиденьями объемом 110 литров, что уменьшало место для пассажиров и багажа, а также создавало запах бензина в салоне. С 1957 года бензобак был перемещен под багажник и уменьшен до 66 литров.


Цена BMW 507 оказалась в два раза выше, чем планировал Хоффман, и составляла около 10 тысяч.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Toyota Land Cruiser Prado 70: легендарный внедорожник обновился спустя 40 лет

Toyota Land Cruiser Prado 70: легендарный внедорожник обновился спустя 40 лет

1 год назад
Toyota Land Cruiser Prado 70 — это классический рамный внедорожник, который выпускается с 1984 года и пользуется большой популярностью у любителей экстремального вождения.

просмотры361

комментарии0

Способен ли личный автомобиль погубить своего владельца? 10 доказательств, что – да!

Способен ли личный автомобиль погубить своего владельца? 10 доказательств, что – да!

4 года назад

Автомобиль воспринимается как средство передвижения и главный помощник своего владельца.

просмотры762

комментарии0

Новые комплектации Lada Aura от АвтоВАЗа

Новые комплектации Lada Aura от АвтоВАЗа

6 месяцев назад
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о выпуске бизнес-седана Lada Aura в двух комплектациях: Premier и Status.

просмотры182

комментарии0

Автомобильный рынок Беларуси: анализ статистики и тенденций 2023 года

Автомобильный рынок Беларуси: анализ статистики и тенденций 2023 года

1 год назад
В последнем отчете Национального статистического комитета Республики Беларусь (Белстат) были опубликованы данные о количестве транспортных средств, находящихся в личной собственности у граждан страны.

просмотры1175

комментарии0

icon-clear