меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

4 недели назадИнтересное

BMW 507: редкий и красивый родстер, который чуть не разорил BMW

BMW 507 — это двухдверный родстер, который производился немецкой компанией BMW с 1956 по 1959 год. Этот автомобиль считается одним из самых красивых и элегантных в истории BMW, но также и одним из самых неудачных с коммерческой точки зрения.

просмотры50

комментарии0

Всего было выпущено 252 экземпляра BMW 507, и каждый из них стоил настоящее состояние.


История создания BMW 507 началась с американского импортера BMW Макса Хоффмана, который убедил руководство BMW в необходимости выпуска спортивного родстера на базе седанов BMW 501 и BMW 502. Хоффман хотел заполнить нишу между дорогим Mercedes-Benz 300SL и дешевыми и слабыми британскими спорткарами типа Triumph и MG. Он рассчитывал продавать BMW 507 в США тысячами в год по цене около 5000 долларов.




Однако планы Хоффмана не сбылись. Разработка BMW 507 оказалась очень дорогой и затянулась во времени. Инженеры BMW не могли использовать готовые компоненты от седанов, а пришлось создавать новую платформу, новый двигатель и новый кузов. Дизайнером автомобиля стал Альбрехт фон Герц, который также работал над BMW 503. Он придал BMW 507 изящные и стройные формы с длинным капотом, низкой посадкой и большими колесными арками. Кузов был выполнен из алюминия вручную, поэтому каждый автомобиль имел свои особенности.


BMW 507 оснащался восьмицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с., который позволял разгоняться до 200 км/ч. Трансмиссия была четырехступенчатой механической. Подвеска была независимой спереди и зависимой сзади. Тормоза были барабанные на всех колесах.




Первые серийные экземпляры BMW 507 появились в конце 1956 года. Они отличались от последующих тем, что имели большой бензобак за задними сиденьями объемом 110 литров, что уменьшало место для пассажиров и багажа, а также создавало запах бензина в салоне. С 1957 года бензобак был перемещен под багажник и уменьшен до 66 литров.


Цена BMW 507 оказалась в два раза выше, чем планировал Хоффман, и составляла около 10 тысяч.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Водители необычно украшают свои машины

Водители необычно украшают свои машины

2 года назад

Вот несколько примеров того как забавно украсить и изменить внешний вид своего автомобиля

просмотры155

комментарии0

Новый Wey 80 — семиместный роскошный PHEV для Европы

Новый Wey 80 — семиместный роскошный PHEV для Европы

7 месяцев назад
Престижный бренд Great Wall Motor выпустит семиместный флагманский подключаемый гибрид в 2023 году

просмотры46

комментарии0

Jaguar выпускает ограниченную серию F-Pace SVR

Jaguar выпускает ограниченную серию F-Pace SVR

11 месяцев назад
Вдохновленная гоночной историей британского автопроизводителя, серия Edition 1988 будет выпущена ограниченным тиражом всего в 394 экземпляра по всему миру.

просмотры58

комментарии0

Шпионские снимки нового BMW M440i: тесты купе на улицах Мюнхена

Шпионские снимки нового BMW M440i: тесты купе на улицах Мюнхена

2 недели назад
BMW 4 серии претерпевает небольшие изменения. На многочисленных шпионских снимках были запечатлены различные варианты отделки кузова во время тестирования.

просмотры32

комментарии0

icon-clear