меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 год назадИнтересное

BMW 507: редкий и красивый родстер, который чуть не разорил BMW

BMW 507 — это двухдверный родстер, который производился немецкой компанией BMW с 1956 по 1959 год. Этот автомобиль считается одним из самых красивых и элегантных в истории BMW, но также и одним из самых неудачных с коммерческой точки зрения.

комментарии0

Всего было выпущено 252 экземпляра BMW 507, и каждый из них стоил настоящее состояние.


История создания BMW 507 началась с американского импортера BMW Макса Хоффмана, который убедил руководство BMW в необходимости выпуска спортивного родстера на базе седанов BMW 501 и BMW 502. Хоффман хотел заполнить нишу между дорогим Mercedes-Benz 300SL и дешевыми и слабыми британскими спорткарами типа Triumph и MG. Он рассчитывал продавать BMW 507 в США тысячами в год по цене около 5000 долларов.




Однако планы Хоффмана не сбылись. Разработка BMW 507 оказалась очень дорогой и затянулась во времени. Инженеры BMW не могли использовать готовые компоненты от седанов, а пришлось создавать новую платформу, новый двигатель и новый кузов. Дизайнером автомобиля стал Альбрехт фон Герц, который также работал над BMW 503. Он придал BMW 507 изящные и стройные формы с длинным капотом, низкой посадкой и большими колесными арками. Кузов был выполнен из алюминия вручную, поэтому каждый автомобиль имел свои особенности.


BMW 507 оснащался восьмицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с., который позволял разгоняться до 200 км/ч. Трансмиссия была четырехступенчатой механической. Подвеска была независимой спереди и зависимой сзади. Тормоза были барабанные на всех колесах.




Первые серийные экземпляры BMW 507 появились в конце 1956 года. Они отличались от последующих тем, что имели большой бензобак за задними сиденьями объемом 110 литров, что уменьшало место для пассажиров и багажа, а также создавало запах бензина в салоне. С 1957 года бензобак был перемещен под багажник и уменьшен до 66 литров.


Цена BMW 507 оказалась в два раза выше, чем планировал Хоффман, и составляла около 10 тысяч.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Aston Martin DB GT: новый флагман британского бренда

Aston Martin DB GT: новый флагман британского бренда

1 год назад
24 мая Aston Martin представит свой новый автомобиль - DB GT. Это будет высокопроизводительный гран-туризм, посвященный 75-летию линейки DB, которая началась с DB1 в 1948 году.

просмотры140

комментарии0

Так может выглядеть новый Москвич

Так может выглядеть новый Москвич

1 год назад
На КамАЗе сфотографировали JAC без шильдиков. Это может быть новый Москвич.

просмотры231

комментарии0

Правила выбора газобаллонного оборудования для автомобиля

Правила выбора газобаллонного оборудования для автомобиля

3 года назад

В связи с резким ростом цен на бензин одни автомобилисты в целях экономии задумываются о том, чтобы пересесть на общественный транспорт, а другие пытаются искать возможные альтернативы.

просмотры373

комментарии0

Scout: электрический внедорожник, который перепишет историю

Scout: электрический внедорожник, который перепишет историю

5 месяцев назад
Концерн Volkswagen возрождает легендарное имя Scout в форме электрического внедорожника - или RUV, как в "прочный утилитарный транспорт" - и электрического пикапа.

просмотры123

комментарии0

icon-clear