Российский разработчик электромобилей Zetta заявил о проблемах с финансированием
У стартапа были потенциальные инвесторы за границей, но сейчас «взаимодействие с ними прекращено».
Zetta не закрывала проект создания электрокара, но испытывает проблемы с финансированием и поиском венчурных инвесторов, рассказал ТАСС совладелец стартапа Денис Щуровский. Но, по его словам, поддержку проекту оказывает Минпромторг.
Денис Щуровский:
Нет, мы не закрыты, мы немножко подзаморозились из-за (недостатка) инвестиций. Там вот проблемы с 2020 года разного характера: сначала Covid-19, теперь вот другие проблемы. Но никто ничего не закрывал, работаем. [….] У нас всё готово, только финансирования не хватает. Можем запуститься в течение года (при наличии финансирования).
Так Щуровский ответил на сообщения Telegram-каналов о закрытии проекта в конце августа 2022 года.
По его словам, проекту подходит только венчурное финансирование, которое в России «не сильно развито». Компания уже вела переговоры и находила потенциальных инвесторов в Швейцарии, Португалии и других странах, а с некоторыми даже заключила соглашения. Но сейчас все взаимодействие с зарубежными партнёрами прекращено.
Проект российского электромобиля Zetta стартовал в 2016 году. Разработчик планировал начать серийное производство в 2020-м, но откладывал его. Тогда же Zetta задолжала работникам 4 млн рублей — их выплатили после вмешательства прокуратуры. «Мы с 2020 года начали хромать, насколько знаете, у нас там были и задержки по зарплатам и так далее, но мы сейчас все выровняли, сейчас таких ситуаций нет», — отметил Щуровской в разговоре с ТАСС.
Еще новости

Продажи китайского внедорожника Tank стартуют в России

«АвтоВАЗ» сделает ограниченную партию Lada Largus из накопленных на складах запчастей

БМВ М4 2022 обзор

Какие факторы чаще всего отвлекают водителя от дороги
Следите за тем, что делаете за рулем, кроме того, что управляете автомобилем!
