1 год назадНовости авто
Открыты заказы на электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS
Конкурент BMW iX приземляется в Великобритании с мощностью до 536 л.с., 364 милями полностью электрического запаса хода и двумя уровнями отделки салона премиум-класса.
0
Конкурент BMW iX приземляется в Великобритании с мощностью до 536 л.с., 364 милями полностью электрического запаса хода и двумя уровнями отделки салона премиум-класса.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS — совершенно новый роскошный электрический флагман немецкого автопроизводителя — уже поступил в продажу в Великобритании по цене от 129 170 фунтов стерлингов.
Соперник Audi E-tron и BMW iX, внедорожник EQS присоединяется к быстрорастущей линейке электромобилей Mercedes. Он основан на той же специализированной платформе Electric Vehicle Architecture (EVA), что и седаны Mercedes-Benz EQS и Mercedes-Benz EQE.
Доступны два уровня мощности, оба с полным приводом. Модели начального уровня производят 355 л.с. и 419 фунтов на фут, в то время как EQS 580 4Matic мощностью 536 л.с. и 632 фунта на фут возглавляет диапазон.
Обе модели оснащены одной и той же батареей на 108,4 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 364 миль.
Водители также могут выбрать один из двух уровней спецификации, начиная с AMG Line Premium Plus, который включает в себя салон из черной кожи Nappa, отделку из антрацитового дерева, гиперэкранную систему фирмы с тремя дисплеями, последнее поколение MBUX, беспроводную зарядку телефона и проекционный дисплей. .
Высшая спецификация — это бизнес-класс по цене от 143 495 фунтов стерлингов, который включает в себя кожу Nappa цвета бежевого макиато, корабельную палубу, мультимедийную систему сзади, расширенный проекционный дисплей и комфортный пакет.
Используемая батарея представляет собой тот же литий-ионный блок, который используется в седане EQS, — упакованный в план пола, чтобы придать роскошному внедорожнику практически плоский пол и, по словам Mercedes-Benz, самый низкий центр тяжести среди всех своих моделей внедорожников.
Несмотря на то, что внедорожник EQS разделяет многие механические части с седаном EQS, Mercedes заявил, что его сложно разрабатывать.
«В конце концов, это было довольно сложно. Нам потребовалось почти шесть лет. Мы с самого начала проектировали платформу, чтобы иметь такое распространение [седан и внедорожник], поэтому мы очень хорошо знали требования к внедорожнику из нашего опыта работы с GLS», — сказал Хольгер Энцманн, главный инженер платформы Mercedes EVA2.
«Мы также использовали GLE и знания этих двух моделей для платформы EVA2. Мы говорили о более высоком дорожном просвете, чем у седанов, и мы говорили о более высоких нагрузках семиместного внедорожника, но мы также включили много легких деталей с более высоким содержанием алюминия, чтобы уменьшить снаряженную массу автомобиля».
Энцманн сказал, что Mercedes использовал большую часть своего опыта успешной разработки больших автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, чтобы еще больше дифференцировать внедорожник EQS. До 80% разработки модели не было связано с ее электрической трансмиссией, с упором на информационно-развлекательную систему MBUX, интеллектуальное оборудование для обеспечения безопасности и другие детали, такие как сиденья, жгуты электропроводки и дисковые пластины.
Фирма также черпала вдохновение в некоторых технологиях, используемых в концепции Mercedes EQXX, которая основана на платформе MMA нового поколения Mercedes.
Еще новости
Tesla на грани исторического достижения: почему акции компании растут как на дрожжах
1 год назад330
0
Специальные выпуски Alfa Romeo Giulia и Stelvio Estrema открыты для заказов
2 года назад247
0
Использование собак и свиней для краш-тестов. В Китае – это реальность
3 года назадМногим из нас известно слово краш-тест. С ним возникают ассоциации новой модели автомобиля, в салон которого помещают анатомический манекен с метками разного цвета на голове.
402
0
Автобус сбил 10-летнего велосипедиста на пешеходном переходе в Бресте
1 год назад244
0