меню

Новый BMW 3 серии 2022 года редизайн и технические обновления

12 сентября в 17:41:02 Просмотров3

Новый внешний вид и информационно-развлекательная система iDrive восьмого поколения G20 3 Series.


BMW 3 серии был обновлен внутри и снаружи чуть более трех лет с момента прибытия в дилерские центры, чтобы противостоять более новому Mercedes C-класса.


На долю огромных 14% мировых продаж BMW приходится важнейшая модель 3-й серии поколения G20, которая останется в продаже в этом новом облике примерно до 2025 года, когда, как ожидается, фирма представит седан EV с аналогичным позиционированием в качестве первой модели на вершине. его радикально новая архитектура Neue Klasse.


На данный момент 3-я серия практически не изменилась механически, по-прежнему предлагается выбор из чистого бензина, дизельного топлива (теперь с функцией мягкого гибрида 48 В) и бензиново-электрических сменных гибридных силовых агрегатов мощностью от 182 л.с. в начальной версии 320i до 369 л.с. в прогретом M340i, причем с опцией полного привода. Предыдущие модели начального уровня, 318i и 318d, больше не указаны. Сейчас цены варьируются от 37 805 до 54 805 фунтов стерлингов.





Обновленный седан 3-й серии и универсал Touring явно отличаются от автомобилей до фейслифтинга новой передней частью, в которой установлены более тонкие светодиодные фары с L-образными ДХО, измененная решетка радиатора и глянцево-черные вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов.


В задней части бамперы измененной формы и элементы отделки с цветовой кодировкой призваны придать тому, что BMW называет «особенно утонченным» видом.


Автомобили M Sport более заметно отличаются характерным шестиугольным нижним воздухозаборником в переднем бампере и массивным диффузором сзади. Также есть выбор новых вариантов внешнего обновления M-Performance, включая задний диффузор из углеродного волокна, сделанные на заказ колеса диаметром до 20 дюймов и, для седана, большой задний спойлер.




3-я серия также является последней моделью с новой изогнутой приборной панелью, которая впервые появилась на iX EV, с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков и 14,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном с новейшим фирменным интерфейсом iDrive восьмого поколения.


Новая информационно-развлекательная платформа предлагает значительно обновленную функциональность, открывая беспроводное зеркалирование смартфона, расширенное картографирование в реальном времени, поиск парковочных мест, голосовое управление ключевыми функциями и возможность беспроводных обновлений и обновлений.


В рамках капитального ремонта салона центральные вентиляционные отверстия были уменьшены, на центральной консоли появились новые сенсорные кнопки, а рычаг переключения стандартной восьмиступенчатой автоматической коробки передач был переработан, а рычаги переключения передач расположены за рулевым колесом теперь являются стандартными для всей линейки.




Еще новости

Какие вещи не рекомендуется оставлять зимой в авто

Какие вещи не рекомендуется оставлять зимой в авто

Зима создает много проблем владельцам автомобилей

Выбираем летние шины

Выбираем летние шины

Если для водителя нужно обеспечить высокий уровень управляемости легковой машины в условиях жары, то нужно сразу подбирать правильные шины.

Новый суперкар Lexus EV: преемник LFA играет главную роль в Goodwood 2022

Новый суперкар Lexus EV: преемник LFA играет главную роль в Goodwood 2022

Конкурент Lotus Evija с мега-мощностью станет символом новой линейки полностью электрических Lexus.
Двигатель V8 GT на базе BMW Z4

Двигатель V8 GT на базе BMW Z4

Если автомобиля нет, то создайте его — так считает растущий легион рестомодеров мира
Как наказали водителей не умеющих парковаться

Как наказали водителей не умеющих парковаться

Подборка креативных и забавных решений как проучить парковщика

icon-clear