меню

Renault Scenic возвращается как радикальный электромобиль с увеличенным запасом хода на водороде

19 мая в 13:16:55 Просмотров22

Концепт Renault Scenic анонсирует электрический внедорожник 2024 года и планирует инновационную водородную трансмиссию


Renault возродит Scenic в 2024 году как смелый электрический внедорожник, который был анонсирован с концепт-каром с радикальной водородно-электрической трансмиссией.


Приняв эстафету от минивэна, выпускавшегося с 1991 по 2022 год, новый Scenic займет место над электрическим внедорожником Renault Mégane E-Tech Electric в линейке электромобилей Renault.


Он будет запущен с обычной аккумуляторно-электрической трансмиссией, но водородно-электрическая система в концепции отражает «более широкое видение» Renault, при этом компания ссылается на то, что водородная силовая установка станет более распространенной после 2030 года для использования в легких коммерческих автомобилях.




Дизайн

При длине 4490 мм, ширине 1900 мм и высоте 1590 мм концепт Scenic Vision на 280 мм длиннее, на 120 мм шире и на 85 мм выше, чем Mégane E-Tech Electric, а колесная база у него на 135 мм больше.


В отличие от предыдущих поколений Scenic, он имеет форму внедорожника, а не минивэна.




В Renault заявили, что концепция представляет собой «современный дизайн с экологичной изнанкой» и демонстрирует инициативы в области устойчивого развития, сосредоточенные на трех основных аспектах: окружающая среда, безопасность и инклюзивность.


Круглая световая полоса и узкие светодиодные фары создают визуальную связь с Mégane E-Tech Electric, но яркие новые световые сигнатуры внизу являются частью более широкого пакета, призванного придать ему уникальный и гораздо более угловатый характер.


Вместо передней решетки у Scenic есть скрытая панель, украшенная мотивом, основанным на ромбовидной эмблеме Renault, хотя неясно, будет ли она запущена в производство.


Двери с задними петлями с электроприводом открываются с помощью сенсорного логотипа Renault на двери, а центральной стойки нет, что, по словам Renault, улучшает посадку и высадку, но эти функции вряд ли будут включены в окончательный вариант автомобиля.


Главный дизайнер Renault Жиль Видаль заявил, что внешний дизайн будет развиваться, но концепт на 90% готов к производству в 2024 году.






Еще новости

Renault оценила потери от ухода из России в €2,3 млрд

Renault оценила потери от ухода из России в €2,3 млрд

Весной компания передала свой московский завод и долю в «АвтоВАЗе» в госсобственность.
2023 Toyota Highlander заменяет V-6 на 2,4-литровый Turbo-Four

2023 Toyota Highlander заменяет V-6 на 2,4-литровый Turbo-Four

Новый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. с турбонадувом имеет меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше, и обещает те же показатели экономии топлива EPA.
В Бресте водитель такси забрал оставленный кошелек и стал фигурантом уголовного дела

В Бресте водитель такси забрал оставленный кошелек и стал фигурантом уголовного дела

В Московский РОВД Бреста обратилась 35-летняя местная жительница и сообщила, что у нее пропали ценные вещи.

Лада Веста – хороший автомобиль или пустая трата денег?

Лада Веста – хороший автомобиль или пустая трата денег?

Не так давно был яркий отзыв от одного мужчины, который поделился своим опытом в сравнении Лады Веста против подержанной иномарки.

BMW ввёл подписку на подогрев сидений за 18 долларов в месяц

BMW ввёл подписку на подогрев сидений за 18 долларов в месяц

Подписка на год обойдётся в 180 долларов, на три года — в 300 долларов, а неограниченный доступ стоит 425 долларов.
icon-clear