меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

2 года назадНовости авто

Обзор Land Rover Range Rover D350 HSE 2022 UK

Новое поколение оригинального роскошного внедорожника прибывает сюда в дизельном обличии мощностью 345 л.с.

комментарии0

Новое поколение оригинального роскошного внедорожника прибывает сюда в дизельном обличии мощностью 345 л.с.


Что это такое?

И так к серьезным вещам. После нескольких месяцев ожидания, череды статичных запусков и сложной международной программы вождения в США мы, наконец, можем протестировать Range Rover 2023 года там, где это важнее всего.


На этой неделе мы проехали на новеньком флагмане Land Rover по древним, изрытым дорогам Британии, широко признанным самыми сложными в Европе. и на крутых, изрытых колеями, грязных склонах поместья Истнор Касл, где был разработан как этот последний Range Rover, так и все его четыре предшественника, начиная с 1970 года. Это основная оценка.


К счастью, у нас есть подходящий Range Rover для этой работы. Наш тестовый автомобиль представляет собой дизельный D350 HSE со стандартной колесной базой, версия, выбранная несколько недель назад нашим человеком Мэттом Прайором как потенциально самая мощная и самая практичная модель сложного модельного ряда после того, как он проехал не менее пяти бензиновых и дизельных двигателей в стандартной комплектации. и версии с длинной колесной базой в США.




У нас несложная миссия: проехать дневной маршрут, включающий 150 миль по дорогам вокруг южной Англии, перемежающийся примерно 90-минутными гораздо более жесткими испытаниями в Истноре, на том же автомобиле с теми же шинами, что и на дорогах А. и автомагистралей.


Демонстрация автомобилей с дорожными шинами на самых разных участках местности на скоростях от ползания по грязи до движения по автомагистралям всегда была особым способом Land Rover продемонстрировать свою универсальность.


Напомним, что новый Range Rover под кодовым названием L460 установлен на алюминиевом шасси новой конструкции под названием MLA Flex (любопытное название конструкции, которая «на 50% жестче»). Он усилен стратегически расположенными стальными компонентами, особенно на передней перегородке и в стойках кузова.


При общей длине 5052 мм модель со стандартной колесной базой на 75 мм длиннее, чем раньше, но все же примерно на 90 мм короче, чем Bentley Bentayga. Его максимальная ширина 2209 мм делает его одним из самых широких автомобилей на дороге.


Существует несколько сбивающий с толку набор 3,0-литровых рядных шестицилиндровых дизельных и бензиновых двигателей. Все они представляют собой агрегаты Ingenium с турбонаддувом, но лишь некоторые из них являются мягкими гибридами. Также предлагается пара шестицилиндровых бензиново-электрических подключаемых гибридов, а также более мощная версия с 4,4-литровым V8, которую JLR теперь покупает у BMW.




На что это похоже?

Как и любой другой L460, наш дизель мощностью 345 л.с. передает свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, оснащен новейшей системой контроля устойчивости и тяги Terrain Response 2 от Land Rover и пневматической подвеской с регулируемой высотой, которая работает в четырех режимах в диапазоне 135 мм. , опуская автомобиль на скорости, чтобы уменьшить сопротивление, и поднимая его для движения по бездорожью. Он ездит на 22-дюймовых колесах, хотя 23-дюймовый комплект не является обязательным.


Поначалу этот Range Rover выглядит очень похожим по размеру и пропорциям на своего предшественника, но вскоре вы оцените его более плавные, более продуманно интегрированные функции (которые обеспечивают впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30Cd), такие как остекление заподлицо, заниженная линия крыши, крошечные технические фары, плавно интегрированная передняя решетка и особенно элегантная задняя часть, чьи красивые вертикальные фонари аккуратно обрамляют традиционную заднюю дверь с горизонтальным разделением, состоящую из двух частей.


Запуск этой модели позволяет существенно изменить ценовое позиционирование Range Rover. Сегодняшняя самая дешевая версия стоит 99 375 фунтов стерлингов, что увеличивает начальную цену на крутые 20 000 фунтов стерлингов и позволяет JLR извлечь выгоду из широко распространенного мнения о предыдущей модели о том, что она оставалась лучшей и самой желанной роскошной полноприводной моделью, даже несмотря на то, что растущая когорта конкурентов стоит дороже. . Теперь дилеры могут смело запрашивать более 140 000 фунтов стерлингов за V8 и быть вполне уверенными в том, что сделанные на заказ Range Rover SV регулярно преодолевают барьер в 200 000 фунтов стерлингов.


Наш D350 HSE стоит всего 107 300 фунтов стерлингов (не считая случайных вариантов отделки стоимостью 5 000 фунтов стерлингов). Несмотря на то, что по большинству параметров он роскошный (блестяще окрашенный, прекрасно собранный и обшитый качественными материалами, в основном деревом и кожей), в нем есть приятная повседневная практичность, которая хорошо сочетается с его простыми элементами управления и сверхчетким изображением. и хорошо интегрированный 13,1-дюймовый центральный сенсорный экран, из которого, по-видимому, исходит большинство функций, не связанных с вождением (по крайней мере, те, которые не контролируются голосовой активацией Amazon Alexa).


Когда вы начинаете водить машину, L460 поначалу ощущается так же, как всегда ощущались Range Rover: большой, высокий, тихий, с мягкой ездой и (для британских дорог) очень широкий.


Он еще и быстрый: наш D350 вскоре доказал, что может разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды, а затем разогнаться до 120 км/ч при показателе тахометра ниже 2000 об/мин.


Тем не менее, требуется всего одна-две мили, чтобы оценить тот факт, что динамика этого автомобиля продвинулась вперед по мере его утонченного интерьера и внешнего стиля.


Во-первых, он очень тихий почти на всех разнообразных дорожных покрытиях Великобритании — настоящий подвиг. Поездка мягкая, но всегда контролируемая. Подвеска изобилует электронными приспособлениями (контроль тяги, плавности хода, высоты дорожного просвета и устойчивости, которые при необходимости могут перенастраиваться 100 раз в секунду), но в результате получается автомобиль с мягкой ездой, который встречает любые препятствия, от гребня со скоростью 100 миль в час до пика. Железнодорожный переезд со скоростью 15 миль в час, с такой же тихой компетентностью.


Ничто не может заставить этот Range Rover потерять самообладание, и у водителя нет возможности (или необходимости) изменять жесткость подвески. Нет спортивных настроек. Вы получаете то, что инженеры считают правильным, и этот новый Range Rover еще лучше подходит для этого.





Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Иранские автомобили Saipa прибыли в Минск: что они предлагают белорусским покупателям?

Иранские автомобили Saipa прибыли в Минск: что они предлагают белорусским покупателям?

1 год назад
Иранская компания Saipa, один из крупнейших производителей автомобилей в Ближнем Востоке, недавно открыла свой первый салон в Минске.

просмотры430

комментарии0

ДТП в микрорайоне Серебрянка

ДТП в микрорайоне Серебрянка

1 месяц назад
Сегодня около 11:00 на проспекте Рокоссовского, вблизи дома №150А, произошло дорожно-транспортное происшествие.

просмотры119

комментарии0

Особенности ремонта джойстиков управления гидравликой

Особенности ремонта джойстиков управления гидравликой

5 месяцев назад
Ремонт гидравлики – важный аспект обслуживания спецтехники, включая погрузчики.

просмотры484

комментарии0

BMW XM Label Red самая мощная модель бренда с 738 л.с.

BMW XM Label Red самая мощная модель бренда с 738 л.с.

1 год назад
Он обладает колоссальным крутящим моментом в 738 фунт-футов и может развивать скорость до 175 миль в час.

просмотры479

комментарии0

icon-clear