меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 год назадНовости авто

Mercedes EQG представит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода

EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые обещают значительно увеличить запас хода и сократить время зарядки.

комментарии0

Предстоящий Mercedes EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые будет поставлять калифорнийская компания по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Аккумуляторный материал «Titan Silicon» разрабатывался в течение нескольких лет и теперь, наконец, поступил в продажу, и Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим его.


Sila утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобиля». Что это означает на самом деле? Увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с существующей аккумуляторной технологией, а также значительно улучшенная скорость зарядки.


Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды. На этапе производства Titan Silicon производит на 50-75% меньше CO2 на кВтч, чем графит. Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит.


Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей. Это начнется с EQG, который должен быть запущен в конце 2024 года.


Ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную компоновку, что должно привести к огромной мощности. Также ожидается, что электрифицированный G-Wagon будет иметь запас хода более 300 миль, отчасти благодаря Titan Silicon. Скорее всего, у него будет общее шасси с ICE G-Wagon, который в конце этого года получит промежуточный фейслифтинг. Ожидается, что интерьер и общий дизайн серийного EQG будут почти идентичны обычному G-классу, за исключением одного или двух элементов, которые помогут отличить его от электромобиля.


Учитывая, что Mercedes G-Class с традиционным двигателем стоит от 139 900 долларов, мы считаем, что электрифицированный вариант будет иметь базовую цену в районе 150-175 тысяч долларов.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Лобовое ДТП из-за лопнувшего колеса: один погибший, один раненый

Лобовое ДТП из-за лопнувшего колеса: один погибший, один раненый

4 месяца назад
На трассе М-10 «Гомель-Кобрин» произошло смертельное ДТП.

просмотры150

комментарии0

Opel Rocks e-Xtreme: электрический багги для экстремальных приключений

Opel Rocks e-Xtreme: электрический багги для экстремальных приключений

1 год назад
Opel представил уникальный концепт-кар Rocks e-Xtreme, который является экстремальной версией городского электрокара Rocks-e.

просмотры115

комментарии0

2024 Dodge Charger Daytona EV: Вот он

2024 Dodge Charger Daytona EV: Вот он

3 месяца назад
Несмотря на 670 лошадиных сил и две или четыре двери, первые электрические мускульные автомобили всё ещё имеют многое, чтобы доказать.

просмотры124

комментарии0

2025 Kia Carnival: обновленный минивэн с новым дизайном и гибридной силовой установкой

2025 Kia Carnival: обновленный минивэн с новым дизайном и гибридной силовой установкой

7 месяцев назад
Kia представила обновленный минивэн Carnival, который получил ряд изменений во внешности и технике.

просмотры94

комментарии0

icon-clear