меню
продать машину
продать велик
Войти
Продать

2 года назадНовости авто

Mercedes EQG представит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода

EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые обещают значительно увеличить запас хода и сократить время зарядки.

комментарии0

Предстоящий Mercedes EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые будет поставлять калифорнийская компания по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Аккумуляторный материал «Titan Silicon» разрабатывался в течение нескольких лет и теперь, наконец, поступил в продажу, и Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим его.


Sila утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобиля». Что это означает на самом деле? Увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с существующей аккумуляторной технологией, а также значительно улучшенная скорость зарядки.


Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды. На этапе производства Titan Silicon производит на 50-75% меньше CO2 на кВтч, чем графит. Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит.


Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей. Это начнется с EQG, который должен быть запущен в конце 2024 года.


Ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную компоновку, что должно привести к огромной мощности. Также ожидается, что электрифицированный G-Wagon будет иметь запас хода более 300 миль, отчасти благодаря Titan Silicon. Скорее всего, у него будет общее шасси с ICE G-Wagon, который в конце этого года получит промежуточный фейслифтинг. Ожидается, что интерьер и общий дизайн серийного EQG будут почти идентичны обычному G-классу, за исключением одного или двух элементов, которые помогут отличить его от электромобиля.


Учитывая, что Mercedes G-Class с традиционным двигателем стоит от 139 900 долларов, мы считаем, что электрифицированный вариант будет иметь базовую цену в районе 150-175 тысяч долларов.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Китайский Nissan представил внедорожник Pathfinder, специально разработанный для китайского рынка.

Китайский Nissan представил внедорожник Pathfinder, специально разработанный для китайского рынка.

10 месяцев назад
Эта модель отличается от глобальной версии и получила более яркий и смелый дизайн.

просмотры206

комментарии0

Лобовое столкновение под Волковыском

Лобовое столкновение под Волковыском

3 года назад
Погибла женщина, ещё 5 человек пострадали

просмотры480

комментарии0

Трагическое ДТП на Брестчине: один погибший и трое детей пострадали

Трагическое ДТП на Брестчине: один погибший и трое детей пострадали

7 месяцев назад
Сегодня около 8:00 в Ивацевичском районе 61-летний житель Гомельской области, управляя грузовиком Mercedes, на 149 км автодороги М1/Е30 "Брест-Минск-граница РФ" при развороте не уступил дорогу и столкнулся с Audi, которым управлял 60-летний житель Березы.

просмотры215

комментарии0

Бьюик показал обновленные кроссоверы Envision S и Envision Plus в Китае

Бьюик показал обновленные кроссоверы Envision S и Envision Plus в Китае

2 года назад
Китайский рынок стал первым, где дебютировали обновленные кроссоверы Бьюик Envision S и Envision Plus. Фотографии и характеристики новинок утекли в сеть благодаря китайскому министерству промышленности и информационных технологий.

просмотры410

комментарии0

icon-clear