меню
продать машину
продать велик
Войти
Продать

2 года назадНовости авто

Mercedes EQG представит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода

EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые обещают значительно увеличить запас хода и сократить время зарядки.

комментарии0

Предстоящий Mercedes EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые будет поставлять калифорнийская компания по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Аккумуляторный материал «Titan Silicon» разрабатывался в течение нескольких лет и теперь, наконец, поступил в продажу, и Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим его.


Sila утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобиля». Что это означает на самом деле? Увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с существующей аккумуляторной технологией, а также значительно улучшенная скорость зарядки.


Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды. На этапе производства Titan Silicon производит на 50-75% меньше CO2 на кВтч, чем графит. Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит.


Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей. Это начнется с EQG, который должен быть запущен в конце 2024 года.


Ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную компоновку, что должно привести к огромной мощности. Также ожидается, что электрифицированный G-Wagon будет иметь запас хода более 300 миль, отчасти благодаря Titan Silicon. Скорее всего, у него будет общее шасси с ICE G-Wagon, который в конце этого года получит промежуточный фейслифтинг. Ожидается, что интерьер и общий дизайн серийного EQG будут почти идентичны обычному G-классу, за исключением одного или двух элементов, которые помогут отличить его от электромобиля.


Учитывая, что Mercedes G-Class с традиционным двигателем стоит от 139 900 долларов, мы считаем, что электрифицированный вариант будет иметь базовую цену в районе 150-175 тысяч долларов.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

В Бресте водитель такси забрал оставленный кошелек и стал фигурантом уголовного дела

В Бресте водитель такси забрал оставленный кошелек и стал фигурантом уголовного дела

4 года назад

В Московский РОВД Бреста обратилась 35-летняя местная жительница и сообщила, что у нее пропали ценные вещи.

просмотры538

комментарии0

АвтоВАЗ прекратил производство Lada Xray

АвтоВАЗ прекратил производство Lada Xray

2 года назад
"АвтоВАЗ" снял с производства Lada Xray из-за высокой доли импортируемых компонентов.

просмотры472

комментарии0

Пьяный водитель Mazda устроил массовое ДТП с троллейбусом и Lada

Пьяный водитель Mazda устроил массовое ДТП с троллейбусом и Lada

1 год назад
Согласно первоначальным данным, на этот день утром водитель “Mazda” 40 лет не соблюдал правила дорожного движения на перекрестке улиц Кнорина и Калиновского и проехал на красный свет.

просмотры413

комментарии0

Столкновение с трамваем на улице Якуба Коласа

Столкновение с трамваем на улице Якуба Коласа

8 месяцев назад
Сегодня утром, по предварительной информации, 21-летний водитель автомобиля «BYD» сервиса «Яндекс Такси», двигаясь по улице Якуба Коласа вблизи дома №9, совершил столкновение с трамваем.

просмотры268

комментарии0

icon-clear