меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

10 месяцев назадНовости авто

Mercedes EQG представит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода

EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые обещают значительно увеличить запас хода и сократить время зарядки.

комментарии0

Предстоящий Mercedes EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые будет поставлять калифорнийская компания по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Аккумуляторный материал «Titan Silicon» разрабатывался в течение нескольких лет и теперь, наконец, поступил в продажу, и Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим его.


Sila утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобиля». Что это означает на самом деле? Увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с существующей аккумуляторной технологией, а также значительно улучшенная скорость зарядки.


Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды. На этапе производства Titan Silicon производит на 50-75% меньше CO2 на кВтч, чем графит. Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит.


Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей. Это начнется с EQG, который должен быть запущен в конце 2024 года.


Ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную компоновку, что должно привести к огромной мощности. Также ожидается, что электрифицированный G-Wagon будет иметь запас хода более 300 миль, отчасти благодаря Titan Silicon. Скорее всего, у него будет общее шасси с ICE G-Wagon, который в конце этого года получит промежуточный фейслифтинг. Ожидается, что интерьер и общий дизайн серийного EQG будут почти идентичны обычному G-классу, за исключением одного или двух элементов, которые помогут отличить его от электромобиля.


Учитывая, что Mercedes G-Class с традиционным двигателем стоит от 139 900 долларов, мы считаем, что электрифицированный вариант будет иметь базовую цену в районе 150-175 тысяч долларов.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Tesla vs BYD: кто лидирует в мире электромобилей?

Tesla vs BYD: кто лидирует в мире электромобилей?

3 месяца назад
Tesla по-прежнему продает больше всего электромобилей в мире: в третьем квартале компания доставила 435 059 электрических моделей, что на 27% больше, чем годом ранее.

просмотры61

комментарии0

Столкновение трех машин на перекрестке в Минске

Столкновение трех машин на перекрестке в Минске

2 месяца назад
Сегодня днем на пересечении улиц Старовиленской и В. Хоружей произошло ДТП с участием трех автомобилей

просмотры39

комментарии0

Lexus GX: новый внедорожник премиум-класса с мощным двигателем и стильным дизайном

Lexus GX: новый внедорожник премиум-класса с мощным двигателем и стильным дизайном

8 месяцев назад
Lexus представила новое поколение своего внедорожника GX, который построен на рамной платформе GA-F, общей с Toyota Land Cruiser 300.

просмотры100

комментарии0

ДТП в Березинском районе: маршрутка столкнулась с дорожным ограждением

ДТП в Березинском районе: маршрутка столкнулась с дорожным ограждением

2 недели назад
Сегодня утром, около 9 часов, на 130-м километре автодороги М4 «Минск - Могилев» вблизи деревни Василевщина произошло ДТП с участием маршрутного такси.

просмотры65

комментарии+1

icon-clear