меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 месяц назадНовости авто

Mercedes EQG представит революционную аккумуляторную технологию для увеличения запаса хода

EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые обещают значительно увеличить запас хода и сократить время зарядки.

просмотры41

комментарии0

Предстоящий Mercedes EQG станет первым электромобилем, в котором будут использоваться аноды на основе кремния, которые будет поставлять калифорнийская компания по производству аккумуляторных материалов Sila Nanotechnologies. Аккумуляторный материал «Titan Silicon» разрабатывался в течение нескольких лет и теперь, наконец, поступил в продажу, и Mercedes стал первым автопроизводителем, получившим его.


Sila утверждает, что Titan Silicon — это «первая проверенная на рынке безопасная и чистая полная замена графитового анода, разработанная для массового масштаба, чтобы значительно повысить производительность электромобиля». Что это означает на самом деле? Увеличение диапазона примерно на 20% по сравнению с существующей аккумуляторной технологией, а также значительно улучшенная скорость зарядки.


Кроме того, материал аккумуляторов Sila более безопасен для окружающей среды. На этапе производства Titan Silicon производит на 50-75% меньше CO2 на кВтч, чем графит. Предположительно, он также может хранить в 10 раз больше заряда, чем графит.


Sila хочет, чтобы к 2028 году его материал Titan Silicon использовался для питания 1 миллиона электромобилей. Это начнется с EQG, который должен быть запущен в конце 2024 года.


Ожидается, что EQG будет иметь четырехмоторную компоновку, что должно привести к огромной мощности. Также ожидается, что электрифицированный G-Wagon будет иметь запас хода более 300 миль, отчасти благодаря Titan Silicon. Скорее всего, у него будет общее шасси с ICE G-Wagon, который в конце этого года получит промежуточный фейслифтинг. Ожидается, что интерьер и общий дизайн серийного EQG будут почти идентичны обычному G-классу, за исключением одного или двух элементов, которые помогут отличить его от электромобиля.


Учитывая, что Mercedes G-Class с традиционным двигателем стоит от 139 900 долларов, мы считаем, что электрифицированный вариант будет иметь базовую цену в районе 150-175 тысяч долларов.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Ferrari Roma Spider дебютирует с мощностью 612 л.с.

Ferrari Roma Spider дебютирует с мощностью 612 л.с.

2 месяца назад
Кабриолет Roma весит всего на 185 фунтов больше, чем хардтоп.

просмотры25

комментарии0

Новый Kia EV6 GT: самый быстрый автомобиль марки, участвовавший в гонке на Гудвуд-Хилл

Новый Kia EV6 GT: самый быстрый автомобиль марки, участвовавший в гонке на Гудвуд-Хилл

11 месяцев назад
Кроссовер Taycan задействует все 577 л.с. на Фестивале скорости на следующей неделе

просмотры61

комментарии0

Volkswagen ID Aero — эквивалент электромобиля Passat с запасом хода 385 миль.

Volkswagen ID Aero — эквивалент электромобиля Passat с запасом хода 385 миль.

10 месяцев назад
Элегантный шоу-кар представляет седан и универсал Volkswagen ID 6, которые появятся в Европе в следующем году.

просмотры59

комментарии0

Peugeot 2008: новый дизайн и гибридная версия

Peugeot 2008: новый дизайн и гибридная версия

3 недели назад
Peugeot представил обновленный кроссовер 2008, который получил изменения во внешности, салоне и технической части. Автомобиль стал более привлекательным и интересным для покупателей.

просмотры40

комментарии0

icon-clear