меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 месяц назадНовости авто

Honda применит технологии Формулы-1 для облегчения своих электромобилей

Будущие электромобили смогут стать легче примерно на 100 кг.

комментарии0

Путь Honda в мире электромобилей начался с трудностей, но уже сейчас разрабатываются планы на более светлое будущее. Японский автопроизводитель представил свою стратегию по электромобилям на сегодняшней конференции, обещая выпустить семь моделей по всему миру к концу десятилетия. Разработанные с нуля, эти новые транспортные средства будут частью линейки 0 Series и будут варьироваться от малых до больших размеров.


Хотя объявления автопроизводителей о будущих электромобилях делаются еженедельно, есть что-то интересное, что привлекло наше внимание. Honda собирается использовать свой опыт в Формуле-1, чтобы сделать следующее поколение электромобилей более легкими. Цель - сократить вес примерно на 100 кг по сравнению с первыми электромобилями компании. Этого не будет достаточно, чтобы полностью компенсировать увеличение веса из-за громоздких батарей, но это заметное улучшение. Диета будет состоять из более легких кузовных рам и новых более тонких электродвигателей, разработанных с использованием знаний Формулы-1. Инженеры установят двигатели и батареи низко в центре электромобиля, тем самым понизив его центр тяжести для улучшения управляемости. Honda также обещает предоставить “мировой класс эффективности использования электроэнергии” после снижения веса. Все модели 0 Series будут иметь запас хода более 300 миль по тестовому циклу EPA.




Honda заявляет, что эти новые электромобили обеспечат “спортивное вождение, которое приводит к радости от вождения”. Отбросив маркетинговую шелуху, нам уже обещали электрический спортивный автомобиль. Ранее в этом году генеральный директор компании Тосихиро Мибе сказал, что в разработке находится веселый электромобиль, который будет “совершенно иным” по сравнению с прошлыми спортивными Honda.


На картинке здесь представлен концепт Sports EV 2017 года, который, к сожалению, так и не был запущен в производство. Реалистично говоря, больше шансов увидеть в первую очередь третье поколение полностью электрического NSX, но давайте надеемся, что в планах также есть и более доступная модель. Однако, глядя на приведенную ниже дорожную карту продуктов, Honda изначально сосредоточится на кроссоверах и внедорожниках. Первые автомобили серии 0 должны выйти во второй половине десятилетия. Северная Америка получит первые из них в 2026 году, прежде чем Honda представит электромобили на других глобальных рынках. Седан (предварительно представленный концептом 0 Series Saloon), среднеразмерный внедорожник и внедорожник начального уровня будут запущены в 2026 году, за ними последует большой трехрядный внедорожник в 2027 году. За ними последуют компактный внедорожник в 2028 году, меньший внедорожник в 2029 году и компактный седан в 2030 году.


В других местах Honda будет продолжать работать над гибридами для запуска новых моделей с полным приводом. Неясно, будет ли возрожденный Prelude одним из них, но шестое поколение купе уже подтверждено как гибрид. Как и электромобили, эти частично электрифицированные модели также будут более легкими и эффективными.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Lada Largus: долгожданный возврат и планы на электромобиль e-Largus

Lada Largus: долгожданный возврат и планы на электромобиль e-Largus

2 месяца назад
С февраля коммерческие и пассажирские версии модели Lada Largus собирают в тестовом режиме. И вот, долгожданный момент: 15 мая 2024 года начнется массовый выпуск этой модели на заводе "Lada Ижевск"

просмотры63

комментарии0

Электрический Москвич 3e оказался на удивление мощнее

Электрический Москвич 3e оказался на удивление мощнее

1 год назад
Сообщается, что пиковая мощность составляет 193 лошадиные силы и 340 нм крутящего момента по сравнению с 68 лошадиными силами, которые были заявлены ранее

просмотры223

комментарии0

Lexus UX 2023 года теперь только гибридный, с обновленным интерьером

Lexus UX 2023 года теперь только гибридный, с обновленным интерьером

2 года назад
Lexus отказался от бензинового варианта UX, а субкомпактный кроссовер теперь предлагается исключительно с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем.

просмотры182

комментарии0

Ремонт турбин грузовых автомобилей в Минске

Ремонт турбин грузовых автомобилей в Минске

1 месяц назад
Экономия топлива и увеличение ресурса двигателя: Качественное восстановление турбины в Минске

просмотры95

комментарии0

icon-clear