4 месяца назадНовости авто
Honda применит технологии Формулы-1 для облегчения своих электромобилей
Будущие электромобили смогут стать легче примерно на 100 кг.
0
Путь Honda в мире электромобилей начался с трудностей, но уже сейчас разрабатываются планы на более светлое будущее. Японский автопроизводитель представил свою стратегию по электромобилям на сегодняшней конференции, обещая выпустить семь моделей по всему миру к концу десятилетия. Разработанные с нуля, эти новые транспортные средства будут частью линейки 0 Series и будут варьироваться от малых до больших размеров.
Хотя объявления автопроизводителей о будущих электромобилях делаются еженедельно, есть что-то интересное, что привлекло наше внимание. Honda собирается использовать свой опыт в Формуле-1, чтобы сделать следующее поколение электромобилей более легкими. Цель - сократить вес примерно на 100 кг по сравнению с первыми электромобилями компании. Этого не будет достаточно, чтобы полностью компенсировать увеличение веса из-за громоздких батарей, но это заметное улучшение. Диета будет состоять из более легких кузовных рам и новых более тонких электродвигателей, разработанных с использованием знаний Формулы-1. Инженеры установят двигатели и батареи низко в центре электромобиля, тем самым понизив его центр тяжести для улучшения управляемости. Honda также обещает предоставить “мировой класс эффективности использования электроэнергии” после снижения веса. Все модели 0 Series будут иметь запас хода более 300 миль по тестовому циклу EPA.
Honda заявляет, что эти новые электромобили обеспечат “спортивное вождение, которое приводит к радости от вождения”. Отбросив маркетинговую шелуху, нам уже обещали электрический спортивный автомобиль. Ранее в этом году генеральный директор компании Тосихиро Мибе сказал, что в разработке находится веселый электромобиль, который будет “совершенно иным” по сравнению с прошлыми спортивными Honda.
На картинке здесь представлен концепт Sports EV 2017 года, который, к сожалению, так и не был запущен в производство. Реалистично говоря, больше шансов увидеть в первую очередь третье поколение полностью электрического NSX, но давайте надеемся, что в планах также есть и более доступная модель. Однако, глядя на приведенную ниже дорожную карту продуктов, Honda изначально сосредоточится на кроссоверах и внедорожниках. Первые автомобили серии 0 должны выйти во второй половине десятилетия. Северная Америка получит первые из них в 2026 году, прежде чем Honda представит электромобили на других глобальных рынках. Седан (предварительно представленный концептом 0 Series Saloon), среднеразмерный внедорожник и внедорожник начального уровня будут запущены в 2026 году, за ними последует большой трехрядный внедорожник в 2027 году. За ними последуют компактный внедорожник в 2028 году, меньший внедорожник в 2029 году и компактный седан в 2030 году.
В других местах Honda будет продолжать работать над гибридами для запуска новых моделей с полным приводом. Неясно, будет ли возрожденный Prelude одним из них, но шестое поколение купе уже подтверждено как гибрид. Как и электромобили, эти частично электрифицированные модели также будут более легкими и эффективными.
Еще новости
Как Яндекс.Такси обеспечивает безопасность поездок: политика и статистика
1 год назад279
0
Нескончаемое путешествие вместо размеренной жизни
3 года назадУ Изабель и Антуана жизнь складывалась, как у всех – карьерный взлет в инженерной компании, покупка дома, автомобилей.
441
0
Новая Toyota Tacoma: пикап с платформой от Land Cruiser 300 и гибридным мотором
1 год назад250
0
Xiaomi SU7: первый электромобиль китайского гиганта
9 месяцев назад187
0