2 года назадАвтоновинки
Первый взгляд на Lexus RZ 2023 года: можете ли вы сказать, что это первый электромобиль Lexus?
Ожидайте от первого электрического внедорожника Lexus плавного и беззаботного вождения. Этого достаточно?
0
Ожидайте от первого электрического внедорожника Lexus плавного и беззаботного вождения. Этого достаточно?
Как бы внешне ни были похожи новые электрические кроссоверы Toyota bZ4X и Subaru Solterra, вы можете не осознавать, что Lexus RZ — их тройка. Все три внедорожника имеют общую архитектуру электромобиля Toyota e-TNGA, но в то время как Toyota и Subie легко узнать по общему кузову, интерьеру и, ну, почти всему, Lexus RZ 2023 года выделяется менее неуклюжим стилем и совершенно уникальным ( и роскошный) салон.
Честно говоря, Lexus, вероятно, предпочел бы, чтобы мы преуменьшали любые ассоциации между RZ и его механическими братьями и сестрами, но реальность такова, что множество будущих электромобилей от различных автопроизводителей будет иметь относительно небольшое количество компонентов (аккумуляторы, двигатели, платформы). ) под флотилией различных легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, охватывающих основные и роскошные сегменты. Короче говоря, не читайте слишком много ссылок Lexus на «меньшие» bZ4X и Solterra. Эй, по крайней мере, Lexus получает несколько нормальное имя, которое звучит смутно в соответствии с названиями других продуктов роскошного автопроизводителя. Возьмите это, Toyota Cat-Walked-Across-the-Keyboard-Z4X!
Более простой внедорожник EV
Забавно, что Lexus взял базовую доступность bZ4X (и, соответственно, Solterra), которую мы выделили в нашей первой поездке на этом электромобиле, и скопировал ее почти во все остальные аспекты RZ. Это означает, что, несмотря на то, что bZ4X предлагает довольно нормальный автомобильный опыт под своим причудливым стилем, без причудливых технических странностей, преследующих Теслу, или множества занудных опций для отслеживания различных показателей производительности электромобиля, как вы могли бы получить от некоторых конкурентов, RZ делает то же самое, но тоже с нормальным внешним видом. Это роскошный электрический кроссовер в том же духе, что и Audi E-Tron, цель которого — предоставить электрифицированный, но в остальном совершенно традиционный опыт, который не отпугнет покупателей, выходящих из автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Черт возьми, самые дикие функции внутри — это сенсорные открыватели дверей, такие как на NX, где вы нажимаете маленькую кнопку, чтобы выйти из машины, и доступное затемняемое стекло панорамного люка.
Внешне RZ450e очень похож на последние бензиновые и гибридные компактные кроссоверы Lexus NX, только с немного более угловатыми деталями и меньшим количеством воздухозаборников на передней части. Конечно, если вы действительно сделаете шаг назад и изучите дугообразный профиль крыши RZ, вы сможете проследить намеки на bZ4X и Solterra, но благодаря раздутым крыльям, ярко выраженной форме песочных часов на носу, которая перекликается с фирменным дизайном решетки радиатора Lexus, и этим задние фонари во всю ширину, Lexus стоит сам по себе. Габаритно RZ тоже слегка массируется. 112,2-дюймовая колесная база используется совместно с Toyota, но Lexus сидит более чем на полдюйма ниже, на 1,4 дюйма шире и на 4,5 дюйма длиннее. Хотя у нас нет окончательных спецификаций интерьера, вполне вероятно, что Lexus будет более просторным, чем его братья и сестры.
Салон также похож на NX, приняв 14,0-дюймовый сенсорный интерфейс этого внедорожника нового поколения и, к счастью, его регуляторы громкости и HVAC, а также аналогичную цифровую приборную панель и рулевое колесо. Кнопка стартера находится высоко, прямо в поле зрения водителя справа от рулевого колеса, а из рулевой колонки вырастают обычные рычаги управления, стеклоподъемники и зеркала там, где вы их ожидаете, а также элегантная поворотная ручка для выбор привода, парковки и заднего хода. Все устроено совершенно традиционно, как в Toyota и Subaru, что еще раз подтверждает мысль о том, что не фанатикам электромобилей будет легко сесть в этот RZ и управлять им без какой-либо углубленной подготовки.
Lexus говорит, что интерьер будет тише за счет дополнительных уплотнений вокруг капота, акустического стекла спереди и сзади и даже нового поперечного сечения, разработанного специально для защиты от атмосферных воздействий RZ. Все это очень важно, учитывая отсутствие двигателя у RZ; большинство электромобилей борются с шумом ветра и дороги при отсутствии белого шума, создаваемого внутренним сгоранием. А может и нет — в RZ будут представлены «выразительные звуки в салоне, передающие удовольствие от вождения». Этот предположительно искусственный звук будет передаваться в салон синхронно со скоростью приводных двигателей и может маскировать некоторые нежелательные шумы, обеспечивая при этом обратную связь для водителя.
Еще новости
Авария на проспекте Независимости: водитель Geely и мотоциклист BMW столкнулись
6 месяцев назад259
0
Помощь всегда рядом
3 года назадВечером на улице Новодворской в Лунинце экипаж ГАИ Лунинецкого РОВД остановился, чтобы оказать помощь владельцу автомобиля "Фольксваген Т4".
472
0
Электрический кроссовер Omoda 5 EV дебютировал на автошоу в Шанхае
1 год назад317
0
Эксклюзивная Toyota Camry для Китая: Обзор и Особенности
1 год назад271
0