3 года назадОбзор авто
BMW 3 (E46) 1998 — 2005 - обзор автомобиля
Четвертое поколение любимой всеми 3 серии Баварских скакунов было построено на платформе седана Е46, сменившего 36 модификацию.
0
Четвертое поколение любимой всеми 3 серии Баварских скакунов было построено на платформе седана Е46, сменившего 36 модификацию. В 1998 году начался серийный выпуск машин с традиционными четырьмя дверями, а в 1999 году производитель порадовал и любителей стильных купе. В это же время немцы стали предлагать свою инновационную трансмиссию Steptronic.
Рестайлинг экстерьера состоялся уже в 2001 году. Свое место на олимпе занял мощный бык с узкими глазами, налитыми ксеноном и агрессивным бампером под стать спортивным аналогам. В 2005 году, после шумного представления хэтчбеков этой модели на пьедестал взошел уже Е90.
Внешний Вид BMW (E46) 1998 — 2005 (прочность кузова, из чего сделан)
Авто во всех кузовах примерно 4,5 метров в длину и 1,7 метров в ширену. При этом высота колеблется в пределах 1,4 метра с учетом колесной базы 2,7 метра.
Стильный экстерьер, низкая посадка и классические черты немецких автомобилей – это все Е46 3 серии. Машину начиная с 316 вариации трудно спутать в толпе и отдать должное блеску фар.
Салон BMW (E46) 1998 — 2005
Эргономичные сиденья, фирменные двухцветные чехлы в стиле Баварского производителя и добротный пластик на панелях без лишних аксессуаров.
Немецкая простота и практичность царит внутри Е46 по типу ее предшественников.
Двигатель и трансмиссия BMW (E46) 1998 — 2005
Коробка автомат Steptronic предлагалась на ряду с 5-ступенчатой механикой. Расход топлива BMW (E46) 1998 — 2005 По городу в среднем автомобиль требует до 9 литров бензина в условиях мегаполиса, зато по трасе можно вполне обойтись 7 литрами.
При объеме бака 63 литра, Е46 вполне может ездит по автобану до 8000 км без до заправки.
Безопасность BMW (E46) 1998 — 2005
Краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2001 показал, что при лобовом ударе машина набрала 10 баллов, при боковом – 13 и о столб – 2 бала. Защита водителей практически 100%, но дети могут пострадать больше всего.
Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ BMW (E46) 1998 — 2005
Высокое немецкое качество требует не менее значительных вложений. После 10 000 км. Требуется: замена масла – синтетика порядка Castrol 5W-40, 4000 руб., масляного фильтра 400-450 руб., свечей 9000-1500 руб., тормозной жидкости 500 руб. На машинах 2000 нужно сразу же менять амортизаторы и тормозные колодки. А это еще 25000-40000 руб. минимум.
Болезнь автомобиля (ели не новый – что чаще всего ломается)
Все машину продаются уже на вторичном рынке, а там самыми популярными проблемами является электрика и бортовой компьютер.
Нужно обязательно ознакомиться с основными ошибками, зарегистрированными во время работы. Да и датчик уровня топлив – слабое место. Замену амортизаторов придется сделать обязательно после 10000 км за 40000 руб, смазывать сайлент-блоки хорошо после каждой сотни. Рулевую рейку и воздухомер нужно менять на 30000 км без раздумий.
Конкуренты
Основные конкуренты немецкой тройки в кузове BMW3 Е46 — Lexus If, Mercedes C, Volvo 60, Сааб 9-3.
Еще новости
Lada Niva Travel Greenline: Зелёный вариант внедорожника теперь доступен в Беларуси
9 месяцев назад347
0
Как избежать штрафов на дорогах. Несколько безобидных и опасных способов
3 года назадЧасть водителей регулярно нарушает ПДД, а это всегда дополнительные расходы на оплату квитанций штрафа
457
0
Китайский технологический гигант Xiaomi вошел в автомобильный рынок со своим первым электромобилем - седаном SU7
1 год назад252
0
Новый Mercedes-AMG GT Coupe 2024: когда спорт и комфорт идут рука об руку
1 год назад477
0