меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 год назадАвтоновинки

Обзор первого BMW M2 2023 года

Мощности нового M2 более чем достаточно, чтобы не отставать от Porsche 718 Cayman GT4 и Audi TT RS.

комментарии0

Мощности нового M2 более чем достаточно, чтобы не отставать от Porsche 718 Cayman GT4 и Audi TT RS.


Когда я гоняю на BMW M2 2023 года по пустынным дорогам Аризоны, эта машина ощущается по-другому. Совсем не плохой, просто другой. Как человек, глубоко очарованный оригиналом, я знал, что мне придется умерить свои ожидания, прежде чем садиться за руль этого нового автомобиля, но я все еще надеялся, что эта версия, по крайней мере, уловит немного той же магии, которая сделала первый M2 таким особенным. .




Во многих отношениях M2 2023 года особенный. Он оснащен мощным шестицилиндровым двигателем, лучшими автомобильными технологиями BMW и некоторыми из самых передовых элементов подвески от M3 и M4, что означает, что этот автомобиль полностью сотрет вашу местную извилистую дорогу. Но во многих других отношениях новый M2 — это просто уменьшенная версия других последних продуктов BMW M — к лучшему или к худшему.


Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M2 с двойным турбонаддувом, позаимствованный у своего брата, развивает впечатляющие 453 лошадиные силы — на 48 больше, чем у предыдущего M2 Competition, и на восемь больше, чем у самого мощного M2 CS, — с крутящим моментом 406 фунт-футов. Покупатели по-прежнему могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач на M2, но вместо этого у моего тестового автомобиля была потрясающая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.




Хорошей новостью является то, что M2 наносит абсолютный удар. Даже такая обыденная вещь, как ускорение от светофора, кажется захватывающей в M2. Этот автомобиль разгоняется до 60 миль в час, что происходит за 3,9 секунды с восьмиступенчатой коробкой передач или за 4,1 секунды с механической коробкой передач. И эта оценка кажется почти скромной, может быть, чтобы не обижать M4. Шестицилиндровый двигатель имеет яростный разгон с едва заметным оттенком турбо-запаздывания спереди, но в остальном тонны крутящего момента и уйма мощности на максимальных оборотах. Шумный звук выхлопа от четырехугольных выхлопных патрубков тоже неплох.


В динамике культовая отвага M2 была заменена чем-то более формальным: модульной архитектурой CLAR M4. Тем не менее, M2 имеет уникальную настройку подвески, такую ​​как более мягкие пружины задней части M3 Touring не для Америки, настроенную систему контроля тяги и обновленный электронный дифференциал повышенного трения. Все это оборудование заставляет этот автомобиль чувствовать себя более стремящимся к вращению, чем его старший брат.




Но при этом сохраняется и классическая автомобильная «катастрофа» BMW M. Это приводит к тряской езде и некоторым чрезмерным рывкам в рулевом управлении, когда вы пытаетесь очень сильно крутить педали в повороте. Честно говоря, Аризона не известна своим маслянистым гладким тротуаром; этот автомобиль, вероятно, чувствует себя более комфортно на трассе.


Одно из самых больших изменений коснулось рулевого управления. Модернизированный румпель стал немного тяжелее и быстрее, сохраняя типичную скорость скальпеля M-car при повороте. Еще одна хорошая новость заключается в том, что M2 доступен только с задним приводом (на данный момент), а сцепление с дорогой благодаря стандартным шинам Michelin Pilot Sport 4S (275/35/19 спереди и 285/30/20 сзади) превосходно. Даже на М4 эта резина не обязательна.




Но этот М2 тяжелый. Модель с ручным управлением весит 3814 фунтов, что уже на 200 фунтов больше, чем у предыдущего M2 Competition. Автомат добавляет к этому еще 53 фунта, доводя общую снаряженную массу до 3867 фунтов — разница всего в 112 фунтов между M2 и базовой M4. Как и меньший M240i, M2 чувствует себя так, как будто он бросает много веса для автомобиля с довольно компактными размерами.


Новая система электронного торможения помогает М2 более плавно разогнаться. Шестипоршневые суппорты с 15,0-дюймовыми роторами находятся спереди, а однопоршневые суппорты и 14,6-дюймовые диски сзади входят в стандартную комплектацию. И в зависимости от режима движения тормозное давление регулируется двумя способами; Спортивный режим делает их более цепкими, а комфортный режим делает их мягче.




M2 сильно ударяется о расклешенные крылья, зияющую переднюю пасть и большие колеса (19- и 20-дюймовые башмаки в шахматном порядке). Новая окраска Zandvoort Blue получает серебряную медаль в сравнении с фиолетовым цветом BMW Thundernight Metallic (который доступен только для M2 через BMW Individual). В то же время затемненные трехмерные задние фонари выглядят эпично между тонким спойлером и четырьмя патрубками выхлопной трубы.


В типичной манере BMW большая часть салона идентична тому, что вы найдете в других моделях линейки M, с некоторыми особыми штрихами, такими как светодиодные фонари на дверных панелях, но это не обязательно плохо. Много кожи, немного отделки из углеродного волокна для хорошей меры и выбор из двух сидений: агрессивные карбоновые ковши со встроенным бампером, позаимствованным у M4, или гораздо более мягкие, но все же спортивные кожаные троны Vernasca.




Выберите последнее, если вы не планируете отслеживать свой M2 каждые выходные. Агрессивно усиленные, чрезмерно жесткие карбоновые ковши выглядят потрясающе, но часы на пассажирском сиденье причиняли мне боль. На мгновение я посидел в стандартных кожаных сиденьях Vernasca, и они оказались намного удобнее.


Потрескавшийся асфальт Аризоны не позволяет мне говорить о том, насколько удобным или неудобным может быть M2 для ежедневного вождения; дороги больше всего подчеркивают жесткость этого автомобиля. Но несколько минут более гладкого асфальта, когда я направляюсь на юго-запад в сторону Прескотта, показывают, что M2 может быть прилично послушным на лучших дорогах с установленным наиболее комфортным режимом вождения. Конечно лучше с менее агрессивными сиденьями.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Прощай, Camaro. Мы ждем твоего возвращения.

Прощай, Camaro. Мы ждем твоего возвращения.

4 месяца назад
Chevrolet Camaro официально прекратил свое существование.

просмотры45

комментарии0

Известный футболист купил самый дорогой автомобиль в мире — Bugatti La Voiture Noire

Известный футболист купил самый дорогой автомобиль в мире — Bugatti La Voiture Noire

3 года назад

Игрок футбольного клуба «Ювентус» Криштиану Роналду смог приобрести себе суперкар Bugatti La Voiture Noire стоимостью почти 11 млн евро

просмотры429

комментарии0

Ремонт турбин грузовых автомобилей в Минске

Ремонт турбин грузовых автомобилей в Минске

3 дня назад
Экономия топлива и увеличение ресурса двигателя: Качественное восстановление турбины в Минске

просмотры29

комментарии0

Цифровая приборная панель Lada Vesta NG приобрела новый вид

Цифровая приборная панель Lada Vesta NG приобрела новый вид

1 год назад
В базе данных Роспатента появились новые зарегистрированные изображения виртуальной приборной панели.

просмотры168

комментарии0

icon-clear