2 года назадАвтоновинки
Mercedes C-Class EV 2024 возглавит электрическое возрождение бренда
Новая технология сделает электромобиль, похожий на купе, привлекательным запасом хода, меньшим весом и большим пространством.
0
Новая технология сделает электромобиль, похожий на купе, привлекательным запасом хода, меньшим весом и большим пространством.
В ближайшие годы Mercedes-Benz быстро расширит свою линейку электромобилей, представив электрические опции в важнейших новых сегментах и представив ряд новых платформ с беспрецедентным запасом хода и производительностью.
Линейка электрических моделей марки уже включает в себя широкий спектр автомобилей различных форм и сегментов — от хэтчбека Mercdes-Benz EQA до нового флагмана Mercedes-Benz EQS — и будет расширена с запуском среднего класса. внедорожник EQE в конце этого года и электрическая версия Mercedes-Benz G-Class 4x4 к 2024 году.
Обязательство компании предложить электрическую версию каждой модели к 2025 году является одним из самых амбициозных обязательств по электрификации любого основного производителя. Это сопровождается обязательством разрабатывать только индивидуальные архитектуры электромобилей с 2024 года, когда будет представлена совершенно новая платформа Mercedes-Benz Modular Architecture (MMA), предназначенная для малых и средних электромобилей.
Одна из четырех новых архитектур электромобилей, разрабатываемых инженерами в Штутгарте в рамках широкомасштабного наступления на электромобили, MMA сыграет важную роль в подготовке к будущему некоторых из самых продаваемых и наиболее важных моделей Mercedes. Например, седан Mercedes-Benz C-класса, выпущенный в его нынешнем виде в прошлом году, находится в очереди на полностью электрический вариант — или эквивалент — с использованием этой платформы, которая предоставит Mercedes-Benz долгожданный представительский электромобиль. чтобы соперничать с такими, как Polestar 2, BMW i4 и неукротимой Tesla Model 3.
В прошлом году главный операционный директор Mercedes Маркус Шефер сказал Autocar, что платформа MMA будет использоваться для компактных автомобилей, но «имеет потенциал также для сегмента среднего размера», и подтвердил потенциал для специального предложения EV в среднем размере. исполнительный сектор.
Нынешний C-класс является одной из немногих оставшихся устаревших моделей Mercedes без прямого эквивалента электромобиля, но подключаемый гибрид Mercedes-Benz C300e имеет один из самых длинных электрических диапазонов среди всех PHEV в продаже, официально 68 миль, и недавно выпущенный седан EQE помогает заполнить пробел между C-классом и электрическим лимузином EQS.
Точно так же существующие сделанные на заказ электромобили Mercedes являются одними из самых длинных в своих сегментах, но электромобили нового поколения пойдут дальше. Они будут сочетать в себе мощные аккумуляторные блоки со сверхэффективными двигателями, методы облегченной конструкции и сверхгладкий кузов, чтобы полностью максимизировать эффективность, что продемонстрировал радикальный (и полностью функционирующий) прототип EQXX, который дает наиболее конкретные подсказки относительно того, электрическое будущее популярного C-класса.
Руководители компании уже признали, что Mercedes-Benz EQXX не будет напрямую развиваться в серийный автомобиль, но по своей концепции, дизайну и возможностям он служит предварительным просмотром будущей линейки Mercedes, а по своему позиционированию он более тесно связан с C-класса, чем любая другая модель. Таким образом, хотя возможный серийный потомок этой концепции будет больше (EQXX всего 1350 мм в высоту и на целых 162 мм короче, чем EQE) и оформлен в более традиционном стиле, он останется верным основным характеристикам.
Еще новости
Новое поколение BMW: Концепт Vision Neue Klasse X представляет будущее в стиле кроссоверов
9 месяцев назад311
0
Мотоциклист пострадал в столкновении с автомобилем на улице Филимонова в Минске
1 год назад310
0
Китайский ответ «Гелендвагену» на электрической тяге
2 года назад337
0
Возвращение MGB: рестомоды с V8 и электродвигателями, оснащенные механической коробкой передач
1 год назад266
0