1 год назадАвтоновинки
Dacia Duster 2024 на шпионских фото
Похоже, у него задние дисковые тормоза и «скрытые» дверные ручки.
0
Похоже, у него задние дисковые тормоза и «скрытые» дверные ручки.
Ранее в этом месяце бюджетное подразделение Renault Dacia объявило о планах представить Duster третьего поколения в 2024 году. Это будет совершенно новый кроссовер за счет перехода на платформу CMF-B, используемую многими моделями, продаваемыми альянсом Renault Nissan Mitsubishi. Доступная малолитражная модель, которая будет производиться в Миовени, Румыния, теперь была захвачена автомобильными папарацци, проходящими испытания, скрывая полностью переработанный кузов.
Он кажется больше, чем текущая модель, и может похвастаться дизайнерскими решениями концепта Bigster. Последний превратится в первую модель Dacia C-сегмента, когда он поступит в продажу в 2025 году, а производство будет осуществляться на том же румынском заводе. В то время как уходящий Duster имеет длину 4,32 метра (170 дюймов), у его замены будет место для роста, учитывая, что Bigster будет растягиваться примерно на 4,6 метра (181 дюйм).
Duster 2024 года уже имеет полностью серийный кузов и последние фары и имеет задние дисковые тормоза, которые не устанавливались на Dacia со времен оригинальной модели компании. Мы говорим о заднеприводном автомобиле Renault 8 на базе 1100, который продавался с конца 1960-х по начало 1970-х годов. В другом месте, и при условии, что камуфляж не играет с нами злую шутку, у него, похоже, есть «скрытые» ручки задних дверей, похожие на Bigster.
Новый Duster ездит на 17-дюймовых колесах, обутых в всесезонные шины Continental 215/65, и по-прежнему имеет большой дорожный просвет. Сигналы поворота, наконец, были интегрированы в корпуса боковых зеркал, а колесные арки имеют более прямоугольный контур, чтобы боковой профиль выглядел грубым. На некоторых изображениях показаны отдельные световые модули задних фонарей, а также частично видны передние светодиодные фонари.
Переход на архитектуру CMF-B означает, что Dacia сможет продавать Duster с гибридными силовыми агрегатами, включая установку PHEV. Возможно, не с первого дня, но, скорее всего, планируется полный гибрид, поскольку универсал Jogger уже электрифицирован. Более дешевые версии останутся с передним приводом, а более дорогие версии будут предлагаться с полным приводом.
Группа Renault постепенно отказывается от дизелей, поэтому будет интересно посмотреть, сохранит ли внедорожник без излишеств свой агрегат dCi. Еще одна часть головоломки заключается в том, будет ли на этот раз версия пикапа.
Еще новости
Активный универсал Ford Outback-Esque Fusion замечен с серийным кузовом
2 года назад251
0
Mini Countryman следующего поколения с обновленным лицом и знакомой квадратной формой
1 год назад273
0
Ringo и av.by открыли новый автохаус в Малиновке
11 месяцев назад401
0
Необычный тюнинг запорожцев
3 года назадПосмотрите как запорожец стал источником вдохновения для автодизайнеров
409
0