меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 год назадАвтоновинки

BMW представила новое поколение 5-й серии

BMW обновила свой популярный седан 5-й серии, который теперь получил индекс G60. Новинка стала больше, современнее и разнообразнее по моторам. Впервые в истории модели появилась полностью электрическая версия i5.

комментарии0

Дизайн и размеры


Новая «пятерка» заметно подросла в габаритах: длина увеличилась на 97 мм (до 5060 мм), ширина – на 32 мм (до 1900 мм), а высота – на 36 мм (до 1515 мм). Колесная база растянулась на 20 мм и теперь достигает 2995 мм.


Дизайн седана эволюционировал, но не революционировал. Фары получили иные форму и структуру, а фонари и вовсе обрели совсем новый облик. Решетка радиатора стала более выразительной, а бамперы – более агрессивными.


Салон и оснащение


Салон новой «пятерки» напоминает флагманскую «семерку» – это и изогнутый экран, объединяющий в себе приборную панель (диагональю 12,3 дюйма) с медиакомплексом (14,9 дюйма), и центральный тоннель, и вся архитектура в целом.




Среди опций появились сплошная стеклянная панель Sky Lounge в крыше, подсветка BMW Interaction Bar, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, заниженная спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы Adaptive Suspension Professional, система подавления кренов и полноуправляемое шасси.


Двигатели и трансмиссии


Все бензиновые и дизельные версии новой «пятерки» имеют восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором, который питается от отдельного аккумулятора в багажнике.




Гамма двигателей очень широкая – первыми на рынок выйдут бензиновые исполнения 520i (208 л.с., 330 Нм), 530i/530i xDrive (258 л.с., 400 Нм), а также дизельные 520d/520d xDrive с мотором на 197 л.с и 400 Нм крутящего момента. Чуть позже, к весне 2024 года в продажу поступят сделанная специально для американского рынка версия 540i xDrive (381 л.с., 540 Нм) и два подзаряжаемых гибрида в лице 530e (299 л.с., 450 Нм) и 550e xDrive (489 л.с., 700 Нм).


Электрический BMW i5


Электрические «пятерки» стоят особняком. Батарейные BMW i5 встанут на конвейер в версиях i5 eDrive40 (340 л.с., 430 Нм) и i5 M60 xDrive (601 л.с., 820 Нм): первая может набирать «сотню» за 6 секунд, а вторая – за 3,8 секунды. Обеим положены батарея емкостью 81,2 кВт*ч, тепловой насос и адаптивная система рекуперации энергии.




Запас хода «по паспорту» у i5 eDrive40 варьируется от 497 до 582 км, а у «заряженной» i5 M60 xDrive – от 455 до 516 км. Время зарядки с 20 до 80% от мощной 205-киловаттной станции составляет всего полчаса.


Цены и дата выхода




Производство новой BMW 5-й серии наладят на уже «родном» для модели заводе в Дингольфинге. Старт продаж запланирован на октябрь, но цены уже известны: в Германии «пятерку» в кузове G60 будет стоить от 57 550 евро или 5 млн рублей, а ее электрическая вариант обойдется минимум в 70 200 евро или 6,1 млн рублей по текущему курсу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Планируемая дата начала производства EVOLUTE i-Joy III кв. 2022 года

Планируемая дата начала производства EVOLUTE i-Joy III кв. 2022 года

2 года назад
Кроссовер Evolute I-joy является одной из пяти новинок, которые готовит к выпуску липецкий завод Моторинвест.

просмотры344

комментарии0

Mercedes и will.i.am превращают 4-дверный AMG GT в уникальный экземпляр

Mercedes и will.i.am превращают 4-дверный AMG GT в уникальный экземпляр

2 года назад
С массивными дверями самоубийства, лицом в стиле G-wagen и моноблочными колесами этот концепт призван поддержать последнее благотворительное начинание will.i.am.

просмотры357

комментарии0

Автобус с туристами перевернулся под Витебском: 17 пострадавших

Автобус с туристами перевернулся под Витебском: 17 пострадавших

1 год назад
Вечером 22 июня на трассе М-8 в Витебском районе произошло серьезное ДТП. Туристический автобус Neoplan столкнулся с кроссовером Nissan и съехал в кювет, где опрокинулся.

просмотры306

комментарии0

Экспериментальный алюминиевый автомобиль Toyota 1977 года весом 450 килограммов

Экспериментальный алюминиевый автомобиль Toyota 1977 года весом 450 килограммов

1 год назад
Сегодня автомобили все чаще используют алюминиевые кузовные панели для снижения веса и повышения эффективности.

просмотры287

комментарии0

icon-clear