1 год назадАвтоновинки
BMW представила новое поколение 5-й серии
BMW обновила свой популярный седан 5-й серии, который теперь получил индекс G60. Новинка стала больше, современнее и разнообразнее по моторам. Впервые в истории модели появилась полностью электрическая версия i5.
0
Дизайн и размеры
Новая «пятерка» заметно подросла в габаритах: длина увеличилась на 97 мм (до 5060 мм), ширина – на 32 мм (до 1900 мм), а высота – на 36 мм (до 1515 мм). Колесная база растянулась на 20 мм и теперь достигает 2995 мм.
Дизайн седана эволюционировал, но не революционировал. Фары получили иные форму и структуру, а фонари и вовсе обрели совсем новый облик. Решетка радиатора стала более выразительной, а бамперы – более агрессивными.
Салон и оснащение
Салон новой «пятерки» напоминает флагманскую «семерку» – это и изогнутый экран, объединяющий в себе приборную панель (диагональю 12,3 дюйма) с медиакомплексом (14,9 дюйма), и центральный тоннель, и вся архитектура в целом.
Среди опций появились сплошная стеклянная панель Sky Lounge в крыше, подсветка BMW Interaction Bar, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, заниженная спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы Adaptive Suspension Professional, система подавления кренов и полноуправляемое шасси.
Двигатели и трансмиссии
Все бензиновые и дизельные версии новой «пятерки» имеют восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором, который питается от отдельного аккумулятора в багажнике.
Гамма двигателей очень широкая – первыми на рынок выйдут бензиновые исполнения 520i (208 л.с., 330 Нм), 530i/530i xDrive (258 л.с., 400 Нм), а также дизельные 520d/520d xDrive с мотором на 197 л.с и 400 Нм крутящего момента. Чуть позже, к весне 2024 года в продажу поступят сделанная специально для американского рынка версия 540i xDrive (381 л.с., 540 Нм) и два подзаряжаемых гибрида в лице 530e (299 л.с., 450 Нм) и 550e xDrive (489 л.с., 700 Нм).
Электрический BMW i5
Электрические «пятерки» стоят особняком. Батарейные BMW i5 встанут на конвейер в версиях i5 eDrive40 (340 л.с., 430 Нм) и i5 M60 xDrive (601 л.с., 820 Нм): первая может набирать «сотню» за 6 секунд, а вторая – за 3,8 секунды. Обеим положены батарея емкостью 81,2 кВт*ч, тепловой насос и адаптивная система рекуперации энергии.
Запас хода «по паспорту» у i5 eDrive40 варьируется от 497 до 582 км, а у «заряженной» i5 M60 xDrive – от 455 до 516 км. Время зарядки с 20 до 80% от мощной 205-киловаттной станции составляет всего полчаса.
Цены и дата выхода
Производство новой BMW 5-й серии наладят на уже «родном» для модели заводе в Дингольфинге. Старт продаж запланирован на октябрь, но цены уже известны: в Германии «пятерку» в кузове G60 будет стоить от 57 550 евро или 5 млн рублей, а ее электрическая вариант обойдется минимум в 70 200 евро или 6,1 млн рублей по текущему курсу.
Еще новости
Конец эпохи: прощальный аккорд Jaguar F-Type
2 месяца назад157
0
Mercedes-Benz CLE Cabriolet 2024: цена начинается от 65 500 долларов
4 месяца назад174
0
Отличия зимних и летних шин
3 года назадМногие автолюбители убеждены, что принципиальной разницы между летними и зимними шинами нет. Хочу вас огорчить, разница есть, причем существенная.
397
0
Конкурс на аукционе: редкий Datsun 280ZXR с пробегом всего 15 миль
9 месяцев назад182
0