меню
Главная Новости Полезное Замените моторное масло самостоятельно за четыре шага

Замените моторное масло самостоятельно за четыре шага

Замена масла - несложное занятие, вопреки тому, что может показаться, и если у нас есть для этого подходящие условия, мы можем попробовать сделать это сами. Наиболее комфортные условия работы, конечно же, обеспечивает свой гараж с наличием смотровой ямы. Вы можете использовать домкрат или пандус, но убедитесь, что автомобиль стоит ровно, и надежно зафиксируйте его от скатывания.


Если у вас есть подходящее место и вы чувствуете, что пора залить свежим маслом, просто купите подходящее оборудование и приступайте к работе. Помимо подачи масла - требуемое количество можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля, стоит приобрести немного большее количество - нужно подготовить емкость для отработанного масла, новенький фильтр с прокладкой, прокладку и сливную пробку, шайбу, воронку, запас ветоши и гаечных ключей для пробки и фильтра (разные зависимо от модели авто). Еще могут пригодиться защитные перчатки.

Слив масла


Чтобы старое масло стекало легче, стоит немного прогреть двигатель перед началом работы - и, конечно же, выключить его перед сливом масла, затем следить за горячими частями автомобиля и помнить, что само масло имеет более высокую температуру. Перед тем, как перейти к сливной пробке, можно крышку маслозаливной горловины двигателя открутить - поток воздуха также ускорит удаление старой жидкости.


Застелите землю под моторным отсеком газетами или тряпкой. Подставьте под сливную пробку емкость для отработанного масла (чем она ближе, тем легче «поймать» струю, которая может потечь под непредвиденным углом) и открутите пробку, прижав ее к тазу. Таким образом мы минимизируем риск утечки. Отвинтив его полностью, уверенным движением возьмите колпачок, убегая от ручья - особенно важно, если вы работаете на прогретом двигателе! При этом будьте осторожны, чтобы не отпустить пробку и не утопить ее в старом масле, просачивающемся в емкость.

Время для фильтра


После слива масла из двигателя поставьте емкость под масляный фильтр. Его положение и способ крепления различаются от машины к машине, поэтому обратитесь к руководству пользователя или поищите информацию в Интернете. Открутив фильтр, сливаем из него оставшееся масло в нашу емкость. Снимаем старую прокладку и тщательно очищаем место крепления хлопчатобумажной тканью, затем смачиваем ее и новую прокладку свежим маслом. Новый фильтр требуется затягивать крепко, но без переусердствования - чтобы не повредить резьбу.


Затем нужно очистить сливную пробку (или заменить на новую) и подготовить новую прокладку и шайбу. Новые элементы помогают избежать неприятного сюрприза в виде дорогостоящей утечки. Вкручиваем все на место и начинаем заливать новое масло. Пригодится воронка, чтобы в момент невнимательности двигатель не забрызгать жидкостью.

Три четверти


Мы вливаем в двигатель примерно три четверти запланированного объема за один такт. Затем подождите около 10 минут, давая свежему маслу время растечься по выемкам силового агрегата. Следующим шагом будет проверка уровня масла при помощи щупа - если он находится примерно на полпути между верхней и нижней граничными отметками, то нужно долить больше или меньше 0,2 литра (объем обычного стакана).


Когда щуп покажет уровень между половиной диапазона и верхней отметкой, запустите двигатель на несколько минут и дайте ему проработать на холостом ходу. После выключения подождите еще десять минут и снова проверьте уровень. Он должен быть немного ниже, чем в предыдущем измерении, потому что масло распределилось лучше и некоторое количество уже попало в фильтр.

Контроль и примечания


Наконец, проверьте отсутствие утечек из-под сливной пробки или фильтра. Записываем дату операции, пробег автомобиля и тип залитого масла. Мы возвращаем старое масло в закрытой таре в мастерскую. Возможный запас свежего масла для доливки прячем в гараже или подвале (не забудьте плотно закрыть!) - и мы можем продолжить путь. Если мы не израсходовали весь контент для замены масла, его следует хранить в безопасном месте.

Еще новости

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом

Исправно работающий кондиционера в машине не только повышает уровень комфорта.

Топ-15 высокоэффективных авто с минимальным реальным расходом топлива

Топ-15 высокоэффективных авто с минимальным реальным расходом топлива

Испытания новинок европейского рынка проводились в Италии на маршруте Рим-Форли протяженностью 360 км.
Как избавиться от неприятного запаха в салоне автомобиля?

Как избавиться от неприятного запаха в салоне автомобиля?

Довольно часто автолюбители испытывают такое неудобство, как неприятный запах в салоне автомобиля.

Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS

Если говорить об истории возникновения американских масл-каров (или пони-каров), то необходимо сказать пару слов о том, какие цели преследовались производителями автомобиля в те времена.

BMW 3 (E46) 1998 — 2005 - обзор автомобиля

BMW 3 (E46) 1998 — 2005 - обзор автомобиля

Четвертое поколение любимой всеми 3 серии Баварских скакунов было построено на платформе седана Е46, сменившего 36 модификацию.