меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

3 года назадПолезное

Замените моторное масло самостоятельно за четыре шага

Замена масла - несложное занятие, вопреки тому, что может показаться, и если у нас есть для этого подходящие условия, мы можем попробовать сделать это сами.

комментарии0

Замена масла - несложное занятие, вопреки тому, что может показаться, и если у нас есть для этого подходящие условия, мы можем попробовать сделать это сами. Наиболее комфортные условия работы, конечно же, обеспечивает свой гараж с наличием смотровой ямы. Вы можете использовать домкрат или пандус, но убедитесь, что автомобиль стоит ровно, и надежно зафиксируйте его от скатывания.


Если у вас есть подходящее место и вы чувствуете, что пора залить свежим маслом, просто купите подходящее оборудование и приступайте к работе. Помимо подачи масла - требуемое количество можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля, стоит приобрести немного большее количество - нужно подготовить емкость для отработанного масла, новенький фильтр с прокладкой, прокладку и сливную пробку, шайбу, воронку, запас ветоши и гаечных ключей для пробки и фильтра (разные зависимо от модели авто). Еще могут пригодиться защитные перчатки.

Слив масла


Чтобы старое масло стекало легче, стоит немного прогреть двигатель перед началом работы - и, конечно же, выключить его перед сливом масла, затем следить за горячими частями автомобиля и помнить, что само масло имеет более высокую температуру. Перед тем, как перейти к сливной пробке, можно крышку маслозаливной горловины двигателя открутить - поток воздуха также ускорит удаление старой жидкости.


Застелите землю под моторным отсеком газетами или тряпкой. Подставьте под сливную пробку емкость для отработанного масла (чем она ближе, тем легче «поймать» струю, которая может потечь под непредвиденным углом) и открутите пробку, прижав ее к тазу. Таким образом мы минимизируем риск утечки. Отвинтив его полностью, уверенным движением возьмите колпачок, убегая от ручья - особенно важно, если вы работаете на прогретом двигателе! При этом будьте осторожны, чтобы не отпустить пробку и не утопить ее в старом масле, просачивающемся в емкость.

Время для фильтра


После слива масла из двигателя поставьте емкость под масляный фильтр. Его положение и способ крепления различаются от машины к машине, поэтому обратитесь к руководству пользователя или поищите информацию в Интернете. Открутив фильтр, сливаем из него оставшееся масло в нашу емкость. Снимаем старую прокладку и тщательно очищаем место крепления хлопчатобумажной тканью, затем смачиваем ее и новую прокладку свежим маслом. Новый фильтр требуется затягивать крепко, но без переусердствования - чтобы не повредить резьбу.


Затем нужно очистить сливную пробку (или заменить на новую) и подготовить новую прокладку и шайбу. Новые элементы помогают избежать неприятного сюрприза в виде дорогостоящей утечки. Вкручиваем все на место и начинаем заливать новое масло. Пригодится воронка, чтобы в момент невнимательности двигатель не забрызгать жидкостью.

Три четверти


Мы вливаем в двигатель примерно три четверти запланированного объема за один такт. Затем подождите около 10 минут, давая свежему маслу время растечься по выемкам силового агрегата. Следующим шагом будет проверка уровня масла при помощи щупа - если он находится примерно на полпути между верхней и нижней граничными отметками, то нужно долить больше или меньше 0,2 литра (объем обычного стакана).


Когда щуп покажет уровень между половиной диапазона и верхней отметкой, запустите двигатель на несколько минут и дайте ему проработать на холостом ходу. После выключения подождите еще десять минут и снова проверьте уровень. Он должен быть немного ниже, чем в предыдущем измерении, потому что масло распределилось лучше и некоторое количество уже попало в фильтр.

Контроль и примечания


Наконец, проверьте отсутствие утечек из-под сливной пробки или фильтра. Записываем дату операции, пробег автомобиля и тип залитого масла. Мы возвращаем старое масло в закрытой таре в мастерскую. Возможный запас свежего масла для доливки прячем в гараже или подвале (не забудьте плотно закрыть!) - и мы можем продолжить путь. Если мы не израсходовали весь контент для замены масла, его следует хранить в безопасном месте.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

VW Golf GTI Clubsport с обвесом и новым выхлопом от JMS

VW Golf GTI Clubsport с обвесом и новым выхлопом от JMS

1 год назад
Турбомотор объемом 2,0 литра развивает мощность 296 лошадиных сил.

просмотры328

комментарии0

Иранский автопроизводитель SAIPA снизил цены на свои модели для российского рынка

Иранский автопроизводитель SAIPA снизил цены на свои модели для российского рынка

11 месяцев назад
Компания SAIPA из Ирана объявила о сокращении цен на свои автомобили в России до начала продаж.

просмотры182

комментарии0

В Беларуси камеры фото- и видеофиксации стали проверять техосмотр

В Беларуси камеры фото- и видеофиксации стали проверять техосмотр

2 года назад
Информация появилась на сайте «Белгостехосмотра»

просмотры372

комментарии0

Опрокидывание автомобиля на улице Домашевской: столкновение двух машин

Опрокидывание автомобиля на улице Домашевской: столкновение двух машин

3 месяца назад
Сегодня около 10:10 41-летний водитель автомобиля «Peugeot» на улице Домашевской при перестроении не убедился в безопасности манёвра и столкнулся с попутно двигавшимся автомобилем «Suzuki».

просмотры116

комментарии0

icon-clear