меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

3 года назадПолезное

Замените моторное масло самостоятельно за четыре шага

Замена масла - несложное занятие, вопреки тому, что может показаться, и если у нас есть для этого подходящие условия, мы можем попробовать сделать это сами.

комментарии0

Замена масла - несложное занятие, вопреки тому, что может показаться, и если у нас есть для этого подходящие условия, мы можем попробовать сделать это сами. Наиболее комфортные условия работы, конечно же, обеспечивает свой гараж с наличием смотровой ямы. Вы можете использовать домкрат или пандус, но убедитесь, что автомобиль стоит ровно, и надежно зафиксируйте его от скатывания.


Если у вас есть подходящее место и вы чувствуете, что пора залить свежим маслом, просто купите подходящее оборудование и приступайте к работе. Помимо подачи масла - требуемое количество можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля, стоит приобрести немного большее количество - нужно подготовить емкость для отработанного масла, новенький фильтр с прокладкой, прокладку и сливную пробку, шайбу, воронку, запас ветоши и гаечных ключей для пробки и фильтра (разные зависимо от модели авто). Еще могут пригодиться защитные перчатки.

Слив масла


Чтобы старое масло стекало легче, стоит немного прогреть двигатель перед началом работы - и, конечно же, выключить его перед сливом масла, затем следить за горячими частями автомобиля и помнить, что само масло имеет более высокую температуру. Перед тем, как перейти к сливной пробке, можно крышку маслозаливной горловины двигателя открутить - поток воздуха также ускорит удаление старой жидкости.


Застелите землю под моторным отсеком газетами или тряпкой. Подставьте под сливную пробку емкость для отработанного масла (чем она ближе, тем легче «поймать» струю, которая может потечь под непредвиденным углом) и открутите пробку, прижав ее к тазу. Таким образом мы минимизируем риск утечки. Отвинтив его полностью, уверенным движением возьмите колпачок, убегая от ручья - особенно важно, если вы работаете на прогретом двигателе! При этом будьте осторожны, чтобы не отпустить пробку и не утопить ее в старом масле, просачивающемся в емкость.

Время для фильтра


После слива масла из двигателя поставьте емкость под масляный фильтр. Его положение и способ крепления различаются от машины к машине, поэтому обратитесь к руководству пользователя или поищите информацию в Интернете. Открутив фильтр, сливаем из него оставшееся масло в нашу емкость. Снимаем старую прокладку и тщательно очищаем место крепления хлопчатобумажной тканью, затем смачиваем ее и новую прокладку свежим маслом. Новый фильтр требуется затягивать крепко, но без переусердствования - чтобы не повредить резьбу.


Затем нужно очистить сливную пробку (или заменить на новую) и подготовить новую прокладку и шайбу. Новые элементы помогают избежать неприятного сюрприза в виде дорогостоящей утечки. Вкручиваем все на место и начинаем заливать новое масло. Пригодится воронка, чтобы в момент невнимательности двигатель не забрызгать жидкостью.

Три четверти


Мы вливаем в двигатель примерно три четверти запланированного объема за один такт. Затем подождите около 10 минут, давая свежему маслу время растечься по выемкам силового агрегата. Следующим шагом будет проверка уровня масла при помощи щупа - если он находится примерно на полпути между верхней и нижней граничными отметками, то нужно долить больше или меньше 0,2 литра (объем обычного стакана).


Когда щуп покажет уровень между половиной диапазона и верхней отметкой, запустите двигатель на несколько минут и дайте ему проработать на холостом ходу. После выключения подождите еще десять минут и снова проверьте уровень. Он должен быть немного ниже, чем в предыдущем измерении, потому что масло распределилось лучше и некоторое количество уже попало в фильтр.

Контроль и примечания


Наконец, проверьте отсутствие утечек из-под сливной пробки или фильтра. Записываем дату операции, пробег автомобиля и тип залитого масла. Мы возвращаем старое масло в закрытой таре в мастерскую. Возможный запас свежего масла для доливки прячем в гараже или подвале (не забудьте плотно закрыть!) - и мы можем продолжить путь. Если мы не израсходовали весь контент для замены масла, его следует хранить в безопасном месте.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Honda раскрывает свои планы по участию в гонке электромобилей

Honda раскрывает свои планы по участию в гонке электромобилей

2 года назад
Однако с неохотой японский автопроизводитель, известный своими технологиями двигателей, присоединится к глобальному переходу на электромобили.

просмотры190

комментарии0

Две машины столкнулись на перекрестке в столице, одна перевернулась

Две машины столкнулись на перекрестке в столице, одна перевернулась

1 месяц назад
Сегодня утром на перекрестке улиц Железнодорожной и Щорса произошло ДТП. 29-летний водитель “Renault” не предоставил преимущество в движении “Volkswagen”, следовавшему навстречу, в результате чего произошло столкновение.

просмотры97

комментарии0

Dodge Charger 1968 года легче BMW M4 и почти вдвое мощнее

Dodge Charger 1968 года легче BMW M4 и почти вдвое мощнее

1 год назад
Этот Charger 1968 года имеет полностью карбоновый кузов и пол с 7,0-литровым двигателем Dodge Hellephant V-8 и параметрической рамой SpeedKore.

просмотры232

комментарии0

Блогер разбил авто для тестирования определения ДТП в iPhone 14

Блогер разбил авто для тестирования определения ДТП в iPhone 14

1 год назад
Смартфон отреагировал на столкновения, как и обещал apple

просмотры155

комментарии0

icon-clear