меню
продать машину
продать велик
Войти
Продать

4 года назадПолезное

Выбираем летние шины

Если для водителя нужно обеспечить высокий уровень управляемости легковой машины в условиях жары, то нужно сразу подбирать правильные шины.

комментарии0

Если для водителя нужно обеспечить высокий уровень управляемости легковой машины в условиях жары, то нужно сразу подбирать правильные шины. Если еще последние износились до низкого уровня (менее 1.5 мм и об это подсказывает метка TWI), то данный факт укажет на одно – нужно как можно скорее избавляться от старых версий шин и заменять новыми.


В плане практичности подлинными лидерами выступают универсальные шины. В их основе имеется стальной каркас, укрепленный нитями из прочного нейлонового материала, небольшого количества каучука и большого – углерода. За счет этого покрышка способна выдерживать экстремально высокие температурные воздействия и удары.


Индекс весовой нагрузки у данных шин достигает значительных показателей – более пятьсот килограммов, что гарантирует одно – авто можно загружать до максимальных значений и быть уверенным в одном – покрышки начнут греться до высоких температур, но обязательно оставаться целыми. Если принимать во внимание, что показатель в части индекса скорости достигает 180 км/ч, становится многим ясно – летом на них можно осуществлять гонки на городские дистанции.

Не все водители предпочитают ездить медленно. Если кому-то импонирует быстрый стиль езды, то ему лучше выбирать шины с предельно низким уровнем профиля – вплоть до 40 мм. Но для наших дорог лучше брать версии с высотой борта не менее 45 мм, что позволяет удерживать авто при повышенных динамических показателях и в то же время покрышке выдерживать сильные удары. 


Узнать точную высоту борта у данных шин не представляет особой сложности, если сразу научиться обращать внимание на аббревиатуру. Если покрышка покрыта непонятными символами в виде 185/45 R14, то высотное значение борта будет составлять не менее 82 мм, что приемлемо для безопасной езды на высоких скоростях. Показатель в части скоростного индекса у данных версий шин может достигать всех 240-280 км/ч, что позволяет их использовать в гоночных сессиях.


Но для «настоящих» гонок разумно приобретать другие типы шин – слики и полуслики. Первые вообще не имеют протектора, обладают исключительно ровной поверхностью и предельно мягкой резиновой основой, благодаря которой машина наилучшим образом удерживается на поворотах. Но слики считаются бесполезными при дожде и поэтому, если нужно быстро ездить во влажную погоду, подбираются полуслики, имеющие протектор.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Mercedes-Benz запланировал продать имущество в России

Mercedes-Benz запланировал продать имущество в России

2 года назад
Концерн хочет продать бизнес дилеру и перестать напрямую работать в стране

просмотры473

комментарии0

Коробка передач: робот, автомат или механика - разбираем плюсы и минусы

Коробка передач: робот, автомат или механика - разбираем плюсы и минусы

4 года назад

Коробка переключения передач в автомобиле, это главное звено между двигателем и колесами.

просмотры567

комментарии0

АвтоВАЗ стремится продать 50 тыс. Lada Vesta с вариатором в этом году

АвтоВАЗ стремится продать 50 тыс. Lada Vesta с вариатором в этом году

1 год назад
В принципе, это может сработать. Проблемы с поставкой комплектующих решены или решаются по мере возникновения, спрос наличествует, а младенческий период “сырой” продукции подходит к концу (большинство косяков было выявлено у первых покупателей).

просмотры331

комментарии0

Балансировка колес — что это и когда ее проводить?

Балансировка колес — что это и когда ее проводить?

4 года назад

Каждый владелец легкового автомобиля должен заботиться о своей безопасности и безопасности пассажиров.

просмотры486

комментарии0

icon-clear