меню

Выбираем летние шины

10 апреля в 09:16:15 Просмотров362

Если для водителя нужно обеспечить высокий уровень управляемости легковой машины в условиях жары, то нужно сразу подбирать правильные шины. Если еще последние износились до низкого уровня (менее 1.5 мм и об это подсказывает метка TWI), то данный факт укажет на одно – нужно как можно скорее избавляться от старых версий шин и заменять новыми.


В плане практичности подлинными лидерами выступают универсальные шины. В их основе имеется стальной каркас, укрепленный нитями из прочного нейлонового материала, небольшого количества каучука и большого – углерода. За счет этого покрышка способна выдерживать экстремально высокие температурные воздействия и удары.


Индекс весовой нагрузки у данных шин достигает значительных показателей – более пятьсот килограммов, что гарантирует одно – авто можно загружать до максимальных значений и быть уверенным в одном – покрышки начнут греться до высоких температур, но обязательно оставаться целыми. Если принимать во внимание, что показатель в части индекса скорости достигает 180 км/ч, становится многим ясно – летом на них можно осуществлять гонки на городские дистанции.

Не все водители предпочитают ездить медленно. Если кому-то импонирует быстрый стиль езды, то ему лучше выбирать шины с предельно низким уровнем профиля – вплоть до 40 мм. Но для наших дорог лучше брать версии с высотой борта не менее 45 мм, что позволяет удерживать авто при повышенных динамических показателях и в то же время покрышке выдерживать сильные удары. 


Узнать точную высоту борта у данных шин не представляет особой сложности, если сразу научиться обращать внимание на аббревиатуру. Если покрышка покрыта непонятными символами в виде 185/45 R14, то высотное значение борта будет составлять не менее 82 мм, что приемлемо для безопасной езды на высоких скоростях. Показатель в части скоростного индекса у данных версий шин может достигать всех 240-280 км/ч, что позволяет их использовать в гоночных сессиях.


Но для «настоящих» гонок разумно приобретать другие типы шин – слики и полуслики. Первые вообще не имеют протектора, обладают исключительно ровной поверхностью и предельно мягкой резиновой основой, благодаря которой машина наилучшим образом удерживается на поворотах. Но слики считаются бесполезными при дожде и поэтому, если нужно быстро ездить во влажную погоду, подбираются полуслики, имеющие протектор.

Еще новости

Аккумуляторы для авто: критерии выбора, особенности AGM

Аккумуляторы для авто: критерии выбора, особенности AGM

Рынок автомобильных аккумуляторов представлен разнообразными моделями. При выборе АКБ автовладельцы ориентируются на разные факторы, от емкости и пускового тока до веса батареи.
Renault Group продает акции АвтоВАЗа с шестилетним опционом

Renault Group продает акции АвтоВАЗа с шестилетним опционом

Генеральный директор компании Лука де Мео оставляет возможность вернуться в Россию в будущем «в другом контексте»
Ford Fiesta ST 5-дверный 2022 UK обзор

Ford Fiesta ST 5-дверный 2022 UK обзор

Предлагает изобилие, как ничто другое в этой ценовой категории, и делает это без чрезмерного ущерба для повседневного выставления счетов.
BMW 3 (E46) 1998 — 2005 - обзор автомобиля

BMW 3 (E46) 1998 — 2005 - обзор автомобиля

Четвертое поколение любимой всеми 3 серии Баварских скакунов было построено на платформе седана Е46, сменившего 36 модификацию.

Самые продаваемые автомобили в Европе 2022 года

Самые продаваемые автомобили в Европе 2022 года

Tesla Model 3 занимает первое место, поскольку электрифицированные модели продаются лучше, чем дизельные.
icon-clear