2 года назадПолезное
Выбираем летние шины
Если для водителя нужно обеспечить высокий уровень управляемости легковой машины в условиях жары, то нужно сразу подбирать правильные шины.
0
Если для водителя нужно обеспечить высокий уровень управляемости легковой машины в условиях жары, то нужно сразу подбирать правильные шины. Если еще последние износились до низкого уровня (менее 1.5 мм и об это подсказывает метка TWI), то данный факт укажет на одно – нужно как можно скорее избавляться от старых версий шин и заменять новыми.
В плане практичности подлинными лидерами выступают универсальные шины. В их основе имеется стальной каркас, укрепленный нитями из прочного нейлонового материала, небольшого количества каучука и большого – углерода. За счет этого покрышка способна выдерживать экстремально высокие температурные воздействия и удары.
Индекс весовой нагрузки у данных шин достигает значительных показателей – более пятьсот килограммов, что гарантирует одно – авто можно загружать до максимальных значений и быть уверенным в одном – покрышки начнут греться до высоких температур, но обязательно оставаться целыми. Если принимать во внимание, что показатель в части индекса скорости достигает 180 км/ч, становится многим ясно – летом на них можно осуществлять гонки на городские дистанции.
Не все водители предпочитают ездить медленно. Если кому-то импонирует быстрый стиль езды, то ему лучше выбирать шины с предельно низким уровнем профиля – вплоть до 40 мм. Но для наших дорог лучше брать версии с высотой борта не менее 45 мм, что позволяет удерживать авто при повышенных динамических показателях и в то же время покрышке выдерживать сильные удары.
Узнать точную высоту борта у данных шин не представляет особой сложности, если сразу научиться обращать внимание на аббревиатуру. Если покрышка покрыта непонятными символами в виде 185/45 R14, то высотное значение борта будет составлять не менее 82 мм, что приемлемо для безопасной езды на высоких скоростях. Показатель в части скоростного индекса у данных версий шин может достигать всех 240-280 км/ч, что позволяет их использовать в гоночных сессиях.
Но для «настоящих» гонок разумно приобретать другие типы шин – слики и полуслики. Первые вообще не имеют протектора, обладают исключительно ровной поверхностью и предельно мягкой резиновой основой, благодаря которой машина наилучшим образом удерживается на поворотах. Но слики считаются бесполезными при дожде и поэтому, если нужно быстро ездить во влажную погоду, подбираются полуслики, имеющие протектор.
Еще новости

Fisker Ronin Super GT: электрический кабриолет с рекордным запасом хода и высокой ценой
1 месяц назад88
0

Новый электромобиль Москвич будет выпускаться под маркой JAC
1 год назад123
0

BMW M3 Special Edition 2023 года возвращает цвета прошлых M3
1 год назад146
0

Дизайнер Александр Шторм опубликовал неофициальный логотип автомобиля «МОСКВИЧ»
1 год назад140
0