меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 год назадПолезное

Топ-10 лучших семейных внедорожников 2023 года

Многие бренды претендуют на звание лучшего семейного внедорожника. Наш окончательный список 10 лучших опровергает этот аргумент.

комментарии0

Многие бренды претендуют на звание лучшего семейного внедорожника. Наш окончательный список 10 лучших опровергает этот аргумент.


Внедорожник приехал, увидел и вытеснил универсалы, минивэны и странные хэтчбеки с подъездных дорог многих семей. Предлагая пространство, подобное универсалу, но с большей грузовой площадью и, конечно же, крайне важной высокой посадкой водителя, семейный внедорожник стал универсальным транспортным средством для многих людей.


Многие из них также предлагают семь мест, что фактически уничтожило рынок минивэнов. Тем не менее, если вы хотите с комфортом перевезти более четырех взрослых, вам все же лучше выбрать минивэн на базе фургона.


Полный привод входит в стандартную комплектацию многих из этих больших внедорожников, что повышает их тяговые способности и дает им некоторую способность преодолевать бездорожье. Однако для любого хардкорного забивания грязью правильный внедорожник - это то, что нужно. С другой стороны, некоторые из них на самом деле неплохо управляются на извилистой дороге.


Вот наши любимые семейные внедорожники.


1. Nissan X-Trail




В 2023 году появится совершенно новая версия самого большого внедорожника Nissan в Европе. Необычно то, что он приводится в движение исключительно трехцилиндровыми двигателями. Это не сулит ничего хорошего для легкого вождения, но, по крайней мере, для гибридных версий e-Power все наоборот.


Nissan утверждает, что его новая гибридная система, в которой двигатель приводится в действие только генератором, а колеса приводятся в движение электродвигателями, обеспечивает опыт вождения электромобиля, но с уверенностью, что вы можете просто заправиться бензином. X-Trail действительно подходит очень близко, что делает его очень нетребовательным к вождению автомобилем. Эффективность на автомагистралях хорошая, но могла бы быть и лучше, а эффективность в городе отличная.


2. Land Rover Discovery Sport




Discovery Sport — это Land Rover начального уровня, но это не значит, что ему не хватает возможностей, комфорта или очарования торговой марки бренда. По сравнению с некоторыми другими вариантами в этом списке, это также довольно дорого.


Обновленный в 2019 году, Discovery Sport основан на той же платформе PTA, что и Range Rover Evoque, но не потерял ни одной из характеристик, которые нам нравились в оригинале. Он по-прежнему лучше ездит, чем многие его соперники, и обеспечивает лучшую видимость. В соответствии с маркой Land Rover, полноприводные версии также проедут дальше по бездорожью, чем когда-либо потребуется большинству владельцев. Тем не менее, он также управляется впечатляюще аккуратно, с точным рулевым управлением, хорошим контролем над телом и удивительной маневренностью.


3. Hyundai Santa Fe




От недорогого бренда с выгодной ценой до настоящего игрока премиум-класса головокружительный прогресс Hyundai за последнее десятилетие или около того почти не верится. Тем не менее, вам нужно лишь бегло взглянуть на Santa Fe, чтобы оценить, как далеко продвинулась южнокорейская фирма. Этот внедорожник, победитель конкурса Autocar Awards 2022 года, отличается характерным внешним видом, просторной и стильной кабиной, а также рядом трансмиссий, включая традиционный дизель, полный гибрид и подключаемый гибрид.


Ключом к привлекательности Santa Fe является его интерьер, который сочетает в себе настоящую элитарную атмосферу с большим количеством места. В отличие от многих семиместных конкурентов, в третьем ряду действительно есть место для взрослых, и доступ к ним довольно прост. Также есть огромный багажник: 571 литр с пятью сиденьями на месте и огромные 1649 литров со всеми сложенными вторым и третьим рядами. Качество отличное, с многочисленными высококачественными материалами, множеством стандартных комплектов и приличной информационно-развлекательной настройкой.


4. Volvo XC60




XC60 теперь является одним из старейших автомобилей в линейке Volvo, он был представлен в 2017 году, но он по-прежнему красив. Несмотря на то, что обновление в 2022 году дает хорошую возможность найти отличия, Volvo внесла множество полезных изменений, которые удерживают его в конце этого списка.


XC60 по-прежнему не последнее слово в привлекательности водителя, но, как гладкий, удобный, простой в использовании семейный универсал, здесь есть что порекомендовать. Пересмотренная линейка двигателей означает, что все варианты XC60 теперь предлагают некоторую форму электрификации. Бензиновые и дизельные модели серии B теперь оснащены мягким гибридом 48 В для частичного снижения расхода топлива и выбросов CO2, и они остаются выбором для частных покупателей.


Водители автомобилей компании будут в восторге от недавнего обновления до 18,8 кВтч для автомобилей Volvo XC60 T6 и T8 Recharge PHEV, что дает им запас хода более 40 миль и снижает процентную ставку до 8%.


5. BMW X3




Что это: внедорожник среднего класса с приличной управляемостью? До того, как BMW приступила к созданию внедорожников, эта идея была бы на грани смеха, но у X3 есть управляемость.


Он также имеет силовые агрегаты с большим количеством мощности и производительности. Меньшая дизельная версия может показаться грубоватой, но многоцилиндровый M40d и BMW X3 M40i быстрые и плавные.


Фактически, BMW — это автомобиль контрастов: полностью электрический BMW iX3 на одном конце шкалы, довольно чудовищный BMW X3 M мощностью 503 л.с. на другом и гибридная версия BMW X3 xDrive 30e с подключаемым модулем. Тем не менее, для большинства это обычные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые лучше всего подходят для X3, хотя все более немодный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель в BMW X3 xDrive 30d по-прежнему не имеет себе равных по утонченной и эффективной мощности. Какой бы X3 вы ни выбрали, он будет рулить аккуратно и точно, но все же более счастлив, если его водят легко, а не на дверных ручках.


6. Skoda Kodiaq




Несмотря на то, что Kodiaq является одной из старейших моделей в линейке Skoda, фейслифтинг в 2021 году означает, что он по-прежнему является отличным универсалом, и, если вы внимательно относитесь к опциям, он также довольно выгоден. В частности, он значительно уступает даже самым дешевым из «премиальных» предложений в этом списке.


Так чем ты жертвуешь? Кусок материалов премиум-класса для начала, хотя это не так уж и много, как вы могли бы подумать, плюс все кажется хорошо собранным. Есть более престижные семейные внедорожники, чем Kodiaq, но не многие из них предлагают столько же места за эти деньги. Семь мест входят в стандартную комплектацию всех Kodiaq, кроме комплектации начального уровня.


Даже младшие версии управляются аккуратно, с похвальной маневренностью и хладнокровием, а хорошее ощущение связи от руля заставляет вас думать, что он меньше, чем он есть на самом деле.


Kodiaq по-прежнему не имеет электрифицированных силовых агрегатов и вряд ли получит их до тех пор, пока его замена не поступит в продажу в 2024 году. Это делает его менее привлекательным в качестве служебного автомобиля, но его линейка бензиновых и дизельных двигателей впечатляет экономичностью в реальном мире. Если вы хотите полностью электрический, Skoda Enyaq — отличный вариант, но он не предлагает семь мест.


7. Jaguar F-Pace




Первый внедорожник Jaguar появился на рынке с типично хорошей управляемостью еще в 2016 году, а также с большим пространством в салоне и внешним видом, который сделал его самой продаваемой моделью Jaguar, пока его не обогнал меньший Jaguar E-Pace.


В 2021 году он подвергся фейслифтингу, который был довольно тонким снаружи, но также включал в себя то, что Jaguar выбросил большую часть старого интерьера и начал все сначала. И это хорошо: дизайн теперь выглядит современно, но стильно, а воспринимаемое качество материалов превосходно по всем направлениям. Неуклюжая старая информационно-развлекательная система также была заменена гораздо более удобной системой Pivi Pro.


Под капотом расширенная гамма двигателей теперь включает бензиновые и дизельные четырехцилиндровые двигатели, а также пару рядных шестицилиндровых двигателей с мягким гибридом. Фейслифтинг также представил плавный гибрид Jaguar F-Pace P400e. Первоначально он был ниже по запасу хода по сравнению с конкурентами, но модели 2023 года выигрывают от более крупной батареи емкостью 19,2 кВтч, которая увеличивает заявленный диапазон электромобилей до 40,4 миль и опускает автомобиль в 8%-ную скобку автомобилей компании BiK.


8. Audi Q5




Трудно придираться к такому классному и непревзойденному универсалу, как Audi Q5, хотя слегка успокаивающая управляемость — вот что мешает ему по-настоящему привлечь более увлеченных водителей. Однако этот недостаток не помешал Q5 подражать успеху продаж своего предшественника, который стал бестселлером в своем сегменте почти во всех странах, где он предлагался.


Несмотря на то, что это дорогой вариант, Q5 тихий, практичный и желанный, с выдающейся плавностью вождения и отделкой материалов. И если вы предпочитаете внедорожники с немного большим стилем и меньшей полезностью, есть версия Audi Q5 Sportback с крутой крышей.


В 2020 году Q5 подвергся довольно масштабному фейслифтингу: под капотом разместились мягкие гибридные силовые агрегаты с повышенной эффективностью, в салоне появились новые цифровые технологии, а на передней части появилась более широкая трапециевидная решетка радиатора. Дизельная версия Audi Q5 40 TDI, пользующаяся большим спросом, получила увеличение мощности на 14 л. TFSI — это пробивное и плавное устройство. Если вам нужно больше четырех цилиндров, Audi SQ5 с дизельным двигателем V6 — ваш единственный вариант.


Плагин-гибрид 50 TFSIe отличается особенно плавным ходом: его электродвигатель и 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами в совокупности развивают мощность чуть менее 300 л.с. Тем не менее, с его запасом хода только на электричестве в 39 миль, Audi просто не попадает в самую низкую налоговую группу для служебных автомобилей в размере 8%, вместо этого попадая в более высокую 12%-ю группу.


9. Seat Tarraco




Seat Tarraco — первая попытка Seat создать полноразмерный внедорожник, и он довольно красивый. Будучи продуктом Volkswagen Group, этот испанский внедорожник имеет практически все то же, что и Skoda Kodiaq, хотя, в отличие от своего брата, Tarraco в стандартной комплектации оснащен семью сиденьями для всей линейки.


Он кажется более резким и проворным, чем другие внедорожники его размера, но эта более острая управляемость, кажется, достигается за счет плавной утонченности и полного комфорта. В таком автомобиле комфорт и утонченность, возможно, должны иметь большее значение. Тем не менее, это далеко не неудобно, и для любого увлеченного водителя, которому раньше приходилось жертвовать весельем на алтарь семейной практичности, дополнительная инъекция маневренности и способностей будет приветствоваться.


Основанный на той же удлиненной семиместной версии платформы MQB VW Group, что и Kodiaq, он также имеет некоторые недостатки, самый большой из которых заключается в том, что практически нет вариантов электрифицированной трансмиссии. Это не имеет большого значения с точки зрения вождения, но, учитывая популярность этих машин в секторе служебных автомобилей, отсутствие PHEV является чем-то вроде недосмотра.


Тем не менее, интерьер хорошо отделан, а бензиновые и дизельные двигатели впечатляюще усовершенствованы и довольно экономичны. Он также имеет конкурентоспособную цену.


10. Kia Sorento




Что ж, Sorento действительно прошел долгий путь с тех пор, как в 2002 году появилась его безвкусная квадратная оригинальная модель, не так ли? Только по привлекательности дизайна эта новая модель четвертого поколения легко сочетается с настоящими плеерами премиум-класса в этом классе.


Благодаря своему вместительному салону и семиместной компоновке он получает серьезные очки за то, что является одним из самых просторных, практичных и универсальных автомобилей в этом списке. С привлекательной доступной ценой, на первый взгляд может показаться, что этот красивый корейский внедорожник мало что может сделать.


Однако есть одно но. Его обычная гибридная трансмиссия не совсем способна обеспечить экономию топлива, которую вы могли бы ожидать при сбалансированном ежедневном вождении, а динамические характеристики автомобиля довольно средние. Он утончен и достаточно удобен в устойчивом крейсерском режиме, но стоит копнуть немного глубже, и он начинает проявляться, особенно когда речь идет о контроле над телом, плавности хода и ощущении рулевого управления.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Volkswagen представил ID.X Performance: электрический седан-концепт с 550 лошадиными силами

Volkswagen представил ID.X Performance: электрический седан-концепт с 550 лошадиными силами

1 год назад
Volkswagen продолжает развивать свою линейку электрических автомобилей, представляя новый концепт ID.X Performance.

просмотры265

комментарии0

Rivian уволит 6% штата, чтобы сохранить темпы производства без привлечения финансирования

Rivian уволит 6% штата, чтобы сохранить темпы производства без привлечения финансирования

2 года назад
В компании, которая на пике была третьей по капитализации после Tesla и Toyota, работает 14 тысяч человек.

просмотры422

комментарии0

В Беларуси снова повышают цену на топливо. С 16 марта

В Беларуси снова повышают цену на топливо. С 16 марта

3 года назад

Cтоимость 1 литра бензина АИ-92 составит 1 р. 77 к., АИ-95 — 1 р. 87 к., АИ-98 — 2 р. 9 к., ДТ — 1 р. 87 к..

просмотры513

комментарии0

Porsche выпустит полностью электрический внедорожник Cayenne в 2026 году

Porsche выпустит полностью электрический внедорожник Cayenne в 2026 году

1 год назад
Он будет продаваться вместе с моделью с обычным двигателем.

просмотры313

комментарии0

icon-clear