меню

Топ-10 лучших хэтчбеков 2022 года

22 ноября в 11:14:50 Просмотров4

Это наши любимые хэтчбеки, которые сейчас продаются. Но кто будет претендовать на первое место?


Когда дело доходит до баланса производительности, стоимости и удобства ежедневного использования, ни один другой тип автомобиля не делает этого лучше, чем не такой скромный полноразмерный горячий хэтчбек.


Идея превратить обычный семейный хэтчбек в спортивный автомобиль теперь проверена временем и остается популярной среди покупателей-энтузиастов, особенно в Великобритании.


1. Toyota GR Yaris


У этого автомобиля было захватывающее развитие: сначала он был задуман как автомобиль для омологации ралли, но затем стал жертвой изменения правил WRC, которое могло убить проект мертвым. Тот факт, что он все же начал производство, многое говорит о стремлении босса Toyota Акио Тойоды изменить восприятие бренда, за который он отвечает, путем включения в его модельный ряд новых захватывающих автомобилей для водителей на нескольких уровнях. GR Yaris — как раз одна из таких машин. Он оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 257 л.


У него также есть шасси и подвеска, разработанные при участии команды Toyota Gazoo Racing WRC, которые идеально подходят для быстрой езды по дорогам общего пользования практически в любую погоду. С коммуникативным управлением, устойчивым балансом на поворотах и ​​сверхъестественным динамическим хладнокровием, которые подталкивают вас к более высоким скоростям и большему количеству развлечений, где бы и когда бы вы ни находились, GR Yaris — очень редкий и особенный доступный автомобиль с высокими характеристиками, который выпал из вида. немного моды, но мы рады, что он так успешно возродился.


2. Ford Focus ST



За последние пару десятилетий у Blue Oval было несколько незабываемо блестящих горячих хэтчбеков, возглавляющих чарты, и один из них до сих пор возглавляет наш рейтинг горячих супермини «карманных ракет», давайте не будем забывать. Нынешний Focus ST почти не соответствует этому статусу, но не потому, что он не является действительно проницательным и привлекательным автомобилем для водителя, или потому, что ему не хватает мощности, скорости или механических характеристик.


Хотя ST, как правило, немного второстепенные горячие хэтчбеки, Ford не сдержался с составом этого. Это первый Focus ST с адаптивными амортизаторами и первый с электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения для ведущей передней оси, причем последний встречается довольно редко на автомобилях этой ценовой категории и, безусловно, повышает его привлекательность в управлении.



Если вам нужен еще более специализированный и хардкорный вариант, теперь есть также версия ST Edition с ее очень особенной, регулируемой вручную подвеской с койловерами и легкими легкосплавными дисками — и она выводит динамичный рецепт ST на еще большую высоту для контроля над телом и остроты управления. Однако было выпущено всего 300 экземпляров, и все они сейчас проданы.


Focus ST обладает прямой, проворной управляемостью, целеустремленным чувством твердого контроля над телом и богатым вокалом и характером спортивного автомобиля. Это такой хот-хэтч, созданный для того, чтобы сделать приятным даже самые обыденные дорожные мили, и он преуспевает в этом, хотя ему не хватает прямого сцепления и производительности некоторых быстрых старых Фордов.


Возможно, это правильный баланс для модели ST: больше экспансивного повседневного автомобиля с дорожными характеристиками, чем действительно целеустремленной, мощной гоночной машины. Этого недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль нашим самым горячим хэтчбеком на данный момент, но тем не менее это очень сильный соперник. Новость о том, что Focus скоро умрет, означает, что это может быть последний быстрый Ford в своем роде, который мы видим.


3. Mercedes-AMG A45 S



Пусть усвоится следующее утверждение: Mercedes-AMG A45 S — это полноприводный горячий хэтчбек, который стоит более 50 000 фунтов стерлингов и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 416 л.с. и 369 фунт-футов. Самый бешеный хот-хэтч имеет самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель на планете, а также двигатель с более высокой удельной мощностью, чем у Ferrari 488 Pista. В каком-то смысле это совершенно нелепо.


Как бы то ни было, под всеми его крыльями, плавниками и вспышками скрывается феноменальная (не говоря уже о годной к употреблению) машина водителя. Производительность на прямой, несомненно, огромна, но больше удивляет то, насколько хорошо работает его сложная стероидная трансмиссия, когда он просто работает. Контроль над кузовом на скорости безупречен, но и в шасси есть подлинная уступчивость. Сцепление, тем временем, выдающееся; а точность, взвешивание и текстурная обратная связь от его рулевой рейки с электроприводом легко превосходят лучшие в своем классе.


Как разноплановый горячий хэтчбек A45 S, несомненно, является триумфом. Но по цене, которая сейчас превышает 50 000 фунтов стерлингов, он так далеко ушел от царства относительной доступности, которую должны отстаивать горячие хэтчбеки, что короновать его как чемпиона в своем классе было бы проблематично. Тем не менее, какая это фантастическая машина. И если такой дорогой хот-хэтч Merc — это слишком далеко, то 302-сильный A35 предлагает большую часть скорости и уравновешенности своего более мощного брата за чуть более 43 000 фунтов стерлингов.


4. Volkswagen Golf R



Высоко оцененный супер-Golf от Volkswagen, полноприводный Golf R, сделал большой шаг вперед в этой последней форме. В отличие от двадцатилетней давности, когда R32 с двигателем V6 соперничал с Alfa Romeo 147 GTA, чтобы стать самым горячим из горячих хэтчбеков, которые можно было купить с полной заводской гарантией, последний автомобиль не является самым агрессивным автомобилем в своем роде. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 316 л.


Но у него есть другое оружие. Получив в этой форме более жесткую пружину, ширину и лучшую тормозную систему, чем раньше, Golf R теперь сочетает в себе адаптивные амортизаторы на каждом повороте с системой полного привода с полным вектором крутящего момента, которая может жонглировать приводом не только передними колесами. назад, но и асимметрично поперек задней оси. Отметьте нужные параметры, и автомобиль даже предложит «режим дрифта», а также увеличит потолок ограничителя скорости до 168 миль в час (оба являются частью пакета R Performance).


Новинкой конца 2022 года является специальная версия модели R 20 Years, которая, как следует из названия, отмечает два десятилетия с момента выпуска оригинального Golf R, R32 с двигателем V6. Благодаря увеличению мощности до 328 л.с., это самая мощная версия вечнозеленого хэтчбека бренда, которая может крутить колесо. Он также имеет изящные фары 20 R, заниженную подвеску и пакет R Performance Pack в стандартной комплектации. Время разгона от 0 до 62 миль в час сокращается на десятую долю секунды до 4,6 секунды, но цена подскакивает на 5 400 фунтов стерлингов до 48 095 фунтов стерлингов.


И он, и стандартный автомобиль приобретают несколько иной характер, чем у Mk 8 Golf, по сравнению с Mk 7. В то время как компромисс между гибкостью, стабильностью и скоростью, который сделал последнюю версию автомобиля такой популярной, исчез, еще больший контроль над телом и сцепление с дорогой составляют баланс, а также большее участие водителя, хотя только если вы действительно исследуете пределы возможностей автомобиля. Для тех, кому нравилось очарование mk 7 «одна быстрая машина для каждого путешествия», mk 8 может показаться слишком серьезным и, возможно, просто отчужденным на более низких скоростях. Но нельзя отрицать, что прямые динамические возможности автомобиля значительно расширились.


5. BMW M135i & 128ti



Вам может показаться странным, что 50-процентное снижение количества цилиндров двигателя и отказ от заднего привода должны были сделать спортивную версию нового BMW 1-Series, M135i xDrive, лучшим горячим хэтчбеком, но во многих случаях , вот что случилось.


Под «лучше» мы явно не подразумеваем более мощный или, в лучшем случае, более захватывающий. У трансмиссии и шасси старого M140i, безусловно, были свои моменты, но M135i xDrive стал более собранным автомобилем с высокими характеристиками, более простым в управлении, более быстрым на испытательном участке дороги B и более сообщающим о своих предельных возможностях, когда он появился в 2019.


Очень тонкое обновление в 2022 году еще больше улучшило впечатления от вождения за счет улучшенной векторизации крутящего момента и более жестких пружин и амортизаторов, а также дополнительных двух градусов отрицательного развала для передней подвески. В результате автомобиль стал более острым и маневренным, чем раньше, хотя взамен он получил довольно жесткую езду. Лучше добавить адаптивные амортизаторы за 500 фунтов стерлингов, которые дают часть полного контроля на пределе, но помогают сделать M135i более пригодным для повседневной жизни. Что еще более важно, с ценой в 40 000 фунтов стерлингов, BMW подрывает Audi S3, Mercedes-AMG A45 и, что невероятно, Golf R.


Говоря об этом, BMW расширила привлекательность горячих хэтчбеков 1-й серии с помощью 128ti, дебютировавшего в 2020 году. Лишенный половины системы полного привода 135i и с уменьшенной мощностью, этот более доступный соперник для таких машин, как VW. Гольф ГТИ. Трансмиссия BMW, предназначенная только для автомобилей, немного отвлекает и не возбуждает так сильно, как некоторые автомобили этого класса, но у 128ti есть много возможностей для высоких скоростей. Если вы хотите, чтобы ваши горячие хэтчбеки были привлекательными, удобными и более динамичными, чем обычно, стоит рассмотреть 128ti.


6. Volkswagen Golf GTI



Предыдущие версии долгоживущего Volkswagen Golf GTI занимали видное место в этой линейке самых доступных автомобилей с высокими характеристиками, но эта немного отличается от других. VW отправился на поиски большей управляемости и привлекательности для водителя с восьмым поколением своего горячего Golf, но имел лишь сомнительный успех в их поиске. Между тем, это неблагоприятно повлияло на приятный и простой в использовании темперамент, которым GTI так долго торговал, привнеся в его езду нежелательную твердость.


Ничто из этого не говорит о том, что этот GTI не будет хорошим, приятным повседневным водителем. 2,0-литровому двигателю мощностью 242 л. довольно свободно. Новая более жесткая пружина автомобиля позволяет ему лучше работать на более гладких поверхностях, чем типичные британские проселочные дороги B, но адаптивные амортизаторы позволяют в некоторой степени регулировать езду. Рулевое управление по-новому быстрое, но все еще немного легкое и онемевшее; нетребователен в повседневном использовании, но не настолько поглощающий, как мог бы быть.


В комплектации GTI Clubsport основные характеристики автомобиля повышаются до 296 л. Он становится более цепким, прямым и проницательным в управлении автомобилем, не теряя многого в повседневной крейсерской пригодности, но все же не самым сбалансированным, или самым захватывающим или вовлекающим водителя автомобилем в этом списке.


7. Hyundai i30 N



Восходящий корейский автопроизводитель Hyundai явно не был заинтересован в полумерах со своей первой высокопроизводительной моделью N-бренда, i30 N. Это был автомобиль, который он нанял для помощи в создании бывшего главного инженера подразделения BMW M Альберта Бирманна, а затем вложил огромные средства. Ресурсы НИОКР позади.


И, хотя нужно признать одну или две оговорки, все эти хлопоты были потрачены не напрасно. i30 N обладает удивительным хардкорным темпераментом и реальным стремлением к производительности, чего нельзя ожидать от автопроизводителя с таким небольшим опытом работы в этом сегменте. В его элементах управления есть действительно олдскульный привкус, а также в резком увеличении его мощности и возрастающей твердости в его демпфировании.


Во всяком случае, Hyundai зашел слишком далеко с хардкорной настройкой этого автомобиля — поскольку самая жесткая и агрессивная подвеска i30 N, режимы рулевого управления и трансмиссии слишком бескомпромиссны и затрудняют чтение автомобиля. Также, возможно, слишком большой выбор для тонкой настройки, поскольку Hyundai с гордостью может похвастаться тысячами возможных настроек, которые могут оказаться ошеломляющими, когда все, что вы хотите делать, это водить машину. Но в своих лучших проявлениях — в скромном уровне отделки салона и настроенном на прагматичную простоту управления, а не на абсолютный уровень сцепления — это привлекательная, сбалансированная, по-настоящему привлекательная машина для водителя.


8. Mini Clubman JCW

8. Mini Clubman JCW


Созданный на той же платформе, что и BMW M135i, с тем же двигателем, коробкой передач и системой полного привода, Mini Clubman John Cooper Works является своего рода знаковым автомобилем для своего производителя. До него ни один горячий Mini не предлагал мощность более трехсот лошадиных сил, и лишь немногие из них соответствовали реальному темпу, управляемости на реальных дорогах и удобству ежедневного использования.


Как и большинство автомобилей Mini, Clubman JCW едет низко и близко к дороге, предлагая привлекательную спортивную посадку за рулем и естественное динамическое преимущество перед многими своими сверстниками. Он также более чувствителен к направлению движения и ровнее ведет себя в поворотах, чем стандартный хот-хэтч, и устойчивее при езде — не чувствуя себя столь знаменито «картоподобным», как некоторые быстрые Mini на протяжении многих лет.


Имея достаточно места для взрослых на задних сиденьях и удобный полноразмерный багажник, Clubman предлагает сравнимую практичность с полноразмерными хэтчбеками, но сохраняет большую часть динамичного вкуса, необходимого для того, чтобы он справлялся с привлекательной непосредственностью, чтобы сделать его кажутся аутентичными для бренда на капоте. В топовой версии JCW это один из самых убедительных и совершенных автомобилей, когда-либо созданных Mini.


9. Skoda Octavia vRS



Прогретая Octavia от Skoda, vRS, всегда была ответом на вопрос, который задают водители определенного возраста и этапа жизни, которые нуждаются в большей практичности от своего ежедневного водителя, но также не совсем готовы отказаться от вождения. что-то немного захватывающее.


10. Cupra Born



У него нет такой мощной мускулатуры, как у других в этом списке, но Cupra попала в этот список по достоинству, а не как довесок, к которому добавлена ​​фраза «для электромобиля». Мало того, что Born выглядит как горячий хэтчбек, он еще и ездит на нем — здесь есть настоящий талант.


Основанный на той же платформе, что и VW ID3, Curpa получает двигатель, установленный сзади, который обеспечивает мощность до 227 л.с. и мгновенный крутящий момент. Он чувствует себя по-настоящему быстрым до 60 миль в час, и хотя сила ускорения уменьшается после этой точки, немногие поклонники быстрых автомобилей будут разочарованы. Он также остро рулится, с быстрым входом в поворот и уравновешенной управляемостью с низким креном, что позволяет ему быстро и точно проходить серию поворотов — хотя немного меньшее вмешательство электронной системы безопасности помогло бы высвободить часть задней части автомобиля. баланс привода.


В других местах он хорошо справляется с другими вещами хот-хэтча, с просторным и универсальным салоном, а также достойным повседневным комфортом и изысканностью. Более того, с большей батареей на 77 кВт-ч Born обещает очень респектабельную 341 милю без подзарядки.


Еще новости

Мерседес: 1202 километра на одном заряде

Мерседес: 1202 километра на одном заряде

КЛУБ НА 1000 КИЛОМЕТРОВ Mercedes-Benz Vision EQXX побил свой собственный рекорд эффективности во время летней поездки из Штутгарта в Сильверстоун.
Балансировка колес — что это и когда ее проводить?

Балансировка колес — что это и когда ее проводить?

Каждый владелец легкового автомобиля должен заботиться о своей безопасности и безопасности пассажиров.

Из архива: в этот день в 1976 году

Из архива: в этот день в 1976 году

Мы впервые сели за руль культового Volkswagen Golf GTI Mk1
ЗАЗ «Спорт-900»: советский спорткар

ЗАЗ «Спорт-900»: советский спорткар

В 60-х годах советские инженеры пытались сделать из «Запорожца» в спорткар похожий на Porsche 356 — предшественника всеми известного Porsche 911

Новый BMW M2 2023 года поступит в продажу с механической коробкой передач

Новый BMW M2 2023 года поступит в продажу с механической коробкой передач

Купе с рядной шестеркой становится последним автомобилем BMW M с двигателем внутреннего сгорания по цене от 61 495 фунтов стерлингов.
icon-clear