меню
Главная Новости Обзор авто Обзор на автомобиль BMW E38

Обзор на автомобиль BMW E38

Представительские седаны от немецких автопроизводителей всегда пользовались большой популярностью во многих странах мира. В России и странах СНГ эти автомобили стали появляться после развала СССР в 1990-е года.


После появления представительского седана Mercedes W140 в 1991 году, как ответ, другой немецкий автопроизводитель разработал свой новый к тому времени представительский седан BMW E38. Е38 начали серийно производить в 1994 году, данный автомобиль выпускался вплоть до 2001 года.


Конструктивно этот седан имел безрамный кузов, который был оборудован подрамниками под капотом и в задней части. Также здесь применялась лонжеронная часть для получения более высокого уровня жесткости. На переднем подрамнике устанавливался двигатель, детали передней подвески, а также рулевой механизм, задний подрамник служил для создания крепления главной передачи заднего ведущего моста, а также деталей задней подвески.


Привод автомобиля был традиционным для BMW, то есть задним. В случае подобного привода двигатель, а также элементы трансмиссии устанавливались в продольном положении по отношению к кузову автомобиля. Компоновки моторов были различными, в частности, были как рядные, с 6-ю цилиндрами, так и V - образные восьмицилиндровые, и даже двенадцати цилиндровые. Система ГРМ была построена по системе 4 клапана на каждый цилиндр, а привод распредвалов осуществлялся цепной передачей. Мощности моторов варьировались от 143 до 326 лошадиных сил, при объемах от 2.500 до 5.400 литра. Трансмиссия применялась либо механического, либо автоматического типа.


Подвеска машины была высоко энергоемкой, с многорычажной системой сзади и усложненным «макферсоном» спереди. Подвеска была пружинной. Тормоза на всех колесах были дисковыми, с вакуумным усилением, а также системами АБС, стабилизации курсовой устойчивости и прочими.


В салоне данного автомобиля устанавливались сидения обшитые кожей. Они оборудовались также подголовниками, и также подлокотниками. Сидения подвергались регулировки в разных диапазонах, и имели систему подогрева, а также систему обеспечения массажа. Панель в салоне машины оснащалась вставками, которые выполнялись под дерево. На панели, в её центре, устанавливался дисплей, дающий возможность управлять мультимедийной системой. Седан оснащался системой многозонного климат контроля, а также кондиционером. Рулевое колесо имело четырехспицевую конструкцию. Стеклоподъемники на всех дверях были электрическими. Для обеспечения безопасности как для сидящих спереди, так и для сидящих сзади в машины, предусматривались подушки безопасности и ремни.


Багажник данного представительского седана вмещало в себя до 500 литров объема.

Еще новости

Заправка автомобильного кондиционера: как это сделать и сколько стоит

Заправка автомобильного кондиционера: как это сделать и сколько стоит

С приходом лета и повышением температуры, путешествие на автомобиле становится проблемой, которую можно значительно облегчить с помощью кондиционера.

Как стать дальнобойщиком? Советы бывалых водителей

Как стать дальнобойщиком? Советы бывалых водителей

У каждого человека есть хотя бы один знакомый, работающий дальнобойщиком. Каждый водитель хоть раз, но задумывался, как им стать.

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом

Исправно работающий кондиционера в машине не только повышает уровень комфорта.

Как наказали водителей не умеющих парковаться

Как наказали водителей не умеющих парковаться

Подборка креативных и забавных решений как проучить парковщика

Нескончаемое путешествие вместо размеренной жизни

Нескончаемое путешествие вместо размеренной жизни

У Изабель и Антуана жизнь складывалась, как у всех – карьерный взлет в инженерной компании, покупка дома, автомобилей.