меню

Обзор на автомобиль BMW E38

8 июля в 22:43:50 Просмотров345

Представительские седаны от немецких автопроизводителей всегда пользовались большой популярностью во многих странах мира. В России и странах СНГ эти автомобили стали появляться после развала СССР в 1990-е года.


После появления представительского седана Mercedes W140 в 1991 году, как ответ, другой немецкий автопроизводитель разработал свой новый к тому времени представительский седан BMW E38. Е38 начали серийно производить в 1994 году, данный автомобиль выпускался вплоть до 2001 года.


Конструктивно этот седан имел безрамный кузов, который был оборудован подрамниками под капотом и в задней части. Также здесь применялась лонжеронная часть для получения более высокого уровня жесткости. На переднем подрамнике устанавливался двигатель, детали передней подвески, а также рулевой механизм, задний подрамник служил для создания крепления главной передачи заднего ведущего моста, а также деталей задней подвески.


Привод автомобиля был традиционным для BMW, то есть задним. В случае подобного привода двигатель, а также элементы трансмиссии устанавливались в продольном положении по отношению к кузову автомобиля. Компоновки моторов были различными, в частности, были как рядные, с 6-ю цилиндрами, так и V - образные восьмицилиндровые, и даже двенадцати цилиндровые. Система ГРМ была построена по системе 4 клапана на каждый цилиндр, а привод распредвалов осуществлялся цепной передачей. Мощности моторов варьировались от 143 до 326 лошадиных сил, при объемах от 2.500 до 5.400 литра. Трансмиссия применялась либо механического, либо автоматического типа.


Подвеска машины была высоко энергоемкой, с многорычажной системой сзади и усложненным «макферсоном» спереди. Подвеска была пружинной. Тормоза на всех колесах были дисковыми, с вакуумным усилением, а также системами АБС, стабилизации курсовой устойчивости и прочими.


В салоне данного автомобиля устанавливались сидения обшитые кожей. Они оборудовались также подголовниками, и также подлокотниками. Сидения подвергались регулировки в разных диапазонах, и имели систему подогрева, а также систему обеспечения массажа. Панель в салоне машины оснащалась вставками, которые выполнялись под дерево. На панели, в её центре, устанавливался дисплей, дающий возможность управлять мультимедийной системой. Седан оснащался системой многозонного климат контроля, а также кондиционером. Рулевое колесо имело четырехспицевую конструкцию. Стеклоподъемники на всех дверях были электрическими. Для обеспечения безопасности как для сидящих спереди, так и для сидящих сзади в машины, предусматривались подушки безопасности и ремни.


Багажник данного представительского седана вмещало в себя до 500 литров объема.

Еще новости

Китайская компания GAC представила концепцию минивэна с водородным двигателем.

Китайская компания GAC представила концепцию минивэна с водородным двигателем.

Концепт отличается футуристическим внешним дизайном, интерьером в стиле салона и автономным вождением уровня 4.
Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS

Если говорить об истории возникновения американских масл-каров (или пони-каров), то необходимо сказать пару слов о том, какие цели преследовались производителями автомобиля в те времена.

Потек радиатор в пути. Что делать?

Потек радиатор в пути. Что делать?

Протекание радиатора большая неприятность, которая может привести к серьезным неисправностям или полной поломке двигателя.

Кроссовер Cadillac Compact EV поделился дизайном с Lyriq

Кроссовер Cadillac Compact EV поделился дизайном с Lyriq

Меньший электрический внедорожник, который дебютирует в 2025 модельном году, был замечен на тестировании, и он похож на более крупный Lyriq, который только что поступил в продажу.
Jaguar выпускает ограниченную серию F-Pace SVR

Jaguar выпускает ограниченную серию F-Pace SVR

Вдохновленная гоночной историей британского автопроизводителя, серия Edition 1988 будет выпущена ограниченным тиражом всего в 394 экземпляра по всему миру.
icon-clear