меню

Обзор на автомобиль BMW E38

8 июля в 22:43:50 Просмотров362

Представительские седаны от немецких автопроизводителей всегда пользовались большой популярностью во многих странах мира. В России и странах СНГ эти автомобили стали появляться после развала СССР в 1990-е года.


После появления представительского седана Mercedes W140 в 1991 году, как ответ, другой немецкий автопроизводитель разработал свой новый к тому времени представительский седан BMW E38. Е38 начали серийно производить в 1994 году, данный автомобиль выпускался вплоть до 2001 года.


Конструктивно этот седан имел безрамный кузов, который был оборудован подрамниками под капотом и в задней части. Также здесь применялась лонжеронная часть для получения более высокого уровня жесткости. На переднем подрамнике устанавливался двигатель, детали передней подвески, а также рулевой механизм, задний подрамник служил для создания крепления главной передачи заднего ведущего моста, а также деталей задней подвески.


Привод автомобиля был традиционным для BMW, то есть задним. В случае подобного привода двигатель, а также элементы трансмиссии устанавливались в продольном положении по отношению к кузову автомобиля. Компоновки моторов были различными, в частности, были как рядные, с 6-ю цилиндрами, так и V - образные восьмицилиндровые, и даже двенадцати цилиндровые. Система ГРМ была построена по системе 4 клапана на каждый цилиндр, а привод распредвалов осуществлялся цепной передачей. Мощности моторов варьировались от 143 до 326 лошадиных сил, при объемах от 2.500 до 5.400 литра. Трансмиссия применялась либо механического, либо автоматического типа.


Подвеска машины была высоко энергоемкой, с многорычажной системой сзади и усложненным «макферсоном» спереди. Подвеска была пружинной. Тормоза на всех колесах были дисковыми, с вакуумным усилением, а также системами АБС, стабилизации курсовой устойчивости и прочими.


В салоне данного автомобиля устанавливались сидения обшитые кожей. Они оборудовались также подголовниками, и также подлокотниками. Сидения подвергались регулировки в разных диапазонах, и имели систему подогрева, а также систему обеспечения массажа. Панель в салоне машины оснащалась вставками, которые выполнялись под дерево. На панели, в её центре, устанавливался дисплей, дающий возможность управлять мультимедийной системой. Седан оснащался системой многозонного климат контроля, а также кондиционером. Рулевое колесо имело четырехспицевую конструкцию. Стеклоподъемники на всех дверях были электрическими. Для обеспечения безопасности как для сидящих спереди, так и для сидящих сзади в машины, предусматривались подушки безопасности и ремни.


Багажник данного представительского седана вмещало в себя до 500 литров объема.

Еще новости

Дилеры из Москвы скупают авто из регионов

Дилеры из Москвы скупают авто из регионов

Для перепродажи в столице по более высоким ценам
Известный футболист купил самый дорогой автомобиль в мире — Bugatti La Voiture Noire

Известный футболист купил самый дорогой автомобиль в мире — Bugatti La Voiture Noire

Игрок футбольного клуба «Ювентус» Криштиану Роналду смог приобрести себе суперкар Bugatti La Voiture Noire стоимостью почти 11 млн евро

Шесть причин перегрева двигателя

Шесть причин перегрева двигателя

В автомобильной пробке встретить «закипевший» автомобиль совсем не редкость, особенно в жаркую погоду, которая должна установиться с началом лета.

Новый Alpina XB7 2022 года получает гибридную технологию в середине срока службы

Новый Alpina XB7 2022 года получает гибридную технологию в середине срока службы

Флагманский внедорожник Alpina XB7 был переработан внутри и снаружи в соответствии с новым фейслифтингом BMW X7.
Величайшие дорожные испытания: BMW 633 CSi

Величайшие дорожные испытания: BMW 633 CSi

В наши дни эту 6-серию часто упускают из виду, но в 1976 году мы любили ее.
icon-clear