меню

Обзор на автомобиль BMW E38

Представительские седаны от немецких автопроизводителей всегда пользовались большой популярностью во многих странах мира. В России и странах СНГ эти автомобили стали появляться после развала СССР в 1990-е года.


После появления представительского седана Mercedes W140 в 1991 году, как ответ, другой немецкий автопроизводитель разработал свой новый к тому времени представительский седан BMW E38. Е38 начали серийно производить в 1994 году, данный автомобиль выпускался вплоть до 2001 года.


Конструктивно этот седан имел безрамный кузов, который был оборудован подрамниками под капотом и в задней части. Также здесь применялась лонжеронная часть для получения более высокого уровня жесткости. На переднем подрамнике устанавливался двигатель, детали передней подвески, а также рулевой механизм, задний подрамник служил для создания крепления главной передачи заднего ведущего моста, а также деталей задней подвески.


Привод автомобиля был традиционным для BMW, то есть задним. В случае подобного привода двигатель, а также элементы трансмиссии устанавливались в продольном положении по отношению к кузову автомобиля. Компоновки моторов были различными, в частности, были как рядные, с 6-ю цилиндрами, так и V - образные восьмицилиндровые, и даже двенадцати цилиндровые. Система ГРМ была построена по системе 4 клапана на каждый цилиндр, а привод распредвалов осуществлялся цепной передачей. Мощности моторов варьировались от 143 до 326 лошадиных сил, при объемах от 2.500 до 5.400 литра. Трансмиссия применялась либо механического, либо автоматического типа.


Подвеска машины была высоко энергоемкой, с многорычажной системой сзади и усложненным «макферсоном» спереди. Подвеска была пружинной. Тормоза на всех колесах были дисковыми, с вакуумным усилением, а также системами АБС, стабилизации курсовой устойчивости и прочими.


В салоне данного автомобиля устанавливались сидения обшитые кожей. Они оборудовались также подголовниками, и также подлокотниками. Сидения подвергались регулировки в разных диапазонах, и имели систему подогрева, а также систему обеспечения массажа. Панель в салоне машины оснащалась вставками, которые выполнялись под дерево. На панели, в её центре, устанавливался дисплей, дающий возможность управлять мультимедийной системой. Седан оснащался системой многозонного климат контроля, а также кондиционером. Рулевое колесо имело четырехспицевую конструкцию. Стеклоподъемники на всех дверях были электрическими. Для обеспечения безопасности как для сидящих спереди, так и для сидящих сзади в машины, предусматривались подушки безопасности и ремни.


Багажник данного представительского седана вмещало в себя до 500 литров объема.

Еще новости

Топ-5 ошибок, которые совершают при замене масла

Топ-5 ошибок, которые совершают при замене масла

Замена моторного масла - элементарная и распространенная операция, до сих пор порождает немало проблем.

Нескончаемое путешествие вместо размеренной жизни

Нескончаемое путешествие вместо размеренной жизни

У Изабель и Антуана жизнь складывалась, как у всех – карьерный взлет в инженерной компании, покупка дома, автомобилей.

Выбор свечей зажигания

Выбор свечей зажигания

Свечи зажигания в автомобиле периодически требуется менять. Чтобы после замены не столкнуться с проблемами, нужно правильно выбрать эти элементы.

Что нужно знать покупателю при выборе авто масла?

Что нужно знать покупателю при выборе авто масла?

Моторное масло – основа работы двигателя. О важности данного продукта уже написано множество статей.

Подводные камни при покупке б/у автомобиля

Подводные камни при покупке б/у автомобиля

Однозначно определить, на сколько будет затратным приобретаемый автомобиль, невозможно. Покупая подержанное ТС, водитель практически покупает лотерейный билет, а вот на сколько он выигрышный - неизвестно.