меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 год назадОбзор авто

БМВ М4 2022 обзор

BMW не предлагает механическую коробку передач на M3 и M4 в Великобритании. Мы пробуем один в Германии, чтобы увидеть, что мы упускаем

комментарии0

BMW не предлагает механическую коробку передач на M3 и M4 в Великобритании. Мы пробуем один в Германии, чтобы увидеть, что мы упускаем


Что это такое?

Мировой автомобильный рынок, вероятно, более гомогенизирован, чем когда-либо. Вы можете купить BMW 3 серии в Лондоне, Лос-Анджелесе или Токио точно так же, как Биг Мак. Тем не менее, тонкие различия остаются, и они часто являются самыми дразнящими. Вы можете заказать пиво в бельгийском Макдональдсе, а можете заказать BMW M4 с механической коробкой передач у немецкого дилера BMW.


Причину, по которой BMW не выпускает BMW M3 и M4 с механической коробкой передач, легко догадаться, и беглый просмотр объявлений о предыдущих поколениях M3 и M4 подтверждает это: не так много людей хотят их покупать.


Эта логика имеет смысл, но когда Toyota объявила, что выпустит версию Supra с механической коробкой передач, а Porsche выпустит заднеприводную версию 911 Turbo с механической коробкой передач, можно задаться вопросом, стоит ли BMW передумать. В конце концов, для Австралии и Японии компания выпускает праворульные версии с механической коробкой передач, так что вся инженерная работа выполнена.




BMW, вероятно, не передумает, поэтому более уместный вопрос заключается в том, не упускаем ли мы что-то. Когда я недавно ездил на переделанном BMW M135i, BMW привезла мне на пробу M4 с механической коробкой передач из немецкого пресс-парка.


Кратко о M3 и M4: в большинстве регионов BMW предлагает их как в «простой» версии, так и в версии Competition. Non-Competition всегда задумывался как выбор пуриста, только с механической коробкой передач и задним приводом. В Великобритании мы получаем только Competition, который имеет дополнительные 30 л.с., поставляется только с, по общему признанию, блестящей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, получает некоторое дополнительное оборудование и может быть оснащен дьявольски умной системой полного привода BMW xDrive.




На что это похоже?

Я слышал, что это не самое большое изменение в мире, что ручное управление кажется чем-то вроде запоздалой мысли и что автомат больше подходит характеру M4. И знаешь, что? Все это правда.


Сцепление довольно жесткое и пружинистое, что делает его не самым легким автомобилем для плавного вождения. Крутящий момент 3,0-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом означает, что заглохнуть практически невозможно, но немного кенгуру сделать легко. У нашего тестового автомобиля также были нелепые карбоновые ковшеобразные сиденья с этим странным трапециевидным кусочком углерода между ног. В автомате напрягает, а с тремя педалями тем более.


Само переключение передач также имеет некоторую пружинистость, а также типичное ощущение резины BMW. Тем не менее, броски короткие, резкие (в хорошем смысле) и полезные. Любопытно, что рычаг переключения передач находится прямо посередине центральной консоли, а поскольку автомобили 3-й и 4-й серий теперь довольно широкие, рычаг переключения передач немного выдвигается. И это не говоря уже о том, что довольно странно находиться в такой большой, быстрой, высокотехнологичной машине и самому переключать передачи.


Но, несмотря на все это, я бы однозначно пошел за мануалом, если бы мне предложили выбор.




Мое главное впечатление от M3 Competition заключается в том, что он настолько компетентен, что на любой скорости, напоминающей разумную (или разрешенную) скорость, вы чувствуете, что просто едете. Чтобы это не казалось обычным, вам нужно либо серьезно ограничиться ограничениями скорости, либо найти гоночную трассу.


Вы гораздо лучше понимаете, что делает двигатель, вы думаете о том, на какой передаче входить в поворот, и вы можете усовершенствовать свою технику пятки и носка (есть функция автоматического подбора оборотов, если вы не в курсе). для этого). И хотя переключение передач не самое приятное в мире, оно достаточно приятное.


BMW также избежала проблемы, с которой мы сталкиваемся в недавних руководствах Porsche, где вы просто оставляете его на одной передаче, потому что передаточные числа очень длинные. Максимальная скорость второй передачи составляет 76 миль в час, что кажется довольно высоким, но, в отличие от безнаддувного двигателя, вы не всегда чувствуете необходимость увеличивать обороты, поэтому в конечном итоге вы довольно часто переключаетесь между второй и третьей. Остальные шестерни тоже довольно плотно сложены. Третий разгоняется до 115 миль в час, а на шестом — 70 миль в час, двигатель по-прежнему крутит 2400 об/мин — необычно высокая скорость для современного бензинового автомобиля.


Скучаете ли вы по 30 л.с., которые теряет неконкурсная версия по сравнению с той, которую мы получили здесь? Конечно, нет. Это по-прежнему баллистически быстро и на самом деле кажется более интенсивным, потому что вы больше вовлечены. На мой слух, двигатель также звучит немного более естественно — немного гравийно и далеко от безнаддувных M3 старых, но динамичных и захватывающих.





Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Dodge Challenger SRT Demon 170 с мощностью 1025 л.с.

Dodge Challenger SRT Demon 170 с мощностью 1025 л.с.

2 месяца назад
Цены начинаются от 96 666 долларов США без учета сбора за пункт назначения. Dodge планирует произвести 3000 автомобилей для США и 300 автомобилей для Канады.

просмотры44

комментарии0

MINI Concept Aceman: первый полностью электрический кроссовер в новом семействе MINI.

MINI Concept Aceman: первый полностью электрический кроссовер в новом семействе MINI.

10 месяцев назад
MINI представляет исследование, в котором демонстрируется новая концепция автомобиля для сегмента компактных автомобилей премиум-класса: полностью электрический привод, без хрома и кожи, с совершенно новым дизайном.

просмотры91

комментарии0

Китайский бренд Exeed представил два новых электромобиля серии Exlantix для российского рынка: седан Sterra ES и кроссовер Sterra ET

Китайский бренд Exeed представил два новых электромобиля серии Exlantix для российского рынка: седан Sterra ES и кроссовер Sterra ET

1 месяц назад
Оба автомобиля построены на платформе E0X и оснащены батареями Chery NP2.0 с запасом хода до 700 км. Седан появится в России до конца 2023 года, а кроссовер — в первой половине 2024 года. Оба модели получат новые названия для российского рынка.

просмотры49

комментарии0

BMW M3 Special Edition 2023 года возвращает цвета прошлых M3

BMW M3 Special Edition 2023 года возвращает цвета прошлых M3

1 год назад
Чтобы отпраздновать 50-летие подразделения M, BMW предлагает 500 единиц M3 в различных цветах, взятых из моделей E30, E36, E46, E92 и F80.

просмотры75

комментарии0

icon-clear