меню

БМВ М4 2022 обзор

15 мая в 16:45:15 Просмотров7

BMW не предлагает механическую коробку передач на M3 и M4 в Великобритании. Мы пробуем один в Германии, чтобы увидеть, что мы упускаем


Что это такое?

Мировой автомобильный рынок, вероятно, более гомогенизирован, чем когда-либо. Вы можете купить BMW 3 серии в Лондоне, Лос-Анджелесе или Токио точно так же, как Биг Мак. Тем не менее, тонкие различия остаются, и они часто являются самыми дразнящими. Вы можете заказать пиво в бельгийском Макдональдсе, а можете заказать BMW M4 с механической коробкой передач у немецкого дилера BMW.


Причину, по которой BMW не выпускает BMW M3 и M4 с механической коробкой передач, легко догадаться, и беглый просмотр объявлений о предыдущих поколениях M3 и M4 подтверждает это: не так много людей хотят их покупать.


Эта логика имеет смысл, но когда Toyota объявила, что выпустит версию Supra с механической коробкой передач, а Porsche выпустит заднеприводную версию 911 Turbo с механической коробкой передач, можно задаться вопросом, стоит ли BMW передумать. В конце концов, для Австралии и Японии компания выпускает праворульные версии с механической коробкой передач, так что вся инженерная работа выполнена.




BMW, вероятно, не передумает, поэтому более уместный вопрос заключается в том, не упускаем ли мы что-то. Когда я недавно ездил на переделанном BMW M135i, BMW привезла мне на пробу M4 с механической коробкой передач из немецкого пресс-парка.


Кратко о M3 и M4: в большинстве регионов BMW предлагает их как в «простой» версии, так и в версии Competition. Non-Competition всегда задумывался как выбор пуриста, только с механической коробкой передач и задним приводом. В Великобритании мы получаем только Competition, который имеет дополнительные 30 л.с., поставляется только с, по общему признанию, блестящей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, получает некоторое дополнительное оборудование и может быть оснащен дьявольски умной системой полного привода BMW xDrive.




На что это похоже?

Я слышал, что это не самое большое изменение в мире, что ручное управление кажется чем-то вроде запоздалой мысли и что автомат больше подходит характеру M4. И знаешь, что? Все это правда.


Сцепление довольно жесткое и пружинистое, что делает его не самым легким автомобилем для плавного вождения. Крутящий момент 3,0-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом означает, что заглохнуть практически невозможно, но немного кенгуру сделать легко. У нашего тестового автомобиля также были нелепые карбоновые ковшеобразные сиденья с этим странным трапециевидным кусочком углерода между ног. В автомате напрягает, а с тремя педалями тем более.


Само переключение передач также имеет некоторую пружинистость, а также типичное ощущение резины BMW. Тем не менее, броски короткие, резкие (в хорошем смысле) и полезные. Любопытно, что рычаг переключения передач находится прямо посередине центральной консоли, а поскольку автомобили 3-й и 4-й серий теперь довольно широкие, рычаг переключения передач немного выдвигается. И это не говоря уже о том, что довольно странно находиться в такой большой, быстрой, высокотехнологичной машине и самому переключать передачи.


Но, несмотря на все это, я бы однозначно пошел за мануалом, если бы мне предложили выбор.




Мое главное впечатление от M3 Competition заключается в том, что он настолько компетентен, что на любой скорости, напоминающей разумную (или разрешенную) скорость, вы чувствуете, что просто едете. Чтобы это не казалось обычным, вам нужно либо серьезно ограничиться ограничениями скорости, либо найти гоночную трассу.


Вы гораздо лучше понимаете, что делает двигатель, вы думаете о том, на какой передаче входить в поворот, и вы можете усовершенствовать свою технику пятки и носка (есть функция автоматического подбора оборотов, если вы не в курсе). для этого). И хотя переключение передач не самое приятное в мире, оно достаточно приятное.


BMW также избежала проблемы, с которой мы сталкиваемся в недавних руководствах Porsche, где вы просто оставляете его на одной передаче, потому что передаточные числа очень длинные. Максимальная скорость второй передачи составляет 76 миль в час, что кажется довольно высоким, но, в отличие от безнаддувного двигателя, вы не всегда чувствуете необходимость увеличивать обороты, поэтому в конечном итоге вы довольно часто переключаетесь между второй и третьей. Остальные шестерни тоже довольно плотно сложены. Третий разгоняется до 115 миль в час, а на шестом — 70 миль в час, двигатель по-прежнему крутит 2400 об/мин — необычно высокая скорость для современного бензинового автомобиля.


Скучаете ли вы по 30 л.с., которые теряет неконкурсная версия по сравнению с той, которую мы получили здесь? Конечно, нет. Это по-прежнему баллистически быстро и на самом деле кажется более интенсивным, потому что вы больше вовлечены. На мой слух, двигатель также звучит немного более естественно — немного гравийно и далеко от безнаддувных M3 старых, но динамичных и захватывающих.





Еще новости

Как избежать штрафов на дорогах. Несколько безобидных и опасных способов

Как избежать штрафов на дорогах. Несколько безобидных и опасных способов

Часть водителей регулярно нарушает ПДД, а это всегда дополнительные расходы на оплату квитанций штрафа

Lexus UX 2023 года теперь только гибридный, с обновленным интерьером

Lexus UX 2023 года теперь только гибридный, с обновленным интерьером

Lexus отказался от бензинового варианта UX, а субкомпактный кроссовер теперь предлагается исключительно с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем.
Обновленная Toyota Corolla 2023 года стала мощнее и экономичнее

Обновленная Toyota Corolla 2023 года стала мощнее и экономичнее

Популярный хэтчбек получает гибридное оборудование Toyota последнего поколения, а также изменения стиля.
Новый Kia EV6 GT: самый быстрый автомобиль марки, участвовавший в гонке на Гудвуд-Хилл

Новый Kia EV6 GT: самый быстрый автомобиль марки, участвовавший в гонке на Гудвуд-Хилл

Кроссовер Taycan задействует все 577 л.с. на Фестивале скорости на следующей неделе
В Голландии открылся первый завод Tesla в Европе

В Голландии открылся первый завод Tesla в Европе

Известный ученый и новатор Илон Маск занял лидирующие позиции по производству автомобилей.

icon-clear