меню

Audi S8 Quattro 2022 UK обзор

20 мая в 16:39:19 Просмотров26

Недавно обновленный роскошный лимузин тестируется в своей удивительно продаваемой форме Audi Sport с двигателем V8.


Вообразить покупателя Audi S8 довольно сложно, но очевидно, что сейчас на этот автомобиль приходится 20% продаж Audi A8 в Великобритании, так что их должно быть много.


Огромный размер этого автомобиля, его особый комфорт и роскошная настройка, его сдержанный стиль исполнения и его недвусмысленная классификация лимузина — все это, кажется, выделяет его как автомобиль, которым не управляют, а скорее управляют — что немного противоречит его значку Audi Sport.


Итак, это A8 для генерального директора, который путешествует сзади и просто хочет получить статистику парковки, которую он дает; или, как более заниженный быстрый седан, его купил кто-то, кто на самом деле не хочет, чтобы люди - коллеги, сотрудники, налоговые бухгалтеры и т. д. - заметили это? Может быть, его владелец ездит в будние дни, но ездит по выходным? Или они просто «покровители» A8, которые хотят автомобиль с максимально возможной «техникой» марки Audi?




Ответ на каждый из этих вопросов вполне может быть «да», как ни странно, потому что это автомобиль действительно широкого класса роскоши.


Появившись как часть текущей линейки A8 четвертого поколения еще в 2020 году, S8 (который выпускается только в форме с короткой колесной базой) предлагает аналогичное сочетание мощного турбобензинового двигателя V8, изысканности высшего уровня, бескомпромиссной роскоши и заниженный стиль исполнения, которым славились многие его предшественники.


Но он предлагает еще более типичные для Audi передовые технологии трансмиссии и подвески в стандартной комплектации, многие из которых недоступны ни на одном другом A8. Конечно, полный привод Quattro предназначен для эффективного использования 563-сильного двигателя, но здесь вы получаете активный «спортивный» задний дифференциал в дополнение к механическому центральному дифференциалу других A8, а также «динамическое» рулевое управление всеми четырьмя колесами. в стандартной комплектации (это опция для остальной части диапазона).


А еще есть подвеска, которая действительно умна. В то время как другие A8 имеют более простую адаптивную систему пневматической подвески, S8 получает то, что Audi называет Predictive Active Suspension, в котором камеры, обращенные вперед, сочетаются с регулируемой по высоте пневматической подвеской, которая включает в себя быстродействующие электромеханические приводы на каждом колесе.


В то время как такая же подвеска может быть дополнительно установлена ​​на другие A8, купленные в других странах мира, Audi UK предлагает только полностью активную настройку в стандартной комплектации для S8.




Ну, эта активная подвеска — довольно умная система, и вы можете сказать об этом, как только откроете дверь водителя. Как и другие автомобили с пневматической подвеской, S8 поднимается, чтобы встретить вас, когда вы садитесь; но в отличие от других, он появляется на всех углах на удивление быстро, за меньшее время, чем вам потребуется, чтобы распахнуть дверь и проскользнуть внутрь. Это связано с тем, что каждый из 48-вольтовых приводов подвески может обеспечить крутящий момент до 800 фунт-футов, будь то подъем автомобиля на каждом повороте, противодействие движению кузова или захват и демпфирование каждого колеса при его отскоке.


Выберите режим работы автомобиля «Комфорт+», и во время вождения у подвески есть еще несколько трюков для вечеринок. Когда передние датчики обнаруживают лежачий полицейский впереди, кузов автомобиля поднимается на 50 мм, а затем он использует эти электродвигатели для амортизации и управления стойками подвески, когда вы проходите над ним. Если вы возьмете «спящих полицейских» на скорости 10-20 миль в час, они пройдут сверхъестественно плавно и почти незамеченными. Это действительно потрясающий опыт.


С 20-дюймовыми легкосплавными дисками на автомобиле в стандартной комплектации и 21-дюймовыми на нашем тестовом автомобиле низкоскоростная езда S8 имеет только среднюю шумо- и виброизоляцию, и он не может подавить более короткие и резкие входы так же эффективно, как большие. Несмотря на это, подвеска обеспечивает чрезвычайно ровный и устойчивый контроль над кузовом даже на высоких скоростях по пересеченной местности и на автомагистралях, а также в городе.


Это на самом деле наклоняет кузов автомобиля к более длинным и быстрым поворотам на 3 градуса (чтобы повысить комфорт на борту, а не сцепление с дорогой, говорят в Audi). Кроме того, она действует как активная система предотвращения кренов, улучшая управляемость автомобиля, когда вы используете динамический режим вождения, постоянно манипулируя поперечной жесткостью подвески между передней и задней осями.




S8 — это автомобиль с большим темпом и динамикой, но с особенно расслабленным и утонченным характером. Это может разочаровать тех, кто ищет большего откровенного азарта, но это делает его обычно эффективным быстрым роскошным круизером, а также одним из уникальных и особых талантов в других местах.


Удобный, сдержанный, роскошно просторный и легко скоростной представительский транспорт не может быть намного лучше, чем этот. Какой бы ни была причина вашего выбора в первую очередь, есть очень хороший шанс, что этот высокотехнологичный современный лимузин подойдет.





Еще новости

Как стать дальнобойщиком? Советы бывалых водителей

Как стать дальнобойщиком? Советы бывалых водителей

У каждого человека есть хотя бы один знакомый, работающий дальнобойщиком. Каждый водитель хоть раз, но задумывался, как им стать.

iSeeCars назвали десять моделей, которые дешевеют быстрее рынка

iSeeCars назвали десять моделей, которые дешевеют быстрее рынка

Названы автомобили, которые больше всего обесцениваются за пять лет
Новый BMW M3 Touring 2022 года подтвержден для показа в Гудвуде

Новый BMW M3 Touring 2022 года подтвержден для показа в Гудвуде

Первая универсальная версия BMW M3 получит долгожданный публичный дебют на Фестивале скорости.
Использование собак и свиней для краш-тестов. В Китае – это реальность

Использование собак и свиней для краш-тестов. В Китае – это реальность

Многим из нас известно слово краш-тест. С ним возникают ассоциации новой модели автомобиля, в салон которого помещают анатомический манекен с метками разного цвета на голове.

Официально: DeLorean возвращается с 300-мильным соперником Taycan на 2024 год

Официально: DeLorean возвращается с 300-мильным соперником Taycan на 2024 год

Флагман Alpha5 возглавляет возрождение DeLorean с купе V8, электрическим седаном и водородным внедорожником.
icon-clear