1 год назадИнтересное
Мерседес: 1202 километра на одном заряде
КЛУБ НА 1000 КИЛОМЕТРОВ Mercedes-Benz Vision EQXX побил свой собственный рекорд эффективности во время летней поездки из Штутгарта в Сильверстоун.
0
КЛУБ НА 1000 КИЛОМЕТРОВ Mercedes-Benz Vision EQXX побил свой собственный рекорд эффективности во время летней поездки из Штутгарта в Сильверстоун.
Самая эффективная модель Mercedes, Vision EQXX, продемонстрировала еще большую эффективность в дальних поездках.
При среднем 100-километровом потреблении 8,3 кВтч он преодолел расстояние от Штутгарта до Сильверстоуна на одном заряде аккумулятора. Он преодолел 1202 километра в реальном трафике.
Препятствия и интенсивное движение
После сложного объезда в Пфорцхайме Vision EQXX пересек французскую границу недалеко от Страсбурга, а затем на скорости по шоссе направился в Кале, чтобы проехать на поезде через Евротоннель.
Продолжая путь через Англию, ему пришлось столкнуться с пробками на печально известной трассе M25 вокруг Лондона. После остановки на Гран-при Mercedes-Benz в Брэкли он направился в Сильверстоун, где пилот Формулы E Ник де Врис проехал еще одиннадцать кругов по легендарной гоночной трассе.
Усовершенствованное управление температурным режимом
На протяжении всей поездки в автомобиле использовалась инновационная система управления температурным режимом, позволяющая добиться низкого среднего расхода топлива, несмотря на интенсивное движение и летние температуры.
Сложное взаимодействие воздушных заслонок, клапанов охлаждающей жидкости и насосов гарантировало, что блок электропривода поддерживает очень эффективный температурный баланс с минимальными затратами энергии.
Новое управление потоком воздуха в сочетании с охлаждающей пластиной, установленной в полу автомобиля, позволяет использовать воздух, проходящий вдоль днища автомобиля. Это наиболее эффективный способ охлаждения электропривода.
Испытание мощных электронных технологий
За 14 часов и 30 минут вождения кондиционер проработал чуть более восьми часов, практически не влияя на общее потребление энергии.
Таким образом, эта последняя дальняя поездка на 4,98-метровом и 1755-килограммовом EQXX по дорогам общего пользования еще раз продемонстрировала возможности технологий энергоэффективности Mercedes-Benz. Кроме того, инженеры получили дополнительные ценные данные для текущей программы развития.
Еще новости

На каких машинах теперь будут ездить российские чиновники?
1 месяц назад46
0

Dodge Hornet выглядит как недорогая Alfa Romeo Tonale
1 год назад117
0

Обзор на автомобиль BMW E38
2 года назадПредставительские седаны от немецких автопроизводителей всегда пользовались большой популярностью во многих странах мира.
738
0

Китайская компания GAC представила концепцию минивэна с водородным двигателем.
1 год назад139
0