1 год назадИнтересное
Как манчестерская студия Lazerian создала гоночный автомобиль из электронного мусора
Электронный мусор - это одна из самых актуальных экологических проблем современности.
0
По прогнозам, к 2030 году объем ежегодных отходов электроники достигнет 75 миллионов тонн. Чтобы привлечь внимание к этой теме, манчестерская дизайн-студия Lazerian получила заказ от команды Formula E Envision Racing на создание полностью функциональной реплики гоночного автомобиля Gen 3, состоящей исключительно из электронного мусора.
Проект получил название Recover-E и был представлен на гонке London e-prix. Автомобиль собран из таких повседневных предметов, как отброшенные айфоны, электронные сигареты, электрическая мухобойка и радиоприемник 1950-х годов. В качестве основы для автомобиля был использован модифицированный привод от пляжного багги, который позволяет ему двигаться на небольших скоростях. На автомобиле можно увидеть такие детали, как обруч безопасности водителя, сделанный из контроллеров Nintendo Wii, гарнитура Sony VR и электрическая мухобойка. Ценниковый пистолет служит стоп-сигналом, а радиоприемник 1950-х годов - радарной антенной на крыше автомобиля.
Все материалы для проекта были получены благодаря пожертвованиям школьников из Манчестера и местной компании по обмену техники Music Magpie, которая считала их непригодными для ремонта. Основатель и владелец студии Lazerian Лайам Хопкинс рассказал, что его целью было показать людям, сколько отходов мы производим и как мы можем переиспользовать их для создания новых вещей.
«Вы можете показать людям, сколько мусора мы все выбрасываем, но когда вы берете его и превращаете во что-то другое, он становится этим транспортным средством, чтобы начать воздействовать на сознание людей и заставить их думать об этом», - сказал он.
«Для меня это был прекрасный проект, чтобы суметь создать что-то, что дойдет до огромного количества людей, чтобы привести к ним эту проблему таким образом, который не навязывает ее им».
Хопкинс также выразил свое желание поощрить людей разбирать вещи на части и пытаться их починить. «Способом, которым вещи разработаны, мы были научены не лезть - не поощряется, чтобы люди разбирали вещи и пытались их починить, мы буквально превратились в общество одноразового использования», - сказал он.
«Тогда как мы все можем узнать так много, разбирая что-то на части. Мы видим, как вещи сделаны, из каких материалов, как одно соединяется с другим, можем ли мы сделать из этого что-то другое, починить это».
Дизайн автомобиля был задуман таким образом, чтобы создать впечатление постепенного распада от передней до задней части. «Я хотел иметь этот нарратив за ним, где он по сути раскрывает внутренности отходов», - объяснил он.
Передняя часть и спойлеры автомобиля доминируются телефонами в относительно хорошем состоянии с видимым внешним корпусом, под которыми проходит ряд светодиодов, которые при включении заставляют устройства казаться включенными.
Еще новости
Tesla достигает исторического рубежа в производстве электромобилей
1 год назад176
0
Zeekr CS1e: первый седан от китайского бренда электромобилей
11 месяцев назад202
0
Ниссан представил концепт-кар Hyper Punk для блогеров и творцов
11 месяцев назад182
0
Как зимой мороз раскрашивает и украшает автомобили
3 года назадЗима, несмотря на неприятные морозы, любит преподносить сюрпризы для автолюбителей, превращая их "коней" в произведение искусства
377
0