меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

2 года назадИнтересное

Безумные концепт-кары реактивной эры

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как концепт-кары почти буквально летали к звездам

комментарии0

Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как концепт-кары почти буквально летали к звездам


1951 Buick Le Sabre

Один из самых ранних концепт-каров в мире, Le Sabre появился на свет благодаря богатому воображению главного дизайнера GM Харли Эрла (1893–1969), который использовал его в качестве своего повседневного автомобиля, когда он стал излишним на выставочных трассах. Были электрические двери и окна, а также жесткий верх, который автоматически поднимался в случае дождя.



1953 Ford XL500

С кнопочной автоматической коробкой передач XL-500 должен был обеспечить легкое вождение. Это было бы похоже на езду в аквариуме с золотыми рыбками, хотя кондиционер не позволял бы салону перегреваться — предположительно. В стандартную комплектацию входили телефон и встроенные розетки на случай прокола.



1954 Buick Wildcat II

С его «летающим крылом» передней части и конструкцией из стекловолокна Wildcat II определенно был автомобилем будущего, когда он появился в 1953 году — в том же году, что и оригинальный Corvette. Сосредоточьтесь на центральной части этого концепта, и вы увидите, насколько он похож на самые ранние Corvettes.



1954 De Soto Adventurer II Coupé

Суть этого заключалась в том, чтобы придумать что-то суперскользкое, а не показное. В результате чистые линии Adventurer очень занижены, но эти задние фонари, вдохновленные форсажной камерой, дают намек на то, что будет с более поздними концептами Chrysler.



1954 Ford FX Atmos

FX расшифровывался как Future Experimental, эти копья на передней панели были антеннами, помогающими управлять автомобилем, чтобы он не сталкивался с впереди идущими автомобилями, а «Atmos» был взят из атмосферы, которая, по словам Форда, «произошла из свободного и неограниченного творческого мышления». . Со стеклянным фонарем, тремя сиденьями и парой стабилизаторов авиационного типа, это был действительно дизайн реактивной эры.



1954 GM Firebird I

Первый из трех концептов Firebird, этот отличался однорычажной системой управления, в которой не было руля, акселератора и тормоза. Поскольку он располагался посередине автомобиля, им мог управлять либо водитель, либо пассажир; энергия поступала от газовой турбины, которую можно было использовать для питания дома через встроенный генератор.



1955 Форд Мистер

Вам не захочется устанавливать новое ветровое стекло на эту красоту, так как оно простирается вокруг автомобиля из-за каждой двери. Чтобы войти и выйти, все это наклонялось как навес. Кабина была оборудована кондиционером, а электроэнергия поступала от газовой турбины, установленной сзади.



1955 Линкольн Футура

Наиболее известная своей главной ролью в оригинальном сериале о Бэтмене, Futura выглядела как ничто другое благодаря своим двойным куполам из плексигласа, а также плавникам спереди и сзади. Ford потратил 250 000 долларов на создание этой концепции с двигателем V8 мощностью 300 л.с., который также имел кнопочную автоматическую коробку передач.



1956 Buick Centurion

Задняя часть этого автомобиля явно вдохновлена реактивным истребителем, и все его линии сходятся в одной точке. Вместо зеркал заднего вида в хвосте была камера, которая выводила изображения на экран на приборной панели. Между тем, вся верхняя часть автомобиля была сделана из стекла, с несколькими тонкими стойками для повышения жесткости.



1956 GM Firebird II

Если бы Firebird I смотрел в сторону, это было бы ничто по сравнению с продолжением, которое также приводилось в действие газовой турбиной. Изготовленный из титана, Firebird II был разработан для движения по управляемым дорогам, поэтому он был предшественником современных автономных автомобилей.



1956 GM XP-500

Первый в мире автомобиль со свободнопоршневым двигателем XP-500 мог сжигать животные, растительные или минеральные масла и перекачивать горячие газы по трубе к турбине, которая приводила в движение задние колеса. Проблема была в том, что силовая установка мощностью 250 л.с. производила такой шум в работе, что во время вождения приходилось надевать наушники.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Жена разрисовала автомобиль супруга. Вот что из этого получилось

Жена разрисовала автомобиль супруга. Вот что из этого получилось

3 года назад

Супруга превратила самый простой на вид автомобиль Nissan Skyline GTR в настоящее шедевр

просмотры504

комментарии0

Voyah - новый лидер премиального электромобильного рынка в Беларуси

Voyah - новый лидер премиального электромобильного рынка в Беларуси

11 месяцев назад
В Минске открылся крупнейший в Европе автоцентр премиальных электромобилей Voyah.

просмотры213

комментарии0

Какие компактные кроссоверы выбирают эксперты?

Какие компактные кроссоверы выбирают эксперты?

7 месяцев назад
Компактные кроссоверы — один из самых популярных и востребованных сегментов автомобильного рынка.

просмотры171

комментарии0

Cybertruck от Теслы: как изменился пикап будущего за четыре года

Cybertruck от Теслы: как изменился пикап будущего за четыре года

9 месяцев назад
Тесла Cybertruck имеет 845 л.с., запас хода 340 миль и разгоняется до 60 миль/ч за 2,6 секунды.

просмотры157

комментарии0

icon-clear