меню

Dodge Charger 1968 года легче BMW M4 и почти вдвое мощнее

29 мая в 12:27:22 Просмотров25

Этот Charger 1968 года имеет полностью карбоновый кузов и пол с 7,0-литровым двигателем Dodge Hellephant V-8 и параметрической рамой SpeedKore.


Что бы вы отдали за Dodge Charger 1969 года, который весил меньше, чем BMW M4 2022 года, обладал почти вдвое большей мощностью и при этом имел отличную аудиосистему и кондиционер? Что ж, к счастью, он существует в виде захватывающего единственного экземпляра, созданного SpeedKore и названного «Геллюцинация». Но что потребовалось, чтобы получить такой впечатляющий вес и мощность в таком классическом корпусе?




Потеря веса очень очевидна с самого начала. Корпус полностью изготовлен из углеродного волокна компанией SpeedKore и покрыт прозрачным лаком BASF Glasurit. Это оставляет углеродное плетение нетронутым и видимым для всего мира. Тем не менее, углеродное волокно не останавливается на достигнутом, так как все днище и колесные арки также сделаны из экзотического материала. Все освещение представляет собой светодиодное воссоздание оригинальной установки Charger, и, да, фары по-прежнему имеют убирающиеся крышки. Без них это был бы не Charger. Капот этого Charger также откидывается спереди, что дает нам великолепный вид на двигатель.




Чтобы сохранить прочное и стабильное шасси, SpeedKore использовала специальную раму с усилением по периметру, со встроенным каркасом безопасности, а также расширили ширину гусеницы, что помогает придать Charger его среднюю позицию, не нарушая его управляемость. Подвеска состоит из двойных А-образных рычагов Detroit Speed ​​спереди и четырехрычажной подвески с поперечной балкой сзади производства SpeedKore. Detroit Speed ​​также установил передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать крен кузова, но в целом полностью карбоновый Charger опирается на двойные регулируемые койловеры Penske.


Он также оснащен набором изготовленных на заказ колес HRE размером 19x9,0 спереди и 20x12,0 сзади, обутых в шины Michelin Pilot Sport 4S размером 265/35ZR19 спереди и 345/30R20 сзади. Хотя для остановки потребуется не так много «вау», как у оригинального цельнометаллического Charger, Hellucination полагается на тормозную систему Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади. Рулевое управление также необходимо было модернизировать для современной управляемости, поэтому рулевая рейка Woodward была установлена ​​​​с рулевой колонкой Ididit и нестандартным рулевым колесом с тройными сдвоенными спицами, обтянутым кожей и прикрепленным к ободу колеса оранжевой строчкой.




Благодаря резкому снижению веса вам не придется страдать от жары или без каких-либо драйвовых мелодий внутри этого зарядного устройства. Аудиосистема — полностью Kicker с системой из шести динамиков, использующей двойной корпус сабвуфера, усилитель мощностью 2000 Вт и может собирать ваш плейлист на телефоне с помощью системы Bluetooth. Система кондиционирования воздуха Vintage Air обеспечивает комфорт пассажиров, а контроль температуры осуществляется с помощью циферблатов и элементов управления RestoMod Air. Сиденья изготовлены на заказ и восстановлены компанией Gabe's Custom Interior с ремнями безопасности от Simpson.




Он питается топливом с октановым числом 91 из изготовленного на заказ топливного бака SpeedKore с помощью топливной системы Mopar. Охлаждение этого 1000-сильного зверя обеспечивается радиатором Saldana с вентилятором Spal, втягивающим холодный воздух, когда Hellucination движется недостаточно быстро. Хотя водитель не будет переключать этот Charger с механической коробкой передач, он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая может выдерживать четырехзначную мощность Hellephant Hemi. Вся смазочная жидкость в двигателе и трансмиссии позаботится о Motul, а все масляные и топливные магистрали проходят внутри специальной рамы SpeedKore.




Вот как вы получаете классический Dodge Charger 1968 года, который весит меньше, чем BMW M4, почти вдвое мощнее, но при этом имеет такой же комфорт. Со всем, что есть в Hellucination, он весит всего 3600 фунтов, что делает его почти на 300 фунтов меньше, чем у вышеупомянутого Bimmer, и почти на 380 фунтов легче, чем Dodge Charger R/T Hemi 1968 года. С мощностью 1000 л.с. Hellucination почти в два раза мощнее M4 и более чем в два раза мощнее 426 Hemi в Charger R/T. Потребовалось много работы по индивидуальному заказу, но все это окупилось благодаря более производительному Charger, о котором Dodge когда-либо мечтал в 1968 году, не жертвуя внешним видом оригинала и при этом добавляя современные удобства нынешнему Charger. Это адский успех в нашей книге.

Еще новости

Geely планирует создать авто для Союзного государства

Geely планирует создать авто для Союзного государства

Автомобили компании Geely с каждым годом обретают все большую популярность среди белорусов.
Smart #1 дебютирует как электрический кроссовер для Европы и Китая

Smart #1 дебютирует как электрический кроссовер для Европы и Китая

Последний автомобиль Smart поставляется с 268 лошадиными силами и задним приводом, чтобы конкурировать с Mini Countryman.
Специальные выпуски Alfa Romeo Giulia и Stelvio Estrema открыты для заказов

Специальные выпуски Alfa Romeo Giulia и Stelvio Estrema открыты для заказов

Цены начинаются от 50 579 фунтов стерлингов за Giulia Estrema, а Stelvio Estrema начинается с 57 999 фунтов стерлингов.
Autonews: машин меньше не стало, поставки продолжаются

Autonews: машин меньше не стало, поставки продолжаются

Журналисты Autonews после публикации июньского материала о ситуации на автомобильном рынке решили ещё раз снять с дронов склады с машинами в Подмосковье.
icon-clear