меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

11 месяцев назадИнтересное

BMW M5 Touring: как мог бы выглядеть гибридный универсал мечты

BMW M5 – это легендарный спортивный седан, который существует с 1984 года и является одним из самых быстрых и динамичных автомобилей в своем классе.

комментарии0

Однако, не многие знают, что в истории этой модели было всего два поколения, которые имели версию в кузове универсал – E34 и E61. Эти машины были очень редкими и желанными, так как сочетали в себе высокую производительность, комфорт и вместительность. Сейчас BMW готовится к выпуску нового поколения M5 Touring, которое обещает стать еще более уникальным и привлекательным.


История и редкость универсалов BMW M5


Первый универсал BMW M5 появился в 1992 году на базе второго поколения седана M5 (E34). Этот автомобиль имел 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с., который позволял разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд и развивать максимальную скорость 250 км/ч (ограниченную электроникой). Универсал M5 отличался от седана более просторным салоном, увеличенным багажником (430 литров) и специальной подвеской Nürburgring, которая обеспечивала лучшую устойчивость и управляемость. Всего было выпущено 891 экземпляра этого автомобиля, что делает его одним из самых редких серийных автомобилей подразделения BMW Motorsport.


Второй и пока последний универсал BMW M5 дебютировал в 2007 году на базе четвертого поколения седана M5 (E60). Этот автомобиль получил 5-литровый V10 мощностью 507 л.с., который способен был разогнать машину до 100 км/ч за 4,8 секунды и до 250 км/ч (электронно ограниченных) или до 305 км/ч (с опциональным пакетом M Driver’s Package). Универсал M5 также отличался от седана большим багажником (500 литров), а также наличием системы адаптивной динамики EDC, которая позволяла выбирать один из трех режимов работы подвески: Comfort, Normal или Sport. Производство этого автомобиля продолжалось до 2010 года, всего было сделано чуть более 1000 экземпляров.


Ожидания от нового поколения BMW M5 Touring


В начале этого года BMW официально подтвердила, что в 2024 году на рынок выйдет новое поколение M5 Touring, которое станет третьим в истории этой модели. Пока нет точной информации о том, как будет выглядеть будущий универсал, но можно предположить, что он будет основан на новой платформе CLAR, которая используется для седана 5 серии (G60), а также на тизерах и рендерах, которые появляются в сети.




По данным изображениям, новый M5 Touring будет иметь агрессивный и спортивный дизайн, который будет включать в себя расширенные колесные арки, массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, оригинальную решетку радиатора с горизонтальными перекладинами, а также спойлер на крышке багажника и диффузор с четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы. Задняя часть универсала может получить новые фонари более привычной для BMW формы, которые будут соединены светящейся полосой. Кузов универсала будет выполнен из легких материалов, таких как алюминий и углепластик, что позволит снизить вес и повысить эффективность.


Самым интересным и инновационным аспектом нового M5 Touring станет его гибридная силовая установка, которая будет состоять из 4,4-литрового V8 твин-турбо и электромотора. По некоторым данным, общая мощность этой системы может достигать 800 л.с., а крутящий момент – 1000 Нм. Это позволит универсалу разгоняться до 100 км/ч за около 3 секунд и развивать максимальную скорость более 300 км/ч. Кроме того, гибридный M5 Touring сможет проехать на одном электричестве до 100 км, что сделает его более экологичным и экономичным. Силовая установка будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive с возможностью отключения передней оси.


Сравнение с конкурентами в сегменте спортивных универсалов


Новый M5 Touring будет конкурировать в сегменте спортивных универсалов с такими моделями, как Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63 S Estate. Обе эти машины также имеют мощные V8 твин-турбо, полный привод и высокий уровень комфорта и безопасности. Audi RS6 Avant развивает 600 л.с. и 800 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и имеет максимальную скорость 250 или 305 км/ч (в зависимости от пакета). Mercedes-AMG E63 S Estate выдает 612 л.с. и 850 Нм, ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды и также ограничен по скорости электроникой. Оба универсала имеют внушительный багажник (565 литров у Audi и 640 литров у Mercedes) и стильный дизайн.


Новый M5 Touring может превзойти своих конкурентов по мощности, динамике и эффективности благодаря гибридной технологии, а также по индивидуальности и эксклюзивности благодаря редкости этой модели на рынке.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Во время недавнего солнечного затмения, Ford представил новый пакет Black Appearance для модели Bronco Raptor

Во время недавнего солнечного затмения, Ford представил новый пакет Black Appearance для модели Bronco Raptor

2 месяца назад
Это событие совпало с самым долгим и темным затмением с начала XIX века, которое наблюдали миллионы.

просмотры51

комментарии0

Новый Xpeng P5 EV: китайский конкурент Tesla Model 3 приземляется в Европе

Новый Xpeng P5 EV: китайский конкурент Tesla Model 3 приземляется в Европе

2 года назад
Электрический седан предлагает клиентам в Норвегии, Дании, Швеции и Нидерландах запас хода в 489 миль.

просмотры172

комментарии0

Обзор первого привода Kia Sportage 2023 года

Обзор первого привода Kia Sportage 2023 года

2 года назад
Гибридный двигатель мощностью 227 лошадиных сил с расходом до 43 миль на галлон, а также более просторная и умная кабина делают Kia Sportage 2023 года сильным соперником.

просмотры216

комментарии0

АвтоВАЗ складирует тысячи некомплектных авто

АвтоВАЗ складирует тысячи некомплектных авто

1 год назад
Сейчас на заводе около 9 тысяч некомплектных Granta

просмотры176

комментарии0

icon-clear