4 месяца назадНовости авто
Превратить старые автомобили в электромобили? У Акио Тойоды есть план
У Toyota есть новое предложение по борьбе с глобальными выбросами: сделать старые автомобили более экологичными, переведя их на полностью электрические или водородные силовые агрегаты.
0
У Toyota есть новое предложение по борьбе с глобальными выбросами: сделать старые автомобили более экологичными, переведя их на полностью электрические или водородные силовые агрегаты.
Преобразование старых автомобилей в машины с нулевым уровнем выбросов становится все более популярным как разумный способ сохранить старинные модели для будущих поколений. Toyota демонстрирует потенциал своего завода в этом направлении, представив два концепта на Токийском автосалоне в Японии. Два шоу-кара основаны на Toyota AE86, но имеют разные силовые агрегаты.
Начиная с концепта AE86 H2, он основан на кузове Trueno с убирающимися фарами и двухцветным бело-черным кузовом. Снаружи он выглядит почти полностью стоковым, хотя внутри многое изменилось. Toyota установила два хранилища водорода производства Mirai в багажнике.
Четырехцилиндровый двигатель под капотом максимально сохранен в первозданном виде, но с модифицированными топливными форсунками, топливными трубками и свечами зажигания, чтобы соответствовать спецификациям водородной системы. Японский автопроизводитель говорит, что разработал автомобиль таким образом, что звук и вибрации двигателя внутреннего сгорания все еще присутствуют.
Другой концепт на базе AE86, дебютировавший на Токийском автосалоне, — это концепт AE86 BEV с кузовом Levin и фиксированными фарами. У него почти такая же ливрея, как у концепта AE86 H2, а под металлом скрывается довольно интересный силовой агрегат. В системе с батарейным питанием используется электродвигатель от гибрида Tundra, аккумуляторная батарея от подключаемого гибрида Prius и компоненты от других серийных моделей Toyota и Lexus.
Однако самым большим сюрпризом стала механическая коробка передач, и Toyota заявляет, что баланс веса автомобиля был максимально приближен к оригиналу. Компания утверждает, что автомобиль обеспечивает уникальный опыт вождения, сочетающий в себе трехпедальный автомобиль с «надежными характеристиками движущей силы» электромобиля.
Еще одним подчеркиванием экологичности двух концепций являются сиденья внутри автомобилей. Это не новые сиденья, а восстановленные с использованием ремней безопасности и накладок для ремней безопасности, изготовленных из переработанных материалов. Toyota сотрудничала с рядом компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, чтобы создать эти два прототипа, хотя планов массового производства нет.
Еще новости

Подводные камни при покупке б/у автомобиля
2 года назадОднозначно определить, на сколько будет затратным приобретаемый автомобиль, невозможно. Покупая подержанное ТС, водитель практически покупает лотерейный билет, а вот на сколько он выигрышный - неизвестно.
154
0

BMW XM Label Red самая мощная модель бренда с 738 л.с.
1 месяц назад48
0

У Geely резкий рост, продажи остальных брендов стремятся к нулю
5 месяцев назад75
0

Представлен Ford Mustang седьмого поколения
8 месяцев назад48
0