2 года назадНовости авто
Последний проект Audi C-V2X может спасти жизнь вашему ребенку
Audi и Navistar вместе работают над созданием линии связи между автомобилями и школьными автобусами с использованием технологии C-V2X.
0
Audi и Navistar вместе работают над созданием линии связи между автомобилями и школьными автобусами с использованием технологии C-V2X.
Audi — это не имя, которое вы обычно ассоциируете со школьными автобусами, но бренд работает с Navistar над новым проектом, призванным сделать более безопасным движение автомобилей и школьных автобусов по дороге. Партнерство направлено на использование технологии сотового транспортного средства для всего (известной как C-V2X) для создания линии связи между автомобилями немецкого бренда и водителями школьных автобусов, а также других транспортных средств, таких как машины скорой помощи.
Работа Audi с технологией C-V2X включает в себя разработку инструментов, которые информируют водителей о приближающихся пробках или дорожных работах. Теперь Audi хочет видеть будущее, в котором водители будут предупреждены об остановившихся школьных автобусах или машинах скорой помощи, которые часто неожиданно останавливаются, чтобы подобрать или высадить людей.
Связь в этом новом развертывании является двунаправленной, например, предупреждая водителей об остановленном транспортном средстве за поворотом, а также может сообщать водителям школьных автобусов, что автомобиль мчится к их местонахождению (таким образом, давая этим водителям возможность сохранить дверь закрыта до тех пор, пока транспортное средство, нарушившее правила, не проедет мимо или не остановится). В то же время школьный автобус или машина скорой помощи отправит информацию ближайшему автомобилю, чтобы предупредить его водителя визуальными и звуковыми предупреждениями. Этим летом Audi и Navistar планируют протестировать автомобили с этой особенностью C-V2X на реальных дорогах.
Повышение безопасности школьных автобусов — это многолетний проект Совета по исследованиям в области транспорта (TRB), который еще в 1989 году опубликовал исследование, посвященное тому, как более безопасно доставлять детей в школу. В августе 2020 года TRB опубликовал информацию о том, что школьные автобусы относительно безопасны по сравнению с другими видами транспорта, что составляет четверть миль, пройденных студентами в Соединенных Штатах, но на них приходится менее 4 процентов травм и 2 процента смертельных случаев, понесенных студентами.
Между тем, Audi сообщает, что ежегодно регистрируется около 25 000 травм в школьной зоне и 100 смертельных случаев. Кроме того, бренд поделился, что в 2019 году в США было зарегистрировано около 17 миллионов нарушений правил стоп-сигнала, когда водитель не останавливается, даже если знак остановки школьного автобуса выдвинут.
Audi не впервые пытается протестировать технологии C-V2X таким образом. В октябре 2020 года бренд объявил о проекте Applied Information для оповещения водителей, когда они входят в школьную зону или приближаются к остановившемуся школьному автобусу. В марте прошлого года Audi также объявила о партнерстве с Commsignia, Qualcomm и Spoke — мобильной платформой, призванной сделать езду на велосипеде более безопасной и связанной, чтобы повысить безопасность велосипедистов.
Еще новости
Способен ли личный автомобиль погубить своего владельца? 10 доказательств, что – да!
3 года назадАвтомобиль воспринимается как средство передвижения и главный помощник своего владельца.
590
0
ДТП в Могилеве: погиб школьник
8 месяцев назад257
0
АвтоВАЗ накажет дилеров за перепродажу Lada Vesta NG
1 год назад238
0
Электрический Москвич 3e оказался на удивление мощнее
1 год назад358
0