2 года назадНовости авто
Официально: DeLorean возвращается с 300-мильным соперником Taycan на 2024 год
Флагман Alpha5 возглавляет возрождение DeLorean с купе V8, электрическим седаном и водородным внедорожником.
0
Флагман Alpha5 возглавляет возрождение DeLorean с купе V8, электрическим седаном и водородным внедорожником.
DeLorean возвращается и готовится составить конкуренцию самым известным в мире брендам премиум-класса, предлагая обширную линейку автомобилей в различных сегментах и множество решений для силовых агрегатов.
Бренд возрождается базирующейся в США компанией, возглавляемой генеральным директором Йостом де Врисом, ранее занимавшим высокое положение в Tesla и Karma.
Он взял на себя управление от британца Стивена Винна, который руководил DeLorean в качестве службы поддержки послепродажного обслуживания с 1995 года, когда он приобрел права на бренд после громкой кончины первоначальной компании.
Во главе возрождения стоит яркое электрическое купе с лихими пропорциями спортивного автомобиля, далекое от клиновидного силуэта и компактных размеров DeLorean DMC 1981 года.
Названный Alpha5, он дебютирует в Пеббл-Бич в августе, а затем будет запущен в производство в 2024 году.
У него будет производительность, чтобы соответствовать «Mercedes-AMG GT и, возможно, более дорогим Porsche Taycan», — сказал де Врис Autocar, — «но он больше ориентирован на толпу двигателей внутреннего сгорания, чем пытается стать более быстрой Tesla.
По его словам, он разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 3,4 секунды, достигает максимальной скорости в 150 миль в час и имеет запас хода более 300 миль по циклу Агентства по охране окружающей среды США.
Де Врис молчал об основах автомобиля, зайдя так далеко, что сказал: «Автомобиль производится в Италии — мы передали это на аутсорсинг — и у нас есть партнеры в Великобритании по трансмиссии».
Тонкие округлые световые полосы на каждом конце намекают на наследие бренда 1980-х годов, а массивные жалюзи на заднем стекле, колеса в стиле турбины и двери типа «крыло чайки» — некоторые из определяющих особенностей, позаимствованных у DMC. На самом деле, новый автомобиль был разработан Italdesign, итальянским дизайнерским домом, которым руководит Джорджетто Джуджаро, написавший DMC.
«В Италии никогда не прекращали разрабатывать DeLorean, и это было потрясающе», — рассказал де Врис. Оглядываясь назад на эскизы в архивах фирмы, боссы компании «нашли салон, дискуссии о купе, городском автобусе и внедорожнике», — сказал он. «Вы бы никогда не узнали, что фирма перестала производить автомобили».
Теперь DeLorean стремится воплотить эту гипотетическую линейку в реальность, расширившись на другие сегменты, помимо флагманского купе, нацелившись на гораздо более высокие объемы производства более популярных моделей в своем списке.
Почему ДеЛориан изменил курс
Возрождение DeLorean изначально планировалось начать с серии модернизированных DMC в стиле продолжения, построенных в соответствии с предложенными изменениями в законодательстве США, которые позволили бы малосерийным автомобилям обходить законы о омологации.
Однако, как объяснил Джуст де Врис: «Администрация Обамы так и не ратифицировала это, затем администрация Трампа так и не ратифицировала, а затем, наконец, сделала администрация Байдена».
К тому времени проект уже был отложен в пользу запуска целого нового семейства автомобилей.
Тем не менее, поскольку две трети всех DMC все еще находятся в эксплуатации, а их стоимость растет, наследие DeLorean становится все более важным, поэтому Стивен Винн и его команда сейчас работают над обновленной версией оригинального автомобиля, чтобы отметить его 40-летие.
Еще новости
Новый Mitsubishi L200 / Triton: современный дизайн, улучшенная рама и мощный дизель
1 год назад192
0
Вчера около 23:10 на 85-м километре автодороги М1/Е30 в Кобринском районе произошло ДТП
2 месяца назад184
0
Toyota RAV4 возглавил рейтинг самых продаваемых автомобилей в мире в 2022 году
1 год назад303
0
Volvo снимает S60 с продажи
1 год назад245
0