меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

1 год назадНовости авто

Официально: DeLorean возвращается с 300-мильным соперником Taycan на 2024 год

Флагман Alpha5 возглавляет возрождение DeLorean с купе V8, электрическим седаном и водородным внедорожником.

комментарии0

Флагман Alpha5 возглавляет возрождение DeLorean с купе V8, электрическим седаном и водородным внедорожником.


DeLorean возвращается и готовится составить конкуренцию самым известным в мире брендам премиум-класса, предлагая обширную линейку автомобилей в различных сегментах и множество решений для силовых агрегатов.


Бренд возрождается базирующейся в США компанией, возглавляемой генеральным директором Йостом де Врисом, ранее занимавшим высокое положение в Tesla и Karma.


Он взял на себя управление от британца Стивена Винна, который руководил DeLorean в качестве службы поддержки послепродажного обслуживания с 1995 года, когда он приобрел права на бренд после громкой кончины первоначальной компании.




Во главе возрождения стоит яркое электрическое купе с лихими пропорциями спортивного автомобиля, далекое от клиновидного силуэта и компактных размеров DeLorean DMC 1981 года.


Названный Alpha5, он дебютирует в Пеббл-Бич в августе, а затем будет запущен в производство в 2024 году.


У него будет производительность, чтобы соответствовать «Mercedes-AMG GT и, возможно, более дорогим Porsche Taycan», — сказал де Врис Autocar, — «но он больше ориентирован на толпу двигателей внутреннего сгорания, чем пытается стать более быстрой Tesla.


По его словам, он разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 3,4 секунды, достигает максимальной скорости в 150 миль в час и имеет запас хода более 300 миль по циклу Агентства по охране окружающей среды США.


Де Врис молчал об основах автомобиля, зайдя так далеко, что сказал: «Автомобиль производится в Италии — мы передали это на аутсорсинг — и у нас есть партнеры в Великобритании по трансмиссии».




Тонкие округлые световые полосы на каждом конце намекают на наследие бренда 1980-х годов, а массивные жалюзи на заднем стекле, колеса в стиле турбины и двери типа «крыло чайки» — некоторые из определяющих особенностей, позаимствованных у DMC. На самом деле, новый автомобиль был разработан Italdesign, итальянским дизайнерским домом, которым руководит Джорджетто Джуджаро, написавший DMC.


«В Италии никогда не прекращали разрабатывать DeLorean, и это было потрясающе», — рассказал де Врис. Оглядываясь назад на эскизы в архивах фирмы, боссы компании «нашли салон, дискуссии о купе, городском автобусе и внедорожнике», — сказал он. «Вы бы никогда не узнали, что фирма перестала производить автомобили».


Теперь DeLorean стремится воплотить эту гипотетическую линейку в реальность, расширившись на другие сегменты, помимо флагманского купе, нацелившись на гораздо более высокие объемы производства более популярных моделей в своем списке.




Почему ДеЛориан изменил курс



Возрождение DeLorean изначально планировалось начать с серии модернизированных DMC в стиле продолжения, построенных в соответствии с предложенными изменениями в законодательстве США, которые позволили бы малосерийным автомобилям обходить законы о омологации.


Однако, как объяснил Джуст де Врис: «Администрация Обамы так и не ратифицировала это, затем администрация Трампа так и не ратифицировала, а затем, наконец, сделала администрация Байдена».


К тому времени проект уже был отложен в пользу запуска целого нового семейства автомобилей.


Тем не менее, поскольку две трети всех DMC все еще находятся в эксплуатации, а их стоимость растет, наследие DeLorean становится все более важным, поэтому Стивен Винн и его команда сейчас работают над обновленной версией оригинального автомобиля, чтобы отметить его 40-летие.



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Новый Москвич 6: что известно о седане, который стоит как Лада Веста

Новый Москвич 6: что известно о седане, который стоит как Лада Веста

4 месяца назад
В Москве началось серийное производство нового седана «Москвич 6», который является лицензионной копией китайского автомобиля JAC Sehol A5.

просмотры85

комментарии0

Chery начала продажи кроссовера Omoda C5 в России

Chery начала продажи кроссовера Omoda C5 в России

1 год назад
Китайский автопроизводитель Chery провел российскую онлайн-премьеру первой модели своего нового бренда Omoda — кроссовера C5. Автомобиль предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 (147 л.с. и 210 Нм) и вариатором.

просмотры139

комментарии0

Aeolus - новый китайский бренд на белорусском рынке

Aeolus - новый китайский бренд на белорусском рынке

4 месяца назад
Белорусские автолюбители скоро смогут оценить новый китайский бренд Aeolus, который является дочерним брендом одного из крупнейших автопроизводителей Китая - Dongfeng Motor.

просмотры136

комментарии0

Отличия зимних и летних шин

Отличия зимних и летних шин

2 года назад

Многие автолюбители убеждены, что принципиальной разницы между летними и зимними шинами нет. Хочу вас огорчить, разница есть, причем существенная.

просмотры269

комментарии0

icon-clear