меню

Новые рейтинги выбросов Green NCAP ставят под сомнение экологичность электромобилей

21 апреля в 15:28:16 Просмотров9

Новые рейтинги, сравнивающие выбросы автомобилей за весь срок службы, показывают небольшую разницу между многими электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.


Green NCAP, ответвление независимого органа по краш-тестам Euro NCAP, запустило новую программу оценки жизненного цикла (LCA), призванную помочь потребителям выбрать наиболее экологичные автомобили.


В общей сложности 61 автомобиль был оценен для первого этапа LCA под знаком Euro NCAP Green NCAP, при этом электрический Fiat 500 стал автомобилем с наименьшим выбросом CO2 за весь срок службы. Однако, в отличие от результатов краш-тестов, Green NCAP не предлагает потребителям удобную для сравнения систему рейтинга. Вместо этого он предоставляет диапазон «наилучшего и наихудшего случая» для каждой модели, что указывает на ее экологические характеристики.


Есть два ключевых элемента рейтинга, которые составляют результаты Green NCAP LCA. Один рейтинг относится к выбросам парниковых газов в течение всего срока службы, что является показателем того, сколько CO2 будет производить новый автомобиль в результате его производства в течение всего срока службы, основанного на пробеге в 240 000 км (около 150 000 миль) за 16 лет, до переработки на заводе-изготовителе. конец своей жизни.


Второй рейтинг — это спрос на первичную энергию (PED), который рассчитывает общее количество энергии, необходимой для аналогичного цикла производства, использования и переработки — независимо от того, как эта энергия получена, будь то возобновляемая энергия, ископаемое топливо или ядерная энергия. Интересно, что с точки зрения общей потребности в энергии дизельная Skoda Octavia Estate имеет самый низкий показатель PED среди всех автомобилей, которые до сих пор оценивались.


Согласно Green NCAP, потребители должны придавать PED такое же значение, как и выбросам парниковых газов. «PED представляет собой сумму всей первичной энергии, извлекаемой из природы для обеспечения транспорта, включая уголь, нефть, природный газ, гидроэнергию, энергию ветра, отходы, солнечную и ядерную энергию. Поскольку запасы энергии ограничены и ценны, их следует использовать с умом, а эффективность всех процессов в жизненном цикле автомобиля должна быть максимальной», — говорится в сообщении.




Как и следовало ожидать, результаты NCAP показывают, что большому электромобилю требуется намного больше энергии, чем маленькому, и что электрическое транспортное средство в целом может иметь такое же или даже более высокое потребление первичной энергии, чем сопоставимый обычный автомобиль. Для всех типов трансмиссии самый высокий спрос на PED возникает на этапе использования, поэтому важно максимально сократить потребление топлива — будь то электричество или бензин / дизельное топливо, — говорится в сообщении организации.


Наилучшие и наихудшие сценарии, приведенные для каждого автомобиля, отражают различные стили вождения, условия окружающей среды, а также структуру энергопотребления, преобладающую в разных странах. Например, один и тот же электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV) может давать низкие показатели выбросов парниковых газов в Швеции, где он, вероятно, будет заряжаться исключительно от возобновляемых источников энергии, но в течение всего срока службы тот же автомобиль может генерировать больше парниковых газов, чем его бензиновый эквивалент в Польше, где большинство электроэнергия вырабатывается из угля. Точно так же аккумуляторный электромобиль может потерять половину своей эффективности, если температура достигнет -7 градусов.


Организация заявляет: «Хотя это правда, что электрические силовые агрегаты очень эффективны, а способность рекуперировать кинетическую энергию снижает потери энергии, влияние массы остается очевидным. Анализ LCA также подчеркивает увеличение вклада производства более тяжелого шасси, более крупных высоковольтных батарей и производства большего количества электрических компонентов, таких как кабели и силовые цепи, в расчетный объем выбросов парниковых газов».

Еще новости

Жена разрисовала автомобиль супруга. Вот что из этого получилось

Жена разрисовала автомобиль супруга. Вот что из этого получилось

Супруга превратила самый простой на вид автомобиль Nissan Skyline GTR в настоящее шедевр

Новый внедорожник MINI Countryman 2023 года замечен на дороге и на трассе

Новый внедорожник MINI Countryman 2023 года замечен на дороге и на трассе

MINI Countryman третьего поколения поделится технологиями BMW с доступным чисто электрическим вариантом.
Пять автомобильных новшеств, за которыми будущее

Пять автомобильных новшеств, за которыми будущее

Наука стремительно развивается во всех направлениях. Особенно это заметно по новинкам, которые постоянно выходят на рынок технологий.

BMW M2 следующего поколения начинает обретать форму

BMW M2 следующего поколения начинает обретать форму

Новая модель, вероятно, будет иметь более 400 лошадиных сил от рядной шестерки с двойным турбонаддувом, и, по слухам, шестиступенчатая механическая коробка передач останется.
icon-clear