меню
продать машину
продать велик
Войти
Продать

2 года назадНовости авто

Новые рейтинги выбросов Green NCAP ставят под сомнение экологичность электромобилей

Новые рейтинги, сравнивающие выбросы автомобилей за весь срок службы, показывают небольшую разницу между многими электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

комментарии0

Новые рейтинги, сравнивающие выбросы автомобилей за весь срок службы, показывают небольшую разницу между многими электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.


Green NCAP, ответвление независимого органа по краш-тестам Euro NCAP, запустило новую программу оценки жизненного цикла (LCA), призванную помочь потребителям выбрать наиболее экологичные автомобили.


В общей сложности 61 автомобиль был оценен для первого этапа LCA под знаком Euro NCAP Green NCAP, при этом электрический Fiat 500 стал автомобилем с наименьшим выбросом CO2 за весь срок службы. Однако, в отличие от результатов краш-тестов, Green NCAP не предлагает потребителям удобную для сравнения систему рейтинга. Вместо этого он предоставляет диапазон «наилучшего и наихудшего случая» для каждой модели, что указывает на ее экологические характеристики.


Есть два ключевых элемента рейтинга, которые составляют результаты Green NCAP LCA. Один рейтинг относится к выбросам парниковых газов в течение всего срока службы, что является показателем того, сколько CO2 будет производить новый автомобиль в результате его производства в течение всего срока службы, основанного на пробеге в 240 000 км (около 150 000 миль) за 16 лет, до переработки на заводе-изготовителе. конец своей жизни.


Второй рейтинг — это спрос на первичную энергию (PED), который рассчитывает общее количество энергии, необходимой для аналогичного цикла производства, использования и переработки — независимо от того, как эта энергия получена, будь то возобновляемая энергия, ископаемое топливо или ядерная энергия. Интересно, что с точки зрения общей потребности в энергии дизельная Skoda Octavia Estate имеет самый низкий показатель PED среди всех автомобилей, которые до сих пор оценивались.


Согласно Green NCAP, потребители должны придавать PED такое же значение, как и выбросам парниковых газов. «PED представляет собой сумму всей первичной энергии, извлекаемой из природы для обеспечения транспорта, включая уголь, нефть, природный газ, гидроэнергию, энергию ветра, отходы, солнечную и ядерную энергию. Поскольку запасы энергии ограничены и ценны, их следует использовать с умом, а эффективность всех процессов в жизненном цикле автомобиля должна быть максимальной», — говорится в сообщении.




Как и следовало ожидать, результаты NCAP показывают, что большому электромобилю требуется намного больше энергии, чем маленькому, и что электрическое транспортное средство в целом может иметь такое же или даже более высокое потребление первичной энергии, чем сопоставимый обычный автомобиль. Для всех типов трансмиссии самый высокий спрос на PED возникает на этапе использования, поэтому важно максимально сократить потребление топлива — будь то электричество или бензин / дизельное топливо, — говорится в сообщении организации.


Наилучшие и наихудшие сценарии, приведенные для каждого автомобиля, отражают различные стили вождения, условия окружающей среды, а также структуру энергопотребления, преобладающую в разных странах. Например, один и тот же электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV) может давать низкие показатели выбросов парниковых газов в Швеции, где он, вероятно, будет заряжаться исключительно от возобновляемых источников энергии, но в течение всего срока службы тот же автомобиль может генерировать больше парниковых газов, чем его бензиновый эквивалент в Польше, где большинство электроэнергия вырабатывается из угля. Точно так же аккумуляторный электромобиль может потерять половину своей эффективности, если температура достигнет -7 градусов.


Организация заявляет: «Хотя это правда, что электрические силовые агрегаты очень эффективны, а способность рекуперировать кинетическую энергию снижает потери энергии, влияние массы остается очевидным. Анализ LCA также подчеркивает увеличение вклада производства более тяжелого шасси, более крупных высоковольтных батарей и производства большего количества электрических компонентов, таких как кабели и силовые цепи, в расчетный объем выбросов парниковых газов».

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Концепт от Skoda Enyaq iV Camper

Концепт от Skoda Enyaq iV Camper

1 год назад
Внутри есть кровать и много дополнительных мест для хранения.

просмотры368

комментарии0

ДТП на проспекте Рокоссовского: четыре авто столкнулись, есть пострадавшие

ДТП на проспекте Рокоссовского: четыре авто столкнулись, есть пострадавшие

1 год назад
15 июня на проспекте Рокоссовского в Минске произошло серьезное ДТП, в котором участвовали четыре автомобиля. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на УГАИ ГУВД Мингорисполкома.

просмотры645

комментарии0

Dodge Challenger SRT Demon 170 с мощностью 1025 л.с.

Dodge Challenger SRT Demon 170 с мощностью 1025 л.с.

2 года назад
Цены начинаются от 96 666 долларов США без учета сбора за пункт назначения. Dodge планирует произвести 3000 автомобилей для США и 300 автомобилей для Канады.

просмотры567

комментарии0

Латвия ужесточает правила ввоза автомобилей в Республику Беларусь

Латвия ужесточает правила ввоза автомобилей в Республику Беларусь

1 год назад
В последние дни, Латвия приняла решение остановить ввоз автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 литра в Республику Беларусь.

просмотры321

комментарии0

icon-clear