меню

Новые рейтинги выбросов Green NCAP ставят под сомнение экологичность электромобилей

21 апреля в 15:28:16 Просмотров35

Новые рейтинги, сравнивающие выбросы автомобилей за весь срок службы, показывают небольшую разницу между многими электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.


Green NCAP, ответвление независимого органа по краш-тестам Euro NCAP, запустило новую программу оценки жизненного цикла (LCA), призванную помочь потребителям выбрать наиболее экологичные автомобили.


В общей сложности 61 автомобиль был оценен для первого этапа LCA под знаком Euro NCAP Green NCAP, при этом электрический Fiat 500 стал автомобилем с наименьшим выбросом CO2 за весь срок службы. Однако, в отличие от результатов краш-тестов, Green NCAP не предлагает потребителям удобную для сравнения систему рейтинга. Вместо этого он предоставляет диапазон «наилучшего и наихудшего случая» для каждой модели, что указывает на ее экологические характеристики.


Есть два ключевых элемента рейтинга, которые составляют результаты Green NCAP LCA. Один рейтинг относится к выбросам парниковых газов в течение всего срока службы, что является показателем того, сколько CO2 будет производить новый автомобиль в результате его производства в течение всего срока службы, основанного на пробеге в 240 000 км (около 150 000 миль) за 16 лет, до переработки на заводе-изготовителе. конец своей жизни.


Второй рейтинг — это спрос на первичную энергию (PED), который рассчитывает общее количество энергии, необходимой для аналогичного цикла производства, использования и переработки — независимо от того, как эта энергия получена, будь то возобновляемая энергия, ископаемое топливо или ядерная энергия. Интересно, что с точки зрения общей потребности в энергии дизельная Skoda Octavia Estate имеет самый низкий показатель PED среди всех автомобилей, которые до сих пор оценивались.


Согласно Green NCAP, потребители должны придавать PED такое же значение, как и выбросам парниковых газов. «PED представляет собой сумму всей первичной энергии, извлекаемой из природы для обеспечения транспорта, включая уголь, нефть, природный газ, гидроэнергию, энергию ветра, отходы, солнечную и ядерную энергию. Поскольку запасы энергии ограничены и ценны, их следует использовать с умом, а эффективность всех процессов в жизненном цикле автомобиля должна быть максимальной», — говорится в сообщении.




Как и следовало ожидать, результаты NCAP показывают, что большому электромобилю требуется намного больше энергии, чем маленькому, и что электрическое транспортное средство в целом может иметь такое же или даже более высокое потребление первичной энергии, чем сопоставимый обычный автомобиль. Для всех типов трансмиссии самый высокий спрос на PED возникает на этапе использования, поэтому важно максимально сократить потребление топлива — будь то электричество или бензин / дизельное топливо, — говорится в сообщении организации.


Наилучшие и наихудшие сценарии, приведенные для каждого автомобиля, отражают различные стили вождения, условия окружающей среды, а также структуру энергопотребления, преобладающую в разных странах. Например, один и тот же электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV) может давать низкие показатели выбросов парниковых газов в Швеции, где он, вероятно, будет заряжаться исключительно от возобновляемых источников энергии, но в течение всего срока службы тот же автомобиль может генерировать больше парниковых газов, чем его бензиновый эквивалент в Польше, где большинство электроэнергия вырабатывается из угля. Точно так же аккумуляторный электромобиль может потерять половину своей эффективности, если температура достигнет -7 градусов.


Организация заявляет: «Хотя это правда, что электрические силовые агрегаты очень эффективны, а способность рекуперировать кинетическую энергию снижает потери энергии, влияние массы остается очевидным. Анализ LCA также подчеркивает увеличение вклада производства более тяжелого шасси, более крупных высоковольтных батарей и производства большего количества электрических компонентов, таких как кабели и силовые цепи, в расчетный объем выбросов парниковых газов».

Еще новости

Sony и Honda представили электрический седан Afeela

Sony и Honda представили электрический седан Afeela

На выставке CES был представлен технологичный прототип; использует передовое «цифровое шасси» Qualcomm для обеспечения высокого уровня автономии
BMW ввёл подписку на подогрев сидений за 18 долларов в месяц

BMW ввёл подписку на подогрев сидений за 18 долларов в месяц

Подписка на год обойдётся в 180 долларов, на три года — в 300 долларов, а неограниченный доступ стоит 425 долларов.
Яндекс Go запустил совместные поездки

Яндекс Go запустил совместные поездки

Поездки на такси сервиса Яндекс Go теперь можно разделить с попутчиком.
Самым продаваемым автомобилем BMW M 2022 года стал электрический i4 M50

Самым продаваемым автомобилем BMW M 2022 года стал электрический i4 M50

BMW M зафиксировал рост продаж на 8,4% по сравнению с предыдущим периодом.
Продажи китайского внедорожника Tank стартуют в России

Продажи китайского внедорожника Tank стартуют в России

В России официально представили новый автомобильный бренд от китайской компании Great Wall Motor
icon-clear