меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

8 месяцев назадНовости авто

Новая батарейная ячейка Rivian может быть даже лучше, чем у Tesla

Сегодня Rivian удивила всех, представив долгожданный SUV R2 по цене всего $45,000, а также показав нам еще одну машину, R3, и новую батарейную ячейку, которая лежит в основе обеих автомобилей.

комментарии0

Эта ячейка называется 4695 из-за ее диаметра в 46 миллиметров и высоты 95 миллиметров. Характеристики ячейки пока не раскрыты, но она значительно больше, чем ячейки Tesla 4680, что может иметь большое значение.


По мере увеличения размеров батарейных ячеек их напряжение не меняется, если не меняется химический состав. Rivian, скорее всего, использует обычную литий-ионную химию. Однако растет рейтинг ячейки в ампер-часах, что означает, что 4695 хранит больше энергии, чем 4680. Большие ячейки обычно могут заряжаться и разряжаться с более высокой скоростью. Вкратце, это означает, что R2, скорее всего, сможет заряжаться быстрее и предложит больше пиковой мощности, чем если бы он получал энергию от более тонкой упаковки из 4680. Регенеративное торможение автомобиля также может быть более сильным, что может привести к повышению эффективности. Но это еще не все.




Rivian не первая компания, которая занимается ячейками 4695. Недавно BMW представила образцы 4695, которые планирует использовать в своих электромобилях Neue Klasse с 2025 года. Кроме того, несколько производителей батарей сейчас выпускают ячейки в форм-факторе 46 мм, включая Samsung SDI, Panasonic и LG.


Мы не знаем точных характеристик этих новых ячеек 4695, но, основываясь на изображениях, которые показала нам Rivian, мы можем приблизительно оценить характеристики упаковки. При ближайшем рассмотрении упаковки видно, что она состоит из 3 больших модулей, разделенных массивными внутренними продольными балками. Каждый модуль состоит из 34 ячеек в ширину и 8 в глубину, что дает общее количество в 272 ячейки.


Если предположить, что ячейки соединены последовательно, мы получим напряжение модуля 979.2 В (номинальное). Это архитектура на 1000 В, а не на 800 В, как можно было бы предположить. Если три таких модуля соединены параллельно, напряжение останется прежним, но доступный ток значительно увеличится.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Porsche Taycan Turbo GT — это самая динамичная версия Taycan, и её официальная премьера запланирована на 11 марта 2024 года

Porsche Taycan Turbo GT — это самая динамичная версия Taycan, и её официальная премьера запланирована на 11 марта 2024 года

8 месяцев назад
Несмотря на маркетинговые обороты, этот горячий электрический седан представляет собой, вероятно, продукционную версию прототипа, который прошёл круг Нюрбургринга (Nordschleife) за 7 минут 7,55 секунды

просмотры204

комментарии0

VW Golf отмечает 50 лет новым обликом и технологиями

VW Golf отмечает 50 лет новым обликом и технологиями

9 месяцев назад
В 2023 году легендарный хетчбек VW Golf празднует свой полувековой юбилей. К этому поводу компания VW представила обновленную версию своего бестселлера.

просмотры219

комментарии0

Обновленный электромобиль Ioniq 5 получил небольшой фейслифт и увеличенную батарею.

Обновленный электромобиль Ioniq 5 получил небольшой фейслифт и увеличенную батарею.

8 месяцев назад
Несмотря на то, что Ioniq 5 уже находится в производстве три года, его дизайн по-прежнему выглядит как концепт.

просмотры185

комментарии0

Автомобили Haval

Автомобили Haval

2 года назад
Название происходит от англоязычной фразы «I Have All», то есть «у меня есть всё», что объясняется тем, что являясь более комфортными и дорогими «родственниками» Great Wall

просмотры396

комментарии0

icon-clear