8 месяцев назадНовости авто
Новая батарейная ячейка Rivian может быть даже лучше, чем у Tesla
Сегодня Rivian удивила всех, представив долгожданный SUV R2 по цене всего $45,000, а также показав нам еще одну машину, R3, и новую батарейную ячейку, которая лежит в основе обеих автомобилей.
0
Эта ячейка называется 4695 из-за ее диаметра в 46 миллиметров и высоты 95 миллиметров. Характеристики ячейки пока не раскрыты, но она значительно больше, чем ячейки Tesla 4680, что может иметь большое значение.
По мере увеличения размеров батарейных ячеек их напряжение не меняется, если не меняется химический состав. Rivian, скорее всего, использует обычную литий-ионную химию. Однако растет рейтинг ячейки в ампер-часах, что означает, что 4695 хранит больше энергии, чем 4680. Большие ячейки обычно могут заряжаться и разряжаться с более высокой скоростью. Вкратце, это означает, что R2, скорее всего, сможет заряжаться быстрее и предложит больше пиковой мощности, чем если бы он получал энергию от более тонкой упаковки из 4680. Регенеративное торможение автомобиля также может быть более сильным, что может привести к повышению эффективности. Но это еще не все.
Rivian не первая компания, которая занимается ячейками 4695. Недавно BMW представила образцы 4695, которые планирует использовать в своих электромобилях Neue Klasse с 2025 года. Кроме того, несколько производителей батарей сейчас выпускают ячейки в форм-факторе 46 мм, включая Samsung SDI, Panasonic и LG.
Мы не знаем точных характеристик этих новых ячеек 4695, но, основываясь на изображениях, которые показала нам Rivian, мы можем приблизительно оценить характеристики упаковки. При ближайшем рассмотрении упаковки видно, что она состоит из 3 больших модулей, разделенных массивными внутренними продольными балками. Каждый модуль состоит из 34 ячеек в ширину и 8 в глубину, что дает общее количество в 272 ячейки.
Если предположить, что ячейки соединены последовательно, мы получим напряжение модуля 979.2 В (номинальное). Это архитектура на 1000 В, а не на 800 В, как можно было бы предположить. Если три таких модуля соединены параллельно, напряжение останется прежним, но доступный ток значительно увеличится.
Еще новости
Porsche Taycan Turbo GT — это самая динамичная версия Taycan, и её официальная премьера запланирована на 11 марта 2024 года
8 месяцев назад204
0
VW Golf отмечает 50 лет новым обликом и технологиями
9 месяцев назад219
0
Обновленный электромобиль Ioniq 5 получил небольшой фейслифт и увеличенную батарею.
8 месяцев назад185
0
Автомобили Haval
2 года назад396
0