меню
уведомления 1

Уведомления

Уведомления

Простая регистрация позволит Вам создавать и редактировать объявления, добавлять в избранное, писать сообщения.

Поехали
Войти
войтиПродать

8 месяцев назадНовости авто

Chevy Camaro 1969 года из Finale Speed — классический маслкар из углеродного волокна

Известный как Viral, он демонстрирует корпус из углеродного волокна с открытым переплетением, который доступен в виде оболочки или сборки под ключ.

комментарии0

Известный как Viral, он демонстрирует корпус из углеродного волокна с открытым переплетением, который доступен в виде оболочки или сборки под ключ.


Finale Speed, компания из Юкона, штат Оклахома, известная своим Dodge Charger с кузовом из углеродного волокна, только что представила свое последнее творение. Известный как Viral, это первый в мире Chevrolet Camaro 1969 года выпуска с кузовом из углеродного волокна.




В общей сложности на сборку Finale Speed ушло более 3000 часов. Корпус спроектирован в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и использует препрег из углеродного волокна автоклавной сушки, чтобы обеспечить максимальную легкость при сохранении жесткости и прочности. Чтобы продемонстрировать невероятное мастерство и подчеркнуть узор с открытым плетением, он покрыт прозрачным покрытием BASF Glasurit.


Внутри интерьер начинается с изготовленной на заказ четырехточечной дуги безопасности для защиты. Впереди водитель и пассажир сидят на кожаных сиденьях VXR, пристегнутых четырехточечными ремнями безопасности и обитых алькантарой. Classic Instruments поставляет датчики, а Old Air Products поставляет отопление и кондиционирование воздуха. Что касается звука, Viral получает головное устройство Alpine с пятиканальным усилителем Mosconi, динамиками Focal и сабвуфером.




Двигатель GM Performance LT4 мощностью 650 лошадиных сил. Установка двигателя включает в себя выпускные коллекторы Ultimate Headers с длинными трубами из нержавеющей стали и изготовленный на заказ выхлоп с глушителями MagnaFlow. Двигатель снижает мощность через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T-56, соединенную с 9-дюймовым задним колесом Positracion.




Одним из истинных преимуществ современного кузова из углеродного волокна является то, что он открывает ряд вариантов подвески. В данном случае это передний и задний подрамники Speedtech, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и койловеры JRi для современной управляемости. Большие суппорты Wilwood с 14-дюймовыми роторами быстро справляются с остановкой и обтянуты трехсоставными колесами Forgeline VX3C-SL, обутыми в 18-дюймовую резину Toyo Proxes R888R.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Еще новости

Volkswagen ID Aero — эквивалент электромобиля Passat с запасом хода 385 миль.

Volkswagen ID Aero — эквивалент электромобиля Passat с запасом хода 385 миль.

1 год назад
Элегантный шоу-кар представляет седан и универсал Volkswagen ID 6, которые появятся в Европе в следующем году.

просмотры98

комментарии0

Toyota закрывает завод в Санкт-Петербурге

Toyota закрывает завод в Санкт-Петербурге

1 год назад
Предприятие в России проработало 15 лет

просмотры77

комментарии0

Что нужно знать покупателю при выборе авто масла?

Что нужно знать покупателю при выборе авто масла?

2 года назад

Моторное масло – основа работы двигателя. О важности данного продукта уже написано множество статей.

просмотры235

комментарии0

Самые продаваемые автомобили в Европе в 2022 году

Самые продаваемые автомобили в Европе в 2022 году

1 год назад
Peugeot 208 восстанавливает первое место, так как регистрация электромобилей и подключаемых гибридов остановилась

просмотры349

комментарии0

icon-clear