1 год назадНовости авто
Chevy Camaro 1969 года из Finale Speed — классический маслкар из углеродного волокна
Известный как Viral, он демонстрирует корпус из углеродного волокна с открытым переплетением, который доступен в виде оболочки или сборки под ключ.
0
Известный как Viral, он демонстрирует корпус из углеродного волокна с открытым переплетением, который доступен в виде оболочки или сборки под ключ.
Finale Speed, компания из Юкона, штат Оклахома, известная своим Dodge Charger с кузовом из углеродного волокна, только что представила свое последнее творение. Известный как Viral, это первый в мире Chevrolet Camaro 1969 года выпуска с кузовом из углеродного волокна.
В общей сложности на сборку Finale Speed ушло более 3000 часов. Корпус спроектирован в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и использует препрег из углеродного волокна автоклавной сушки, чтобы обеспечить максимальную легкость при сохранении жесткости и прочности. Чтобы продемонстрировать невероятное мастерство и подчеркнуть узор с открытым плетением, он покрыт прозрачным покрытием BASF Glasurit.
Внутри интерьер начинается с изготовленной на заказ четырехточечной дуги безопасности для защиты. Впереди водитель и пассажир сидят на кожаных сиденьях VXR, пристегнутых четырехточечными ремнями безопасности и обитых алькантарой. Classic Instruments поставляет датчики, а Old Air Products поставляет отопление и кондиционирование воздуха. Что касается звука, Viral получает головное устройство Alpine с пятиканальным усилителем Mosconi, динамиками Focal и сабвуфером.
Двигатель GM Performance LT4 мощностью 650 лошадиных сил. Установка двигателя включает в себя выпускные коллекторы Ultimate Headers с длинными трубами из нержавеющей стали и изготовленный на заказ выхлоп с глушителями MagnaFlow. Двигатель снижает мощность через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T-56, соединенную с 9-дюймовым задним колесом Positracion.
Одним из истинных преимуществ современного кузова из углеродного волокна является то, что он открывает ряд вариантов подвески. В данном случае это передний и задний подрамники Speedtech, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и койловеры JRi для современной управляемости. Большие суппорты Wilwood с 14-дюймовыми роторами быстро справляются с остановкой и обтянуты трехсоставными колесами Forgeline VX3C-SL, обутыми в 18-дюймовую резину Toyo Proxes R888R.
Еще новости
Выбор свечей зажигания
3 года назадСвечи зажигания в автомобиле периодически требуется менять. Чтобы после замены не столкнуться с проблемами, нужно правильно выбрать эти элементы.
335
0
Велосипедист, нарушивший правила дорожного движения, попал в аварию
7 месяцев назад79
0
Представлен Ford Mustang седьмого поколения
1 год назад167
0
Ремонт турбин грузовых автомобилей в Минске
1 день назад15
0