2 года назадНовости авто
Chevy Camaro 1969 года из Finale Speed — классический маслкар из углеродного волокна
Известный как Viral, он демонстрирует корпус из углеродного волокна с открытым переплетением, который доступен в виде оболочки или сборки под ключ.
0
Известный как Viral, он демонстрирует корпус из углеродного волокна с открытым переплетением, который доступен в виде оболочки или сборки под ключ.
Finale Speed, компания из Юкона, штат Оклахома, известная своим Dodge Charger с кузовом из углеродного волокна, только что представила свое последнее творение. Известный как Viral, это первый в мире Chevrolet Camaro 1969 года выпуска с кузовом из углеродного волокна.
В общей сложности на сборку Finale Speed ушло более 3000 часов. Корпус спроектирован в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и использует препрег из углеродного волокна автоклавной сушки, чтобы обеспечить максимальную легкость при сохранении жесткости и прочности. Чтобы продемонстрировать невероятное мастерство и подчеркнуть узор с открытым плетением, он покрыт прозрачным покрытием BASF Glasurit.
Внутри интерьер начинается с изготовленной на заказ четырехточечной дуги безопасности для защиты. Впереди водитель и пассажир сидят на кожаных сиденьях VXR, пристегнутых четырехточечными ремнями безопасности и обитых алькантарой. Classic Instruments поставляет датчики, а Old Air Products поставляет отопление и кондиционирование воздуха. Что касается звука, Viral получает головное устройство Alpine с пятиканальным усилителем Mosconi, динамиками Focal и сабвуфером.
Двигатель GM Performance LT4 мощностью 650 лошадиных сил. Установка двигателя включает в себя выпускные коллекторы Ultimate Headers с длинными трубами из нержавеющей стали и изготовленный на заказ выхлоп с глушителями MagnaFlow. Двигатель снижает мощность через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T-56, соединенную с 9-дюймовым задним колесом Positracion.
Одним из истинных преимуществ современного кузова из углеродного волокна является то, что он открывает ряд вариантов подвески. В данном случае это передний и задний подрамники Speedtech, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и койловеры JRi для современной управляемости. Большие суппорты Wilwood с 14-дюймовыми роторами быстро справляются с остановкой и обтянуты трехсоставными колесами Forgeline VX3C-SL, обутыми в 18-дюймовую резину Toyo Proxes R888R.
Еще новости

Представлен электрический внедорожник Polestar 3: запас хода 300 миль и сверхбыстрая зарядка
2 года назад332
0

Dodge Charger показал свое новое лицо и имя Daytona
1 год назад286
0

Как рекламировать кошек из приюта как автомобили: идея, которая спасает жизни
1 год назад612
0

Китайский бренд Exeed представил два новых электромобиля серии Exlantix для российского рынка: седан Sterra ES и кроссовер Sterra ET
1 год назад324
0