меню

Alfa Romeo намерена удвоить производство с новым имиджем

7 июля в 11:52:47 Просмотров4

Глава итальянского автопроизводителя в Великобритании говорит, что нацелен на новую аудиторию, включая семьи.


Alfa Romeo хочет удвоить свое производство к концу следующего года, сообщил Autocar ее руководитель в Великобритании, за счет расширения своего бренда среди более разнообразной аудитории.


Дэмиен Далли сказал Autocar, что итальянский производитель хочет перейти от «эмоционального бренда к рациональному» и расширить свой ассортимент в более «объемные» сегменты.


Это видение начинается с компактного внедорожника Alfa Romeo Tonale, который появится у дилеров в сентябре, а затем будет выпускаться новая модель каждый год до 2030 года под руководством нового владельца Stellantis.




В 2024 году появится компактный аккумуляторный электрический внедорожник, который, как предполагается, будет называться Brennero, а к 2027 году Alfa Romeo полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания.


Далли сказал, что это часть шага по привлечению новой аудитории с прицелом на продажу большему количеству семей и женщин. В настоящее время основными покупателями Alfa Romeo являются мужчины среднего возраста.


«Это вызов для Alfa, поскольку нас считают спортивным брендом», — сказал Далли, добавив, что бренд все еще придумывает идеи, чтобы сделать себя более привлекательным, например, «более доступный» гибридный двигатель Tonale мощностью 158 л.с.




Alfa Romeo также ввела пятилетнюю гарантию на свои автомобили.


«Я думаю, нам нужно донести историю Alfa до более широкой аудитории, оставаясь при этом чистыми в том, что мы делаем», — сказал Далли.


Несмотря на это новое направление, нынешние клиенты Alfa и то, что они хотят, являются ключевыми, по словам Далли, и, несмотря на рост рынка внедорожников, такие седаны, как Guilia, по-прежнему являются частью будущего Alfa Romeo.


«Автомобили-седаны — это часть того, чем всегда была Alfa Romeo», — сказал он. «Рынок может отходить от седанов, но мы все еще верим в них. Но мы также хотим войти в объемные сегменты, во-первых, с Tonale.


«Alfa Romeo — это спортивность. Это итальянский дизайн. И это то, чему мы должны быть верны. Даже если пассажирские автомобили снова станут популярными, я не вижу, чтобы мы выходили на этот рынок. Это никогда не сработает [для нас]».


Далли также не исключил возвращения к спортивным автомобилям в будущем.


Отвечая на вопрос, когда мы сможем увидеть новую двухместную Alfa Romeo, он сказал: «Не сразу, так как это небольшие сегменты, но я уверен, что это автомобили, которые, я уверен, все хотели бы увидеть [снова] Alfa.


«Давайте создадим устойчивую бизнес-модель, давайте перейдем к объемным сегментам, расширим наш бизнес, и тогда мы снова сможем мечтать».



Еще новости

Электрический флагман Mercedes-AMG EQS 2022 года стоит больше, чем Tesla Model S

Электрический флагман Mercedes-AMG EQS 2022 года стоит больше, чем Tesla Model S

Мощная версия седана Mercedes EV стоит почти на 45 000 долларов больше, чем стандартный автомобиль.
Что нужно знать покупателю при выборе авто масла?

Что нужно знать покупателю при выборе авто масла?

Моторное масло – основа работы двигателя. О важности данного продукта уже написано множество статей.

В Беларуси снова повышают цену на топливо. С 16 марта

В Беларуси снова повышают цену на топливо. С 16 марта

Cтоимость 1 литра бензина АИ-92 составит 1 р. 77 к., АИ-95 — 1 р. 87 к., АИ-98 — 2 р. 9 к., ДТ — 1 р. 87 к..

Обзор на автомобиль BMW E38

Обзор на автомобиль BMW E38

Представительские седаны от немецких автопроизводителей всегда пользовались большой популярностью во многих странах мира.

Renault Group продает акции АвтоВАЗа с шестилетним опционом

Renault Group продает акции АвтоВАЗа с шестилетним опционом

Генеральный директор компании Лука де Мео оставляет возможность вернуться в Россию в будущем «в другом контексте»
icon-clear