2 года назадАвтоновинки
Представлены новые Opel Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe
Спортивное будущее Opel связано с электричеством: подключаемые гибриды Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe запускают динамичный суббренд
0
Спортивное будущее Opel связано с электричеством: подключаемые гибриды Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe запускают динамичный суббренд
Страсть плюс ответственность: GSe обеспечивает производительность, а также мобильность без вредных выбросов на местном уровне.
Шасси только для GSe: низкий дорожный просвет, особая калибровка рулевого управления, уникальная подвеска.
Фирменный дизайн GSe: 18-дюймовые легкосплавные диски от знаменитого концепта Manta GSe и эксклюзивные передние сиденья GSe, сертифицированные AGR.
GSe возвращается! После объявления о том, что Opel возродит GSe в качестве нового суббренда для динамичных электрифицированных моделей, бренд Blitz сегодня опубликовал предварительную информацию и изображения первых новых моделей GSe — нового Opel Astra GSe и нового Opel Astra Sports Tourer. ГСе.
В качестве современных подключаемых гибридов, доступных в виде универсала Astra Sports Tourer и пятидверного хэтчбека Astra, новички предложат оптимальный баланс между комфортом езды и управляемостью, ориентированной на производительность, в сочетании с заботой об окружающей среде.
«Новый Astra GSe и новый Astra Sports Tourer GSe — идеальные автомобили для запуска нашего нового динамичного суббренда в полном соответствии с нашей стратегией стать полностью электрическим брендом к 2028 году», — сказал генеральный директор Opel Флориан Хюттл.
С впечатляющей выходной мощностью системы 165 кВт/225 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм (комбинированный расход топлива WLTP1: 1,2–1,1 л/100 км, выбросы CO2 26–25 г/км; предварительные данные) новая Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe будет соответствовать лучшим в своих классах по старту с места, ускорению и максимальной скорости.
Кроме того, новички установят новый ориентир для вовлеченности водителей. По сравнению со своими братьями и сестрами Astra, модели GSe еще более маневренные и еще более точные; рулевое управление, подвеска и тормоза мгновенно и предсказуемо реагируют на каждое действие водителя.
Немецкий автопроизводитель добился характеристик управляемости, ориентированных на производительность, оснастив новые модели Opel Astra GSe специальным шасси, заниженным на 10 миллиметров. По сравнению со своими непосредственными конкурентами, новички обеспечивают превосходную устойчивость в поворотах, при торможении и, как и любой Opel, при движении на высокой скорости по автобану.
Спортивная калибровка рулевого управления характерна для GSe, а уникальные пружины и маслонаполненные амортизаторы передней и задней подвески специально настроены не только для динамичного вождения, но и для комфорта. Амортизаторы оснащены технологией KONI FSD (Frequency Selective Damping), которая обеспечивает различные характеристики демпфирования на высоких частотах (управление подвеской) по сравнению с низкими частотами (управление кузовом). Настройки ESP также являются эксклюзивными для моделей GSe, при этом порог срабатывания регулируется вверх, чтобы соответствовать динамичному поведению вождения.
Еще новости
ЕС согласился запретить новые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года
2 года назад267
0
Правильная гигиена автомобиля, которая поможет снизить риск заражения Covid-19
3 года назадМыть руки с мылом, не выходить из дома без медицинской маски – это не все меры, которые могут защитить от опасных патогенов.
422
0
ID.7 Tourer: первый электрический универсал от Volkswagen
9 месяцев назад234
0
Компьютерная диагностика авто: для чего это нужно?
3 года назадВся электронная система автомобиля замыкается на электронный блок управления.
889
0